АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Наша египетская дача.

Translate

Третий год приезжаем в этот отель всей семьёй и друзьями. У на большая компания- 5 взрослых и трое детей (4, 5 и 9 лет). Мне нравится этот отель тишиной, ленивым спокойствием, отсутствием суеты- это то,что нужно человеку после активной и рабочей жизни, в большом городе.

Приятно, что приезжаем в этот отель ежегодно не только мы, но и другие туристы, из Германии, Чехии и России.

Всё устраивает...только вот отношение к русским в этом году мне не понравилось. Персонал всегда благоволит к немцам, потому что получают постоянные и достаточно щедрые чаевые. К нам относились хорошо, нас знают,но нашёлся официант, Али, в баре на пляже,который постоянно выражал негативное отношение к нам. Делал всё с таким видом, что от себя что-то отрывает. Недовольный, неприветливый, злобный, что-то спросишь- сделает вид, что не слышит... А в день нашего отъезда он устроил настоящее представление...С нас сняли браслеты и мы в ожидании обеда пошли на пирс с детьми бросить монетки. Жара невыносимая и моя 4-летняя дочь подошла к кулеру , налила стакан воды и выпила....что здесь началось!!!! Он начал кричать,что мы нарушили правила и обязаны оплатить бутылку воды, стоимостью 2 доллара. Подсовывал какую-то бумажёнку,чтобы мы подписали...мы отказались и отправились на рецепшн выяснять эту пренеприятную ситуацию. Естественно, мы правы оказались. Не первый год отдыхаем в Египте и в этом отеле в третий раз, правила знаем...

Всё закончилось жалобой на конкретного сотрудника и испорченным настроением.

Теперь я думаю,что может стоит поехать в другой отель, Шамс Сафага,например. Плаза-Ривьера-Ломар мне нравится, но если Али не уволят,то он своей злобой может испортить отдых в следующем году.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • здоровое питание
  • море и пляж
  • тишина
  • отношение к детям
  • чистота в номерах
  • красивая и ухоженная территория
  • хозяин магазина вещей на территории отеля
  • бармен али в баре на пляже
Added: 13.10.2015 13:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Ефимова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 487