АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с детьми в октябре 2015г.

Translate

Отдых в Блюмарине с детьми в октябре 2015года.

Отдыхали с 2 детьми -4 и 1 года . отдыхали с 1 по 8 октября. Прилетели в Хургаду около 21.00,быстро прошли контроль в аэропорту , на улице нас встретили представители TUI, до отеля добирались 30 минут засели быстро и мы бегом на ужин так 21.45,,а ужин в ресторане до 22.00.Опишу то что на наш взгляд актуально для отдыха с детьми.

1.Питание:все очень соленое , утром каша овсяная и рисовая -нормальная ,кашу отливали в контейнер и оставляли на ужин, котлетки ,овощи ,йогурты ,выпечка картофельное пюре с пряностями ,сосиски фрукты сыр ну в общем стандартный набор . В отзывах писали что фруктов мало , наверное соглашусь-были 2 вида фиников ,бананы , яблоки, груши, виноград ,дыня . Для нас не сильно критично так наши дети едят пока что только бананы, а меня устраивала дыня которая была нежно сладкая. Обед и ужин тоже стандартные , супы также очень соленые и для малышей не совсем подходят , наш старший из-за этого не стал их кушать , картофель пюре со специями . Мясо отварное курица ,говядина без соли, но говядина жестка , овощи для здоровья-так называется, были жесткие -вилкой малышу не растолочь. Брали с собой баночное питание ,каши сухие, это при условии что ваш годовалый ребенок не ест картофель фри и не пьет кока-колу . Банка детского питания в аптеке рядом с отелем 3 доллера,в аптеке есть все необходимое и памперсы тоже . Рис твердоват поэтому запаривали его водой и брали на ужин. Питание для взрослых стандартное -голодными не останетесь , вкусная нежная баранина ,говядина,курица,2 вида рыбы : филе и целиком , мы брали филе-без изыска, но вкусно с различными соусами. Приятная мелочь: соки в барах не юпи , а пакетированные- мы это наблюдали когда их привозили в бар утром.

2.Вода в номере 1 бутылка -1,5 литра конечно мало , но на 2 день нам позвонила представитель отеля Юлия мы ей объяснили ситуация что 2 детей и она без всяких вопросов решила проблему , далее нам в номер ставил 2-3 бутылки в день ,кроме этого она сказала что можно набирать воду кулере. Рекомендуем по всем вопросам к ней обращаться -абсолютно нормальный ,адекватный человек, позже помогла связаться с нашим отельным гидом.

3.Отельный гид компания TUI -это нечто, встретились с ним утром и потом он был в тот же день вечером, но когда он узнал что у нас двое маленьких детей и что экскурсии мы не планируем , он начал смотреть сквозь нас куда-то в пространство , номер своего сотового написал, так что Юлия о которой я уже говорил выше , дозвонилась только с 3 раза,больше в отеле мы его НИКОГДА не видели , в отличии от представителя Библиоглобуса , который был каждый день всегда. Это тем более странно учитывая, что хозяин Аквамарина и Блюмарина, он же хозяин TUI , мне об этом сказал трансферный гид. На обратном пути в аэропорт завозят в магазин для покупки сладостей мы туда не заходили.

4.Анимация никакая ,на немецком языке для наших детей тяжеловато , детский клуб никакой можно самим порисовать, аниматоры занимаются в основном с немецкими детьми .Вообще немцев 90 %,об этом нам сказал малый аниматор-их двое которые говорят по русски . Приятная мелочь : не увидел предвзятого отношения к русским , одинаково хорошее отношение к англичанам , немцам и русским при обслуживании в барах и ресторанах. В ресторане официанты сразу предлагали детский стульчик малышу, отношение доброжелательное без всяких доллеров.

5.В номере убирали каждый день, терпимо убирали , на второй день договорились за 5 доллеров чтобы у нас убирали с 9 до 11 часов утра когда мы были на море.

6.детские горки -катались на маленьких и очень маленьких. Порадовали смотрящие спасатели на горках и возле бассейна, пока детенок из желоба горки не вылетит ,другого детенка наверху не пускают ,спасатели всегда возле каждого бассейна, такое ощущение что у них даже перекуров нет.

7.Море у этого отеля нет (смотри отзывы других)

8. Территория большая ,красивая ,очень ухоженная , но тенистых мест практически нет, мне кажется это в большинстве отелей Египта в отличии от турецких.

Вывод: наверное что бы персонал отеля к тебе нормально относился , надо самому доброжелательно относится к людям и говорить " здравствуйте" при встрече , тогда может быть и доллеров меньше уйдет носильщикам, рецепшенам и т.д. и т.п., тогда и отдых и воспоминания о нем будут приятные.

Added: 10.10.2015 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 313 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Ольга, подскажите, пожалуйста, есть ли в ресторанах (шведский стол) морепродукты?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
olga7131
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 489