АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Dim Suit Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
15.09.15 - 01.10.15
- Воздержалась
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Реальный рейтинг отеля не превышает 3,2 баллов

Translate

Реальный рейтинг отеля не превышает 3,2 баллов. Подписываюсь под всеми негативными отзывами, читайте их через лупу, все так и есть.

Дата заезда: с середины сентября по начало октября.

Если рассуждать логически при использовании отзывов в выборе отеля - то каждый отзыв сугубо субъективен. Но, как не крути, рейтинг у отела НЕРЕАЛЬНЫЙ. Ну сами подумайте, не у каждой 5* такой рейтинг даже в Дубае, чего уж говорить о Дим Суит. Опять же, контингент данного отеля в основном русские, украинцы и белорусы, совсем немного турков - то есть люди со средним достатком, непритязательные к КАЧЕСТВЕННОМУ отдыху, а выбравшие отель по относительно не высокой стоимости. Лично мы ориентировались на рейтинг, т.к. это был первый выезд за границу. И когда в турагенстве наш выбор, мягко сказать, недооценивали, мы с пеной у рта спорили о том, что у предложенного Viking Star 5* в Кемере рейтинг ниже. В начале августа рейтинг Dim Suit Hotel 3* 4,65 балла, а Viking Star 5* 4,37 балла. Сразу перейду к фактам. Покупали путевку в самом начале августа с 15.09. по 01.10. на 16 ночей за 122 тр (попали в акцию, полная стоимость путевки - 186 тр) на двух взрослых и одного ребенка 9 лет. В вышеуказанную пятерку в этот же период с 04.09 по 17.09. на 13 ночей путевка стоила 150 т.р. Только сравнение на практике далеко не в пользу Дим Суит!!! Моя знакомая поехала в пятерку, а мы в тройку. И тут я ответственно заявляю, что сэкономленная разница в 28 т.р. на троих была растрачена на бегания по близлежащим магазинам и рынкам в поисках вкусной еды. А вот тут по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Попали в отель ближе к 10.00 утра. Администратор Надежда (русскоязычная, отзывчивая, понимающая, внимательная женщина) предложила перекусить, а потом заселиться в номер. Увидев номер, хотелось заплакать. Но мне не важен номерной фонд, т.к. это не главное в отдыхе. Тем не менее, номер маленький, с убогим набором мебели, старой, неухоженной сантехникой, а главное ГРЯЗНЫЙ!!! Моются номера по принципу - пол в свободных для прохода местах и перезастилания и без того убранных постелей. ВСЕ!!! Постели нам меняли 3-4 раза, жалоб нет. Полотенца - 2 раза, но нам достаточно. Шкаф весь в пятнах и потеках, на ТВ пыль месячной давности, зеркало - аж отражения не видно, стекла - хорошо, что не видно за занавесками, которые постирали к апрелю и хватит. Раковина, туалет, ванная не мылись совсем. Потому по номеру мы передвигались в обуви. Но вид был на море, это все компенсировало, не смотря на шум трассы и музыку из бара. Кондер с запахом пыли, мы не включали. Холодильников нет.

ПИТАНИЕ. Завтрак был непонятным. С непривычки. Потом мы научились завтрак вкусно и сытно. Завтраки ежедневно одинаковые: сыр соленый и пресный, соевая колбаса, вареные яйца, резаные помидоры и огурцы, джем 3-4 видов (не вкусный), хлопья стандартные и шоколадные, йогурт (в нашем понимании простокваша с несвежим вкусом), чай и кофе из аппарата. За все время пребывания однажды испекли блины и омлет - так очередь стояла как в мавзолей.

Обед по овощным нарезкам стандартный, присутствуют тушеные овощи, сборные салаты, суп-пюре, гарнир в виде риса, редко порошковое картофельное пюре и соя в разных проявлениях (котлетки, нагетсы, тефтельки - не вкусно). Редко куриное мясо. Яблоки (зеленые, недоспелые, твердые и безвкусные).

Полдник - пресный кекс 2 видов.

Ужин самый насыщенный, вкусный и всегда с присутствием куриного мяса. Раза 3 были фаршированные перцы, 1 раз шаурма, 2 раза курица гриль, 2-3 раза жареная рыба, не вкусная, мелкая, пересолена и костлявая. Арбуз (не всегда спелый и редко вкусный). Иногда печенье или бисквит в сладком сиропе - не вкусно. Но нагрузка на желудок не логичная, зачем обкармливать людей перед сном, а в обед и выбрать из мясного нечего (не все переносят соевые продукты). Бар с 10 до 22 бесплатный, сносный, но нами не востребованный.

ПЛЯЖ. В 1,5 минутах ходьбы через подземный (очень грязный и вонючий) переход. Другие переходы чистые. Сам пляж грязный, весь в окурках и мусоре. За пляжем закреплены 3-4 собаки, которые справляют нужду прямо не отходя от лежаков. Они лежат в тени под зонтами отдыхающих, на них скачет несметное кол-во блох, глаза гнойные - то есть зрелище не особо приятное. Это недопустимо.

МОРЕ. 100 баллов!!! Чистое, прозрачное, теплое (октябрь +28гр), преиущественно спокойное. Но рядом горная река Димчай, очень холодная, потому бывают подводные холодные течения. Сам пляж мелкая галька и песок, вход в море хороший, каменных плит нет.

ИНТЕРНЕТ. На всех этажах роутеры. Но в наш номер связь доходила плохо. Мы ловили в лобби.

Не повезло нам с водой и элкктричеством. За все время пребывания свет отключали 4-5 раз, вода отсутствовала с утра до вечера 5-6 раз. Пару раз это было по причине непогоды, а остальные разы по непонятной причине. Люди уезжали не освежившись. Это не допустимо.

В целом, благодарим Турцию за отдых, он все равно удался, т.к. мы приезжали к МОРЮ!!! Туристы вели себя достойно. Мы сами себя развлекали, компания подобралась веселая. Виталик в этот период, видимо, выдохся, никакой он не аниматор. Анимации не было, но нам и не нужна была.

Информация для хозяина отеля. Повысить требования к качеству уборки. Пусть все будет старым, но ЧИСТЫМ!!! Лифт, ресепшен, лобби - все очень грязное!!! Возьмите меня на работу и почувствуйте разницу. Ваши горничные больше едят и болтают в коридоре, чем убираются в номерах. Следите за переходом и пляжем. Не плохо бы было иметь резервный насос для воды и генератор на случай отключения электричества. И добавьте ежедневное пусть и куриное мясо в обед - вот тогда вы дотянете до рейтинга в 3,5 балла, но не более и то, за счет шикарного моря и спуска в море.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • чистое и теплое море
  • грязно!!!
Added: 09.10.2015 08:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
11:47 14.10.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (307) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 158
  • Photos: 14
0 Благодарности