АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a couple in September 2015
26.09.15 - 03.10.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых в Titanic!

Translate

Отдыхали вдвоём с женой в конце сентября 2015 г.

Очень хороший отель, ориентированный на сервис и чистоту.

Территория красивая, большая и очень ухоженная, много разных мест у бассейнов на любой вкус - ближе к анимации, ресторанам или тишине и зелени. Свободные места у бассейнов и на пляже есть всегда. Горки в аквапарке - высокие (тем и хороши), катаются все, и взрослые, и дети. Грешен, сам пару раз зависал в этой зоне. Жена боится, ловит внизу с фотоаппаратом.

Сервис номеров - без вопросов, ежедневная смена белья и полотенец, пополнение мини-бара и пр. Сами номера в очень хорошем состоянии, большая часть с видом на море.

Ещё раз отмечу одно из достоинств - чистота везде: номера, рестораны и бары, бассейны, территория, туалеты. Причем делается это все ненавязчиво и незаметно.

Бассейны: много, достаточно, разные. Хорош олимпийский бассейн с глубиной 1,85 м, где можно и понырять, и поплавать. Да и вода потеплее):

Пляж: очень хороший вход в воду, метров 50 можно идти и будет по грудь. Ещё интересно обустроен пирс - помимо шезлонгов, есть мягкие диваны и кожаные подушки. Вода чистейшая, по утрам из песка выкапываются крабы, роют норы.

Питание: коротко - все супер. Упор делали на рыбу, всегда находили что-нибудь интересное. Про остальное не пишу - много и разнообразно. Приходили пораньше и обычно сидели на улице. Места у большом ресторане всем хватало. Особого внимания заслуживают рестораны аля-карт, были в морском и итальянском, очень рекомендую, сервис плюс качество блюд - на высоте.

Из минусов (куда же без них):

- сервис в шатрах на пляже (называются Cabana): официанты носятся первые два-три часа, потом про тебя просто забывают, в итоге диссонанс с общим сервисом отеля неприятный; в соседнем шатре вообще два официанта уселись курить и есть с туристами из Германии; короче, сама идея хороша (практически отдельный пляж), брали один шатёр на день, но не хватает качества сервиса;

- кому-то покажется, что анимация слабовата; нам оно не сильно надо, отдыхаем сами по себе.

В целом же - все ОК, с удовольствием вернёмся ещё раз. А может и не раз.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис в целом
  • пляж и пирс
  • бассейны
  • номера
  • питание обычное и аля-карт
  • территория
  • сервис в шатрах
  • анимация
Added: 10.10.2015 20:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:45 20.10.15
Здравствуйте Алексей,

Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха и написали такой развернутый отзыв, который непременно будет полезен для наших потенциальных гостей. Ваш отзыв будет переведен дословно и отправлен на рассмотрение Менеджменту отелю. Ваши замечания будут непременно учтены. Нам искренне жаль, что сервис в шатрах не оправдал Ваших ожиданий. мы надеемся , что и Вы сами вновь посетите нас в будущем.

До новых встреч.

Guest Relations
Titanic Beach Lara
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Aleksei Karaulov
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 11
  • Comments: 9
  • Readership: 19 095
  • Photos: 93
0 Благодарности