за последние 30 дней
Наш третий и последний отпуск в этом Отеле!
Начну все с самого начала:
В этот отель мы приехали в третий раз (2013,2014,2015 год). При бронировании путевки даже не думали и выбрали сразу любимую Letoonia)
Мы ехали компанией - три семьи. 7 взрослых и три ребенка. За недели две переписывались с отелем и просили по возможности расселить всех рядом (у всех было забронировано - бунгало/anex). Также сразу скажу, что я заказывала на три семьи бонусы для постоянных гостей.
Первые две семьи приехали на день раньше - их расселили в основной корпус, рядом через номер! Я с ребенком приезжала на следующий день - на рессепшене мне сказали извините у нас все занято (хотя как потом оказалось, отель не был забит и были свободные номера). Разговаривали мы долго, но решения мы не нашли. Мне отдали ключи и отправили в бунгало! Наш бунгало "U" (это возле мини-клуба), третий этаж (сразу хочу сказать, что в бунгало нет лифта - я конечно не против физической нагрузки), у нас был большой чемодан и маленький детский - ВНИМАНИЕ - нам никто не помог его занести на третий этаж.
НОМЕР: он меньше, чем в основном корпусе, есть легкий запах сырости. Нам говорили, что в этом году проведен ремонт в бунгало, но сразу скажу - мебель устаревшая и т.д. В том году мы были в основном корпусе после ремонта - вот там было сразу видно, что сделали ремонт.
ЗАМКИ очень надеюсь что меня услышат в администрации отеля - у нашей двери был волшебный замок и карточка, которую мы меняли и перезаряжали ВНИМАНИЕ семь раз (сразу скажу, я не носила карточку возле телефона, магнита и т.д.) Было очень не приятно: подняться на третий этаж, не открыть дверь, идти на ресепшен (видеть там недовольные лица, от того что я пришла к ним в 23.00 заряжать карточку), потом возвращаться... и не всегда после этого наша дверь открывалась!!!!! В последний вечер у них на ресепшене вообще сломалась машина, которая заряжала эти карточки). Самое интересное, что можно было просто вызвать мастера и починить замок, а не трепать нервы отдыхающим и себе!!!
КОМПЛИМЕНТ: двум семьям предоставили комплимент в номер при заезде, нам ничего не принесли (если отель заявляет о предоставлении такого комплимента, то нужно выполнять свои обещания!), самое наверное неприятное, что заказ на комплимента делала я на всех! На третий день мы обратились в гостевую службу и нам принесли на тарелочке пять фруктов - на мой вопрос, а где вино? Мне ничего не ответили
УБОРКА: этот минус, который огорчил меня в этом году больше всего!!! Ужас - куда делись все адекватные горничные??? Нам не приносили шампунь, гель, мыло - но зато каждый день складывали коробочки с шапочками для душа))))) Приходя в номер, мы каждый раз заставали одну и туже картину - одеяло расправленное и на полу лужи (самое интересное, что не просто вода, а что-то очень липкое(((() На второй день уборки нам сняли наволочку с одной из подушек. а надели только после наших ругательств через дней 8!!! Замена белья была произведена только один раз. На пятый день пришлось опять идти ругаться, чтобы у нас убрались или хотя бы вытерли эту лужу с пола!
ЕДА в этом году намного хуже( была информация, что поменялся шеф-повар - возможно это новая тенденция??? Много зажаренного и пережаренного..((( Мало еды, которую могли есть все...Как пример - в этом году у них было пюре (не из отварной картошки) разведенное из пакета - для сравнения в два предыдущих года такого не было и т.д. Единственная еда, от которой мы получили настоящее удовольствие - это ГАЛА - вечер для постоянных гостей - спасибо!
АНИМАЦИЯ это плюс который остался как всегда на УРА)) Спасибо дорогие аниматоры за шоу (сразу могу сказать, что много дней были повторения прошлых лет (на заметку - можно что-нибудь новенькое придумать) Остались в восторге от детской и взрослой ОЛИМПИАДЫ))) (GREEN TEAM!!!!!!) Спасибо за вечеринки и т.д.
БАРЫ бармены остались на высоте (единственное, что часто возникали перебои с наличием импортного алкоголя). а вот официанты поменялись. Долго приходилось искать официанта, потом долго ждать пока принесет, потом долго ждать пока принесет то,потому что часто путали название и количество.
Я думаю, что это наш последний отпуск в этом отеле, очень жаль, что в этом году этот отель, который смело мог дать себе 5 звезд, в этом году заслуживает только четыре звезды!
В целом не поменялась красивая природа, теплое море и отличная анимация)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время, мы признательны, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы. Если у Вас появятся вопросы обращайтесь в отдел по работе с гостями.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Самое обидное что мы приезжали три года подряд и нам есть с чем сравнить....очень жаль((