Отдохнули хорошо, но Египет и сам отель средний
Покупали тур у Библиоглобуса, ТРансаэро без вопросов долетели туда обратно, правда лететь 5 часов тяжеловато с детьми. Уже в аэропорту выманивание денег. 1 человек на паспортном контроле на весь самолет! Толпа жуть. Рядом стоит местный и табличкой "Вип обслуживание без очереди", за 15 долларов с человека.Вообще они такие. И деньги крадут и выманивают всеми путями, нужно быть осторожными.
Очень долго ждали автобуса у аэропорта, потом оказался он сломанным и ждали нового. Пока доехали - оооочень устали. Нужно было брать такси, всего 25 долларов. Зато экономия часа 1,5 и силы. С маленькими детьми это важно.
Из достоинств отеля - территория, море, итальянский ресторан алякарте. Это все пожалуй...
Наши родители много лет ездиют в этот отель, но видимо им не с чем сравнить. Номер дали вначале ужасный - муравьев много очень! Утром были на каждом креме, в каждой футболке! Ржавый кран, лейка душа, из нее еле текла вода. Стеклянная дверца в душе, само дно у душа, грязный унитаз...с детьми 1 и 4 года невозможно просто там находиться. Попросили поменять - дали в итоге хороший, с ванной одно удовольствие, 1й этаж отлично, правда на вещах, которые сушились на террасе, спали кошки..А ведь пеленки детские, полотенца. Но кошкам плюс, что дети их любят.
Море шикарное, заход, глубина. Идеально. Шезлонги надо занимать в 5-6 утра. КТото и в 4 приходил. Причем, если вещи лежали с вечера, то их местные работники убирали и потом уже не найти.
Огромный минус - это еда. Мы вообще неприхотливые. Но было просто иногда нечего есть, просто обходились огурцами и булочка с маслом. Я молчу про детей. Макароны - то они какие то недоваренные и с острым соусом. Мясо дают мизерный кусок, просишь добавки - смотрят как на жадину. Всегда есть какая то сухой рис, но им и спасались часто.
Вот тортов разных много всегда, а с едой обычной явные проблемы.
Днем обед у моря - на жаре! Это издевательство. Тем более когда сотрудники отправляют под солнцепек сидеть.
Некоторые официанты ооочень недоброжелательны к русским. Некоторые нормально.
Есть рыбный ресторан на кораблике у моря, там еда ужасная, но есть романтика, разные рыбки, в том числе ядовитые крылатки вечером плавают, ската видели.
Есть итальянский ресторан на 2м этаже, вот там очень вкусные спагетти, пицца. Это было открытие, туда почти каждый день записывались. Обычные вкусные макароны с соусом. Вообще странно, что в обычно ресторане нет просто макарон, как везде. И клади их сам, сыпь сыр или поливай соусом. Очень не хватало такой нейтральной еды.
Завтрак был хороший, из напитков каркадэ на завтрак, их местный красный чай. Очень вкусный, можно на территории отеля купить домой.
Ездили на эскурсию в дельфинарий, океанариум и песочный город. Дельфинарий - черноморские дельфины, русские тренера. Океанариум шикарный, всем советую - и животные обычные, и стеклянные тунели с рыбами и даже скелет древнего кита, много много всего. Песочный город - это просто песочные фигурки сделали.
Египет вообще страна на любителя. Любителя рыбок прежде всего, подводного мира. Необычных ощущений - пустыни, арабы. Нужно сьездить наверное разок. Но желания вернуться нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Club Azur Resort.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период пребывания в Вашем номере.
Наши повара готовят еду для гостей разных национальностей и мы стараемся сбалансировать качество, разнообразие и вкус в соответствии с разными национальностями и по-прежнему наша команда поваров доступна во время приёма пищи в часы работы ресторанов, чтобы отвечать на запросы гостей.Гости могут пользоваться буфетом не ограниченое количество раз.
Концепция отеля предполагае обед в Пляжном ресторане.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?