за последние 30 дней
Поздравляю НАС – МЫ RIXOSоманы!!!
Побывав в отеле уже в 5-й раз (и второй раз в этом году), могу констатировать – мы начали воспринимать Rixos Premium Tekirova как нашу дачу (не дешевую, конечно…..и это, пожалуй, единственный недостаток такого отдыха). Почему именно «как дачу»? – потому, что побывав в разных турецких отелях одного уровня, мы видим только легкую смену декораций (что заставляет потратить часть отдыха на изучение отеля), а все остальное (сервис, еда, напитки и развлечения) принципиально не отличаются. Поэтому, предпочли поехать в Rixos Premium Tekirova, чтобы гарантированно получить прекрасный отдых и не потратить зря не одной минуты!
Обо всем по порядку.
Для тех только определяется с выбором отеля, могу рассказать обо всех преимуществах Rixos Premium Tekirova:
1) Огромная, красивейшая территория отеля манит насладиться видами и прекрасными уголками и не заставляет вас зацикливаться на маршруте номер-ресторан-пляж-номер (даже этот маршрут всегда можно разнообразить). Озеленению отеля уделяется огромное внимание и, при желании, гуляя по отелю, вы всегда найдете – чем полюбоваться!
С одной стороны отеля море, а с другой гора Тахталы (Tahtali) (лично меня, вид горы завораживает, т.к. когда бы не посмотрел на нее – картинка будет уникальной: то туча за верхушку зацепилась, то парапланеристы парят, то луна днем отчетливо видна (в первый раз в жизни такое видела))). На территории отеля много гамаков в которых очень удобно полежать днем, в тени деревьев. А так же, перед блоком B, есть чудесная поляна с соснами, где можно поставить шезлонг и наслаждаться хвойным воздухом с видом на море! Еще одним преимуществом огромной территории является НЕОБХОДИМОСТЬ ПО НЕЙ ХОДИТЬ – именно это не даст вам набрать лишний вес!
2) Так мы и подошли к вопросу питания в отеле. Мы жили на POOL VILLA (и это давало нам преимущество в виде ресторана для вилл прямо перед нашим номером. И завтракали мы именно там: выбор блюд для завтрака был стандартный и вполне достаточный (была овсянка, омлеты, сосиски, колбасы, сыры, семга, фрукты, овощи, сладости и еще куча всего). К тому же повар готовил по заказу глазунью или многокомпонентный омлет специально для нас. Прекрасный, приветливый персонал молниеносно наливал воду, сок, чай и кофе. При этом т.к. всю неделю нашего пребывания в отеле персонал в этом ресторане не менялся, то ребята уже знали, что мы предпочитаем и как только мы заходили – к нам уже спешили и несли то, что мы обычно пьем (сын, например, пьет теплый чай с молоком и нам его сразу наливали, чтобы не ждать, когда он остынет). При этом мы не оставляли чаевых и это никак не отразилось на качестве обслуживания и приветливости персонала.
Обедали мы исключительно в «Снек Ресторане» наслаждаясь прекрасным видом на море и легким морским ветерком (ресторан расположен так, что в нем не жарко даже когда солнце в зените).
А вот на ужин, мы посещали основной ресторан и занимали места на открытой веранде. Выбор блюд в основном ресторане соответствует уровню отеля – я достаточно привередлива к еде, но здесь я получала гастрономическое удовольствие! Всегда были национальные блюда, рыба в ассортименте, огромный выбор закусок, любые гарниры, суши и роллы, отдельно были паровые овощи (но их так сразу не найдешь – они были в сторонке), были так же молочные продукты и детское питание в баночках и т.д.), про фрукты, овощи и сладости я думаю, что даже говорить не стоит – всего было вдоволь. На открытой веранде работал гриль-бар (туда, я так понимаю ВСЕГДА стоит несколько человек очереди – ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вкусно!!!!)
Хочется отметить, что когда мы отдыхали в июне (в отеле не было ни одного свободного номера) – основной ресторан был переполнен, поэтому мы ужинали в ресторане для POOL VILL (там каждый день повар удивлял посетителей каким-то уникальным блюдом) или в ресторанах «а ля-карт» - отдельно скажу про «китайский» ресторан, где нам, помимо основного меню заранее предложили отведать омара (за дополнительную плату, конечно) и мы этим предложением воспользовались (омар был «зачетным») !!!
Про алкоголь: в некоторых отзывах упоминалась скудность барных стоек, на что я могу сказать, что не стоит ждать, что вам «насильственным» образом предложат хороший виски или еще что-то – НАДО ПРОСТО ПОПРОСИТЬ (и, скорее всего желаемый вами напиток найдется). Например, если просто попросить виски, то вам принесут максимум Red label или Jack Daniels (разбавленный изрядной порцией льда), а можно сказать: - «Chivas или Hennessy no ice» и получишь именно то, что заказал. Про коктейли ничего сказать не могу – я в них не разбираюсь)).
3) Пляж большой и чистый. Море прекрасное! Но, есть нюансы: даже в конце сезона места лучше занимать заранее (если, конечно, вы не «ЛЮБИТЕЛЬ полежать под солнышком»).
Правда, я наблюдала, как некоторые отдыхающие заранее договаривались с мальчиками, работающими на пляже, чтобы те завтра оставили для них свободные лежаки (так что – КТО КАК УМЕЕТ) !!! На пляже есть библиотека, бар, мороженое и развозят охлажденные фрукты. Полотенца можно брать тут же и без ограничений. После того, как покидаете пляж, можно просто сложить полотенца в кучу (тем самым дав понять, что вы освободили места и персонал уберет их).
Вход в море галечный, поэтому, чтобы не испытывать дискомфорт при входе в море – заранее позаботьтесь о специальной обуви (а вот детям галька совсем не помеха)))) – завидую!!!
4) В этот раз мы побывали в отеле второй раз в период июнь – октябрь. Мы приехали сразу после праздника Курбан-Байрам (в это время отель работал на 150% - это мы узнали уже по- приезду), но тем не менее персонал не встретил нас с дежурными улыбками и вымученными лицами. Вообще, хочется отметить, что весь персонал отеля очень вежливый и приветливый. А еще, то, что по сравнению с июнем набрали много русскоязычного персонала (официантов и барменов), что говорит о том, что отель «заточен» под «русскоязычную» публику. Возможно, кому-то это и не нравится, но могу честно сказать, что за 5 приездов в Rixos Premium Tekirova – мы не разу не встретили здесь «ТАГИЛ» - видимо этот отель не пользуется у «таких» популярностью!
5) Про анимацию хочется сказать отдельно. Несмотря на то, что высокий сезон закончился – анимационная программа не стала хуже. Шеф анимации предупредил нас о том, что к сожалению, белой и пенной вечеринок (как в июне) уже не будет, но тем не менее вечерние шоу были как всегда отличными! – при этом нас порадовали НОВИНКАМИ, не смотря на окончание сезона. Что говорит о том, что руководство отеля не просто «отрабатывает номер», а именно заботится о качественном отдыхе и досуге отдыхающих (не важно в какое время вы приехали в отель)! Днем так же можно было посвятить себя активному отдыху возле бассейна, посетить оборудованный спортзал или SPA!
Ну и конечно же Rixi club – СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!! Здесь все на высшем уровне (все, чьи детки здесь побывали, меня поймут)!!! Особая благодарность персоналу, который нас знает и помнит, несмотря на количество детей, посещающих Rixi club!
Резюме: хочется сказать Rixos Premium Tekirova – Спасибо за прекрасный отдых!!! С нетерпением ждем следующего лета, чтобы приехать к вам снова!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим Вас, за столь позитивный и подробный отзыв. Читать одно удовольствие, настолько Вы подробного и красочного описали наш отель. Мы искренне рады что Вы и Ваши близкие остались довольны отдыхом, и что Вы выбираете Риксос Премиум Текирова. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле. До новых встреч!
С уважением,
Рафаэль Фабзиев
Guest Relation Agent
Rixos Premium Tekirova