АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2005
03.07.05 - 16.07.05
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

воспоминания об отеле

Translate

Отдыхали в этом отеле очень-очень давно, но впечателния все еще помню.О плюсах, минусах тут много писали. Действительно если окна на внутренний двор, то чувствуешь себя как в общаге, все слышно, но в остальном отель хороший. Путешествую я достаточно много, поэтому могу уже оценить этот отель не на эмоциях, а сточки зрения бывалого путешественника. Для Испании это нормальный городской отель 3*. Расположение хорошее, рядом есть что посмотреть (набережная, до ботанического сада можно догулять), и в

Барселону/Жирону/Фигерос самостоятельно можно съездить без проблем на местной электричке. Море рядом, кормят хорошо. Но хочу рассказать про 2 курьезных случая которые со мной произошли в этом отеле. Периодически вижу в отелях с прейскуранты и серии "если что-то сломал, украл, разбил, потерял" с неприятными ценниками. Так вот, случай первый: номер был с окнами во двор, не высоко. После вечернего душа по русской традиции вывесили полотенчики (отельные с логотипом) посушить на балкон. Утром проснулись, а их и нет. До этого неделю отдыхала на нижнем этаже довольно буйная немецкая компания молодежи, которая периодически причиняла нам дискомфорт, в общем под финал они решили спереть отельные полотенца видимо на память, но не свои,

чтоб штраф не платить, а чужие. Мы тут же на ресепшене рассказали сложившуюся ситуацию, и нас не заставили возмещать стоимость полотенец. Вторая ситуация: не знаю как сейчас, но тогда номера открывались пластиковыми картами. Мой друг ушел куда-то, а я решила позагорать на крыше у бассейна. В общем карту я умудрилась сломать (она треснула), сама не поняла как. Но номер открыть уже было никак. Я с горя пошла повиниться на ресепшен, мне без проблем сделали новую карту, штраф за поломку пластикового ключа не взяли. Благодарность обслуживающему персоналу отеля за то что адекватно относятся к таким неприятным,нештатным ситуациям. Мелочь, а приятно.

Added: 09.10.2015 12:56
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ольга
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2015
  • Countries, cities: 14 / 25
  • Hotels: 15
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 120
  • Comments: 0
  • Readership: 26 003