АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 11.10.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

По 10-ти бальной шкале- на 7

Translate

Добрый день,читатели! Пишу отзыв первый раз, постараюсь ничего не забыть. Отдыхали с 01.10.2015 по 11.10.2015, в Турции были впервые (до этого были 2 раза в Египте). Приехали в отель примерно в 10-11 утра, браслетики дали сразу, завтрака не предложили, а кушать очень хотелось ( в самолетах сейчас кормят бутербродами). По путевке нам достался семейный номер, хоть мы были вдвоем. Свободных номеров не оказалось и поселили нас в отель по соседству. Мы были не против, т.к. взамен нам пообещали предоставить бесплатный сейф и вайфай на время отдыха). На следующий день пришли в 9 утра за нашим положенным номером, однако свободных не было, сказали подойти через полчаса. в итоге нас заселили примерно в 14-00 и каждые пол часа мы как дураки подходили и спрашивали...очень напрягало. В итоге получили номер на 3 спальных места с видом на горы, в подарок принесли в номер бутылку вина и немного фруктов. Сейф и вайфай нам так никто и не предоставил бесплатно. Завтрак однообразный и не сытный, хлопья с холодным молоком, помидоры,огурцы, полно всякой травы. Обед и ужин-хорошие, но в основном была рыба и курица. На турецкую ночь попали дважды и вот там то был отрыв в еде) Анимация очень слабая. На волейбол еле еле набирался народ. Пиво на пляже не давали, как и весь алкоголь. Музыки почти не было, аниматоры приходили в 10-30 на пляж и уходили в 11-30, забирая колонки. музыки больше не было. Закусок на пляже тоже было мало. Только лепешки с каким то острым творогом и зеленью (на очень большого любителя) и за 11 дней один раз попали на хот-доги. Вечерние шоу были так же скучные. На стандартные конкурсы типа мистер, мисс отель народ не шел, приходилось участвовать самим аниматорам, народ расходился... После 23-00 начиналась бесплатная дискотека в клубе на 0 этаже. Пару раз рыпнулись туда-ни одного человека..Еще один минус-территория,которой не было. Вся их территория-это бассейн и пляж, до которого пешком прогулочным шагом минут 15. в отеле есть возможность взять на прокат велик за 2$ в час, но некоторые из них были не исправны, на ресепшене деньги возвращать отказывались. В отеле есть ресторан а ля карт (вроде грузинский), хотели в него записаться, но чудом не попали на запись. Те, кто туда ходил, выходили из него через 15-20 минут и шли в основной ресторан,чтобы нормально поесть,были все расстроены. Перечислю на мой взгляд основные плюсы отеля: шикарное теплое море, хороший заход (не мелко), хорошая уборка номера, приветливый персонал (да и сам народ к русским относится намного лучше, нежели в Египте), далековато до моря (каждый сам для себя выберет, плюс это или минус, но на автобусе мы не ездили), экскурсии не навязывают, чистый и ухоженный пляж, повезло с погодой, дождик был только один раз во второй половине дня, очень красивая природа Кемера, до центра минут 20-30 прогулочным шагом, турецкая ночь- очень вкусные блюда. В целом отель не плох, но за 11 дней ну ооооочоень надоело там находиться

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • номера
  • ужины
  • уборка
  • анимация
  • маленькая территория
  • завтраки
  • разбавленное пиво
  • холодная вода в бассейне
  • платный вайфай
  • платный сейф
  • кусающиеся рыбки
Added: 13.10.2015 13:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:43 13.10.15
Добрый день,
Благодарим Вас, что уделили время и написали комментарии о нашем отеле. По международным правилам заселение в номера осуществляется в 14:00. Так как в отеле есть различные категории номеров (стандарт, гарден, семейный), по мере готовности мы сразу заселяем. Поэтому люди, которые приехали вместе с Вами или даже позже, могли заселиться раньше в связи с наличием готового номера другой категории.
Желаем Вам позитивного настроения.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (923) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Станчева
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 393