АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2015
30.08.15 - 11.09.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Я не любитель писать отзывы, но люблю их читать...

Translate

Всем привет! Я не любитель писать отзывы, но люблю их читать и ориентироваться на них при выборе отеля. Постараюсь коротко и о главном. Коротко о Кипре - страна, которую я посетила первый и, думаю, последний раз. Выбрала потому, что ехали с маленьким годовалым ребёнком. Хотели спокойное место, тёплое море, песчаный пляж. А так делать там особо нечего, разве что экскурсии или просто кататься на арендованном транспорте. Как мне показалось, страна в предкризисном состоянии. Ну в общем ничем не впечатлила, больше за такие деньги я туда не поеду.

Теперь про отель.

1. Пляж

Выбрали этот отель в том числе из-за месторасположения. Оно отличное. Небольшая бухта, нет волн, не так много народу, но к вечеру море грязное - водоросли + мусор. Утром море очищают. Вообщем, пляж на 5. Советую лежаки отельные, которые ближе к морю занимать в 7 утра, все так делают. Приходят и стелят на лежак полотенце. В 8 мест уже может не остаться.

2. размещение. Мы приехали в отель в 7 утра (был ночной перелёт), нас не заселили. На просьбу заселить в свободный номер за доп.плату отказали. И так мы с маленьким ребёнком болтались на территории отеля до 2-х часов дня. Меня это удивило. Так как везде во всех отелях заселяли сразу. Также с отъездом - продлить номер также не дали. И опять 6 часов мы были без номера.

3. Еда. Обычный шведский стол. У нас были завтраки и ужины. Думали купить обеды, но один раз поменяв ужин на обед, передумали. Со мной произошёл следующий случай. Решила пообедать в отеле за деньги, так как торопились на фотосессию и уже не оставалось времени сходить в кафе, заказала картофель с тунцом. Принесли запечённый в фольге картофель и консерву тунца. Я почти все доела и в конце обнаружила в картошке червяка! Позвала официанта - на что она мне - о, май гат. Потом рассказала на ресепшне, реакция такая же. В итоге счёт мне на эту картошку выставили при отъезде из отеля, извинений не было. Будьте внимательны, картошку там часто дают запеченую в мундире. Нравились утром вафли, которые делают в самом зале.

4. Уборка. Никакая( одно название. Поменяли полотенца и помахали немного тряпкой. У меня ребёнок ползал, купила тряпку, мыла пол частенько сама. Уборка прилегающей территории отеля проходит в 7-8 утра. Ходят женщины и поливают из шланга бетонированный пол, оставляя лужи. Первый раз такое встречаю. Обычно уборка производится раньше и когда отдыхающие идут на пляж или к бассейну, все уже убрано. Прошу обратить внимание на это администрации отеля, хотя сомневаюсь, что это случится. У меня сложилось впечатление, что на отдыхающих им, как бы сказать мягче, скажем все-равно.

5. Персонал отеля. Безразличные женщины-администраторы. Даже первыми и не поздороваются. Проблемы твои не решают и не стремятся. Первый раз в отдыхе у меня исчезла одежда из номера. Подошла на ресепшн, спокойно объяснила ситуацию, подумав, что может нечаянно мою блузку забрали с постельным бельём. Так мне ещё с претензией сказали - раньше надо подходить. Хотя подошла сразу при обнаружении пропажи. Я не виновата, что в среду блузка пропала, а мы уезжали в пятницу. Блузку не нашли и опять даже не извинились. Официанты в целом приветливые и нормальные, претензий нет. Анимация. Её можно сказать нет. Ну или есть, для детей - днём рисуют и все такое, вечером - детское диско, для взрослых аниматоры играют с вами в бильярд или водное поло. Я надеялась хотя бы на аквааэробику. За 14 дней, что там была, провели 3 раза.

6. Итоги. В отель советую ехать людям очень не прихотливым. Сама, очень жалею, что выбрала этот отель. Лучше бы доплатила 1000 долларов и поселились в пятёрку. Но я почитав отзывы об этом отеле - такие чудесные, подумала, зачем переплачивать, если отель такой хороший и ошиблась.

  • месторасположение
  • безразличное отношение к гостям
  • крошечные номера
  • плохая уборка
Added: 12.10.2015 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 709 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (202) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ленара Кудашева
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 612