за последние 30 дней
Само здание, номерной фонд (за исключением номеров на помойку) и территория хорошие, но плохой менеджмент.
Отдыхала в отеле с мамой в период с 25 сентября по 9 октября 2015 года.
Заселение.
Приехали в отель в 13:30, номер предложили сразу. По ваучеру у нас был стандартный номер, за вид на море мы не платили. Я предварительно поинтересовалась у девушки с ресепшн хороший ли, тихий и спокойный этот номер, так как я приехала с пожилым человеком. В результате это оказался вонючий номер, выходивший прямо на мусорные баки на заляпанной грязной улочке. Кроме того в номере не было сплошной стены, номер был соединен с соседним дверью. Я вообще не знаю для кого и для каких случаев нужны такие номера с "подселением" (назовем это так), для больших семей, больших дружеских компаний, возможно, но зачем же селить в подобные номера отдельных туристов, которые не смогут себя комфортно и спокойно чувствовать в подобных номерах с куском фанеры вместо стены. И если такие номера не пользуются спросом, то заделайте эти дверные проемы между номерами.
Во-первых просто недопустимо, что у отеля со статусом 5 звезд целое крыло номеров соседствует с помойкой, минус одна звезда однозначно. Во-вторых, что за неуважение к гостям отеля, чтобы при наличии других свободных номеров сходу предлагать номер на помойку. А в-третьих, каким образом подобные, провонявшие номера с видом на мусорные баки идут в категории стандарт по соответствующей цене. Если за вид на море берется доплата, то за вид на помойку цена должна как минимум в два раза ниже и люди должны быть осведомлены, что в отеле 5 звезд их могут поселить в номера, соседствующие с мусорными баками.
Мы вернулись на ресепшн и потребовали номер нам заменить, в чем нам, к счастью, не отказали. Пока мы ждали новый номер, приехала пара пожилых европейцев (они приехали после нас!) и им тут же был выдан номер на втором этаже с видом на центральный вход, фонтан и зелень. Я задала работнице ресепшн вопрос, почему же данной паре не предложили номер на помойку, тот, который предложили нам? Оправдаться служащей было нечем, лучшая защита - нападение, мы же еще и получили от нее выговор, за то, что безропотно не заселились в первоначально предложенный номер и еще тут требуем справедливости. Я поставила ее на место, но прошу администрацию провести беседу со своим персоналом по заселению на предмет общения и поведения с гостями.
В итоге мы получили номер с хорошим видом на отель "Барут", горы и зелень. Забегая вперед скажу, что номер стал для нас самым любимым местом в отеле.
Номер - это неотъемлемая часть отдыха, и от того удачно вас заселили или нет, как минимум на 50% зависит можно будет назвать ваш отдых удачным или нет.
Руководству ресепшн хочу посоветовать прекратить политику "все самые "сладкие" номера для европейцев, а русским по остаточному принципу, что похуже". Ибо что вы будете делать, если лишитесь туристов из России, кто будет покупать ваши меховые и кожаные изделия, сувениры, сладости и ювелирку, которые в основном покупают русские туристы. Поток из России и так в этом году сильно упал, что конечно же отразилось на турецкой экономике.
Уборку в нашем крыле номеров проводила невысокая крашеная блондинка, имя, к сожалению, не знаю. Очень приятная женщина, также старательная и деликатная. Никаких нареканий по уборке нашего номера у нас нет.
Ресторан и кухня.
Первое, что поразило нас в ресторане, это адское количество мух даже в закрытом зале. Мы сделали замечание по этому поводу на Guest Relations, видимо после этого какие-то меры были приняты, мух внутри стало меньше, но буквально через день все вернулось на круги своя. Соседство отеля с помойкой дает о себе знать, и как администрация отеля в упор не обращает на это внимание, моему разуму это не понятно. Такая антисанитария просто недопустима ни в каком органе общепита, будь то ресторан, столовая, кафе, фаст фуд и т.п., а уж тем более немыслима в отеле 5 звезд. За антисанитарные условия в ресторане отелю еще минус одна звезда.
Еды было много, вроде она разнообразная, но все как-то не вкусно. Шеф-повара нужно заменить, либо отправить на курсы повышения квалификации.
Постоянно не хватало десертных вилок, а под конец нашего отдыха их вообще перестали выносить в зал. Если в начале отдыха в ресторане на открытом воздухе всегда на ужин стелили скатерти, как это положено везде, то под конец нашего отдыха на голые пластиковые столы стали класть просто бумажные салфеточки. Это что такое? Если конец сезона, то это не значит, что сервис нужно свести на нет.
Под конец нашего отдыха стали приезжать корпоративные турецкие группы. Одна из этих групп стала сущим кошмаром. Я не знаю из какой голодной деревни они все прибыли, но ресторан и отель сразу превратился в какой-то базар-вокзал. Люди, видимо, никогда не если своей же турецкой пищи, за барбекю выстраивались километровые очереди, сладости и фрукты сметали под чистую, как стая саранчи, еще в начале ужина. А в закусках, особенно в сыре, я постоянно находила черные волосы. В ресторане стоял стоял жуткий гвалт, разговоры по мобильным телефонам. Опять же обращаю внимание администрации, что если вы принимаете таких гостей, то не забывайте, что в отеле по-прежнему находятся другие гости. И такое шумное и разнузданное поведение недопустимо. Можно было бы и замечание сделать своим согражданам.
Анимация и развлечения.
Анимация в отеле есть, но она никакая. И это опять же не вина ребят, которые работают в анимации, а вина руководства. Сами ребята и девочки хорошие, веселые, приветливые, то, что от них руководство требует, то они и выполняют. Стандартные дневные спортивно-развлекательные занятия проводились, а вот вечером просто беда бедовая. Никаких интересных шоу, только самодельные конкурсы на примитивном уровне, отсутствие в отеле ночной дискотеки. Три раза застали конкурсы караоке (за 2 недели), надоело ужасно. Четыре раза застали выступления приезжих групп музыкантов (живая музыка), с большим удовольствием послушали и потанцевали. Но получается, что потанцевать непосредственно в отеле за 2 недели удалось всего 4 раза. В остальные вечера не знали чем себя занять и куда себя деть, лишь со стороны наблюдали активную вечернюю жизнь в соседних отелях. Я ожидала, что в отеле 5 звезд с системой Ultra All Inclusive достойные развлекательные вечерние шоу-программы и танцы проводятся каждый день. Да, конец сезона, но отель продолжает принимать туристов, и сезон еще официально не закрыт. Люди едут и платят деньги не только за номера и питание, но и за организованный досуг. И пока распускать анимацию и сводить развлечения на нет в отеле еще рано.
Территория.
Компактная, но приятная, зеленая и достаточно красивая. Одно замечание, что по вечерам закрывали для туристов зону со столиками под крышей, которая выходит на пляж. Почему? В отеле итак особо развернуться негде, что же плохого в том, что люди немного рассредоточатся по территории, посидят, посмотрят на ночное море и подышат морским воздухом? Туристы все равно туда заходили и сидели по вечерам, так как постоянно сидеть друг у друга на голове в шумных барах всех тоже утомляло. Второе замечание, что после дождя жизнь отеля вообще напрочь замирала. Мокрую уличную мебель никто не вытирал, туристы вынуждены были слоняться по отелю не имея возможности куда-либо присесть. Неужели так сложно выдать персоналу тряпки и протереть всю уличную мебель после дождя? Это элементарно. Во всех отелях, которые можно наблюдать по соседству, уличная жизнь продолжалась на открытом воздухе и после дождя, работало все: и диско, и шоу-программы, и бары на открытом воздухе, и а-ла карт рестораны, но только не в отеле Алкочлар.
Также в отеле не предусмотрены сливы, и после дождей основная дорожка в отеле заливалась по щиколотку, и работники были вынуждены шваброй эту воду разгонять. Тоже как-то не солидно для отеля 5 звезд.
Море и пляж.
Море чистое, хорошее, пляж небольшой как и у всех отелей на этой береговой линии. Просто такая уж достаточно узкая береговая линия, особо не разгуляешься. Есть большой, добротный пирс, так что места всем хватало.
Хочу также сказать несколько слов по поводу персонала, курения не территории отеля и работы менеджмента Guest Relation.
Огромный плюс отелю и его администрации, не могу этого не отметить, то что в отеле рабочий персонал ведет себя очень цивилизованно. Никто не позволяет себе пошлых заигрываний и вульгарного обращения с туристками. Поведение рабочего персонала на очень достойном, цивилизованном уровне.
Прошу отметить работу одной официантки, Бетул. Девушка очень старательная, внимательная, доброжелательная, позитивная. Поощрите ее, пожалуйста, премией, она этого действительно заслуживает. К тому же другие будут знать к чему стремиться и на кого ровняться.
Про курение хочу отметить следующее. Я бы запретила курение в ресторане и на открытой его части, также запретила бы курение на пляже и во время шоу-программ. В отель приезжает много детей с родителями, совсем малышей, беременных женщин, просто людей, которые не курят. Все приезжают дышать свежим морским воздухом. Мало кому хочется сидеть закрытом ресторане, тем более в хорошую погоду. Почему же такая масса народу вынуждена дышать этой вонью и вредными выделениями? Хочешь курить - кури в номере, днем с пляжа поднимись и покури в баре, а вечером во время шоу-программ можно и потерпеть. Также для курения кальяна я бы организовала специально отведенные места на лужайке. Тоже не годится, что кальяны курят на всей территории площадки, где проводятся вечерние шоу. Я сама курильщик, но ни разу не позволила себе закурить на пляже, в ресторане или во время шоу-программы.
По поводу работы службы Guest Relation. На меня очень негативное впечатление произвело общение со старшим менеджером этой службы, имя, кажется, Татьяна, но могу и ошибаться, прошу прощения. Вопрос возник в последний день перед отъездом по поводу ланч-пакета с собой в дорогу, так как мы уезжали в 5 часов утра. Вопрос выеденного яйца не стоил, но старший менеджер умудрилась не только вообще никак не решить вопрос, но еще и очень нас разозлить. Всего-навсего нужно было проявить лояльность к нам, как к гостям, а следовательно клиентам, а также гибкость мышления и просто найти для нас чистый пакет или пластиковую одноразовую коробку, чтобы мы могли из снек-бара положить и упаковать пару булок и пару яблок. Не в салфетки же нам было их заворачивать. Неужели это так сложно было сделать, немного пошевелиться и поработать, даже если в отеле на этот случай никаких пакетов и емкостей не предусмотрено? Вместо этого старший менеджер сделала пару звонков видимо еще более старшим руководителям, а потом сказала "это невозможно". Я сама управленец по образованию и занимаю должность старшего менеджера в крупной сетевой, международной компании. И ничего глупее я за весь свой опыт менеджерской работы не видела и не слышала.
Отелю на такие случаи нужно подготовить и иметь в наличии бумажные пакеты или одноразовые пластиковые коробки, которые бы гости при необходимости могли получить на ресепшн или на guest relations.
Хочу пожелать управляющим отеля принимать на работу людей за их деловые качества и управленческие навыки, а не за приятную внешность.
У отеля большой потенциал, и при умелом управлении из него можно сделать просто конфетку. В первую очередь нужно разобраться с помойкой под окнами, непременно ее оттуда ликвидировать, а также очистить кухню и ресторан от мух. Поднять уровень анимации и вечерних развлечений.
Удачи и процветания!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
отдых, но он нужен только искупаться. переодеться и поспать! Лететь в Турцию , что бы в отеле было любимое место номер, а не море!!!!!!! Это просто нонсенс!
Ростов на Дону как был заселен торгашами с сервисом уровня "Центральный рынок", так и остался. (сразу прощу прощения у адекватной части населения и у Вас, Оксана), это просто мысли вслух в очередной раз на предмет Ростова, в котором я сам прожил 20 лет и, безмерно его люблю, несмотря ни на что, при этом адекватно оценивая обстановку и людей.
У Вас была возможность высказать свое мнение об отеле в персональном отзыве, а теперь не мешайте, пожалуйста, высказывать свое мнение другим людям и делать именно те замечания по поводу положения дел в отеле, которые они считают нужным делать. Даже если эти высказывания противоречат Вашим личным впечатлениям.
Поэтому не засоряйте, пожалуйста, чужие отзывы своими беспардонными комментариями в адрес людей, которых Вы не знаете, а также по поводу описываемых событий, при которых Вы лично не присутствовали, а, следовательно, судить о них не можете.
Спасибо и всего доброго.
А вот насчет моего вкуса сервиса Вы можете судить посмотрев в каких отелях я побывала! И он далеко не низкосортный!!! А вот Ваш, предварительно посмотрев список отелей где Вы были, оставляет желать лучшего!!! Сразу прошу прощения у Вас Виталий, что мой ранний коммент Вы так близко приняли к сердцу, что решили так много уделить внимания мне и Ростову-на-Дону!!!!
Alkoclar Hotels&Resorts Благодарит Вас за выбор отеля, а также за оставленный отзыв на данном сайте. Нас очень расстроило то, что Вы остались недовольны, проведенным у нас отдыхом. Все Ваши замечания доведены до сведения руководства и будет проводиться работа над ними. Но хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в нашем отеле цена соответствует качеству предоставляемого сервиса. По концепции нашего отеля ланч пакет является платным и в нашем отеле еда и напитки предоставляются 24 часа в сутки, и Вам об этом было сообщено, но Вы отказались оплатить, крича, что у Вас все оплачено до 12 часов следущего дня. И тем не менее руководитель отдела по работе с гостями пыталась Вам помочь, сделав пару звонков, как Вы сами и пишете.
Мы очень надеемся на то, что в следущий раз, собираясь на отдых Вы внимательнее отнесетесь к выбору отеля, учитывая его ценовую категорию, и тогда, возможно снова решите вернуться в Alkoclar Kemer Hotel. Мы будем рады Вам!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу. или на данном сайте.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
Желаем Вам всегда хорошего настроения, удачи и позитива!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr