АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Elysium Side Bella, Emir Beach (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a in September 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в августе-середине сентября 2005 года...

Translate

Отдыхали в этом отеле в августе-середине сентября 2005 года. ГОСПОДА!!! Если вам дорого ваше здоровье - ни в коем случае не посещайте сие «славное» место. Территория у отеля прекрасная, бассейны большие и глубокие, а номера, в общем-то, за исключением совершенно идиотски устроенной ванной комнаты и собственно душа, очень даже симпатичные. Да, еще кормят отменно.

На этом все хорошее заканчивается. А дело вот в чем: этот отель представляют, как имеющий ЦЕНТРАЛЬНУЮ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ!!! На самом деле – это система труб, нечищеных и не дезинфицировавшихся с 1996года (год какой-то там реставрации)! Любой специалист, да и, наверное, не только, может вам рассказать, ЧТО, а именно – какие микроорганизмы и в каких количествах заводятся в таких системах. Еще один момент: видимо «по забывчивости» систему охлаждения не включают, поэтому круглосуточно по номерам гоняется застоявшийся влажный воздух при температуре +32 градуса!!! (у нас, так же как и многих других отдыхающих, есть термометр на электронном будильнике, мы из принципа сверяли показатели в разных номерах!) Особенно эта температура «радует» ночью, когда лежишь, весь мокрый, и на улице тоже нет спасения! По этому поводу и я сама, и мой муж, так же как и немцы, и голландцы (я сама плюс ко всему и переводчик, поэтому общий язык нашли быстро) обращались к администрации. На что те с немцев вообще потребовали денег (а теперь внимание!) ЗА НОРМАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ПЕРСОНАЛЬНО В ИХ НОМЕРЕ, что изначально представляет собой полную чушь, так как подобная система либо работает у всех, либо ни у кого. Это вытягивание денег они пытались объяснить тем, что по «понятиям» (извините за сленг) турков, кондиционер в номере – это вентилятор в стене за решеточкой, а климат-систему никто не обещал!… И вы можете себе представить, если в сентябре в номерах было +32, то как же «попал» народ, который отдыхал в июле и августе??? Результатом того, что от этого сырого, полного всякой заразы воздуха, деться было некуда, стало то, что ровно через неделю после пребывания «на отдыхе» все заболевали. Представьте себе картину: презентабельный на вид отель, в котором ночью у всех открыты балконные двери (что само по себе нонсенс для жарких стран средиземноморья в высокий сезон!!!), и из номеров (впрочем, как и днем в ресторане и у бассейна) доносится жуткий «булькающий» кашель, как взрослый, так и детский! Простите за столь нелицеприятные подробности, но даже те несчастные, кто в своей жизни болел инфекционным бронхитом или коньюктивитом, в страшных снах не могут представить, КАКОГО цвета субстанции могут обнаружиться в вашем организме после отдыха в столь «чудном» месте. В результате ваше пребывание в Эмирбич превращается в бессонные ночи (хочу напомнить, что при температуре +32 даже в отпуске мало кто хорошо спит!), а днем в поиски нормальных антибиотиков (бисептол и цифран эту средиземноморско-вентиляционную заразу не берут – проверено!), которые можно было бы заглотить и закапать в глаза. После прибытия в Москву мы списались с теми, кто попал в это кошмар так же, как и мы. Все только-только приходят в себя.

И еще. Отдельные слова про гидов, которых в последнее время стал, раскрутившись на турецком рынке, нанимать Одеон Турс. ОБХОДИТЕ ЗА СТО МЕТРОВ «красавца» по имени Ахмет. Для начала просто представьте, что ДЛЯ РАБОТЫ С РОССИЙСКИМИ ТУРИСТАМИ в ТУРЦИИ они наняли АЗЕРБАЙДЖАНЦА, который не то что по-английски –по-русски плохо понимает, а уж топографический идиотизм у него явно присутствует. Человек работает в Турции и не различает слов Анталия и Алания… Мы полчаса объясняли ему, в какой конкретно день нам нужна яхта из Анталии (у нас там была назначена встреча по работе). Было такое впечатление, что он вообще не слушает, потому что периодически он с завидным постоянством предлагал нам сплавать к пещерам Алании. Мы с таким же усердием еще раз ему объясняли, что были в этой стране явно больше раз, чем он, и что нам не нужна Алания, нам нужно совсем в другую сторону. По прошествии энного времени он сказал, что все понял, и выписал нам ваучер (квиточек для экскурсии). В нужный день мы совершенно случайно буквально перед ступеньками автобуса задали для уточнения вопрос, а анталийская ли это яхта, на что получили от сопровождающего ответ, что в этот день яхт их Анталии в жизни не было, а яхта идет к пещерам под Аланией… Естественно, мы потребовали возврата денег, на что нам «намекнули», что вернуть могут только 50%, хотя это была, извините, не наша вина, а просто расчет на то, что «пипл схавает»!!! После чего сказали, что ни все ли нам равно, куда ехать и откуда плыть?…История с возвратом денег растянулась аж на 4 дня, настроение было испорчено, встреча сорвана. В результате даже на отдыхе пришлось вспомнить о работе, чего до последнего не хотели делать. Просто, когда уже все доводы были нами выдвинуты, и на них просто чихали все, включая центральный офис Одеон Турс в Анталии (а до нее, на секундочку, еще из района Сиде надо либо доехать, либо дозвониться!), то вот тогда предъявили служебные удостоверения, и популярно объяснили, что эти уроды «кинули» (опять же, извините за сленг) представителей всем известной международной силовой структуры.…Вот тут они, зашевелились!!! Начали приносить извинения, разыскивать по территории и т.п.! Но самое обидное, что любого другого туриста так бы и послали куда подальше!

Так вот наш вам совет: во-первых, избегать всех отелей, входящих в систему Emir Hotels, так как мы их все посетили, и там все примерно то же самое, а во-вторых, не повторяйте наших ошибок, НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЙТЕ В ОТЕЛЯХ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ!!! Естественно, я не беру отели беспроигрышные класса RIXOS,но в них всегда очень много народа, это на любителя. Понятно, что «пятерку» или «четверку» со сплит-системами в номере найти довольно трудно, но можно. Лучше лишний раз подстраховаться, чем потом еще три недели приводить здоровье в порядок после подобного «отдыха». Всем удачи!

Ирина.

Added: 28.09.2005 20:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 977 characters in the review
All reviews of the hotel (181) Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей