АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Added from IP address Турции

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in October 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Джакаранда в третий раз в первый класс.

Translate

Всем доброго времен суток.

В настоящее вре я нахожусь в Джакакранде, отдыхаем с семьей и друзьями уже третий раз.

Размещение и территория.

Природа, территория и пляж не изменны-все на высшем уровне.

Два первых визита размещались в бунгалах-старенькие , маленькие , но со своим шармом и фауной ( черепашки и ежи под балконами круглосуточно).

В этом году поселились в luxury zone - отличные , комфортабельные апартаменты, все рядом.

Питание.

на территории luxury свой ресторан для завтрака, обеда и ужина. Все вкусно и разнообразно, утром свежий апельсиновый сок.

Отдельно хочу отметить повара по приготовлению пасты, не помню как зовут эту замечательную женщину -паста просто сказка.

Ala carte.

Отдельное государство со своими правилами отвратительным отношением к туристам со стороны обслуживающего персонала.

за 3 дня до похода на стойке самостоятельно прошли регистрацию на 5 человек, детей( 1 ребенок 5 лет и второй 1год и 10 МЕС.) Не вносили, т.к. система не позволили этого сделать.

Приходим в обозначенный день и срок в ресторан, видят количество человек, подводят к столу на 5 персон возле колонны. Прошу пересадить нас на более просторный стол ( которые были в наличаии) или подставить еще 1 стул для ребенка, без предоставления дополнительных блюд, просто стул и прибор.

о вет поращил своим отношение не только как к туриста , а как к людям: у вас на 5 человек бронь и ничего дополнительного вам предоставлять не будем, садитесь как хотите, не говоря про тон и формат диалога с официанткой

И менеджером ресторана. Друзья , вы для кого работаете? Для реализации своих собственных амбиций или все таки для предоставлен я у луг туристам?

В итоге хочу поблагодарить всех участников диалога и особенно плавного менеджера ресторанной службы за испорченное настроение и вечер, не говоря про слезы детей, уходящих из ресторана китайской кухни.

Уверен, что оставленный сервированный стол поднял настроение персоналу ala carte и позволил полноценно отдохнуть после храброго поступка, молодцы.

Благо воспитание не позволяет полноценно пообщаться на пресуще хамском диалекте в окружении гостей ресторана и своих детей.

Отдых продолжается, в ala carte больше ни ногой.

  • зеленая территория
  • отличные номера в luxury zone . кухня в luxury zone.
  • грязные стаканы и плохо отмытые кружки. отвратительное обслуживание в ala carte китайской кухни.
Added: 09.10.2015 16:41 from IP-address of Турции
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 196 characters in the review
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate
Вадим
Unverified Account
Tourist