АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую отель

Translate

Отдыхали семье с 01 по 11 октября 2015 года. Удовольствие получили только от моря,солнца и песка. В сети голден файлы отдыхали 2 раз и думаю что последний. Данный отель тянет только на 3 звезды. Питание ужасное, каждый день одно и тоже что на завтрак,на обед и на ужин. Проблемы с животом были у всей семьи и это не акклиматизация и не личная гигиена, а самое настоящее отравление. Чай пили из пластиковых стаканчиков и это в 5-ке!!!!!

Номера очень старые, требуют ремонта. Постель за 11 дней нам ни разу не поменяли, меняли только полотенца, полотенца и постель требуют замены, очень старые и серые.

Много писать небуду буду читайте отзывы, которые не рекомендуют отель и я с ними полностью согласна.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 13.10.2015 13:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:00 18.10.15
Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление после второго визита в комплекс Golden 5. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Согласно ежегодной аттестации, проводимой Министерством туризма Египта, наш отель относится к 5* категории. Как Вы верно заметили, номерной фонд отеля нуждается в реновации, однако не стоит забывать, что отель позиционирует себя как очень доступный вариант для отдыха, предлагая комфортное размещение на первой береговой линии, огромное многообразие услуг, включая пользование Аква парком, пользование всеми барами и ресторанами комплекса Golden 5, пользование паровозиком Таф-Таф, бесплатный мини-бар в номере, час игры в неделю на бильярд, мини-гольф и теннис, посещение ресторанов А ля Карте. Бюджет нашего отеля резко ограничен, что ясно следует из стоимости тура в наш отель, которая значительно ниже, чем в более роскошные отели аналогичной категории. Мы сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемами со здоровьем, однако удивляет Ваша уверенность, с которой Вы ставите себе диагноз, ведь Вы не обращались за медицинской помощью по страховке, и, следовательно, Вам не был поставлен официальный диагноз. Сообщаем Вам, что в период Вашего отдыха мы не получали подобных жалоб от гостей, также в отчётах приотельной клиники не значатся обращения гостей с подобными жалобами. Надеемся, что сейчас с Вашим здоровьем все в порядке. Относительно замечания о пластиковых стаканчиках, то в целях безопасности гостей они используются только в барах у бассейна, на пляже, в Аква парке, а также в Лобби баре, если Вы выносите напитки. Жаль, что Вы не обратились с проблемой по уборке Вашего номера к Guest Relation, которые доступны ежедневно с 09:00 до 21:00 в холле отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что Вы прекрасно провели время на море, отдохнули и получили заряд положительной энергии.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
молодцы-очень хорошо все описали ,теперь понятно-много претензий необоснованы
не надо Ля*ля ,пластиковые стаканчики используются ВЕЗДЕ!!!В том числе в главном "ресторане"-столовке под чай кофе!!!Еда отвратная,проблеммы с желудком были...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина З
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 182