за последние 30 дней
Моря нет, рыбок не увидите. Сервис отвратителен. Отель семейный.
Хотела написать коротко, но короче никак.
# Размещение - 5, все ок, даже в лобби не успели присесть.
# Номер - 2, двери на балкон закрываются с трудом, мебель старая. Слышимость идеальная, слышно соседей и тех кто проходит мимо. Над нами жила семейная пара с ребенком, так у них вообще потолок в ванной рухнул, хорошо, что не было никого в ванной комнате. Освежителя воздуха в ванной нет. Шампунь и гель дается 1 раз при вьезде, т.е. если вы на 14 дней, то везите с собой.
# Room сервис - 0!!! Полотенец НЕТ!!!!. На 2-х взрослых человек было максимально 5 минимально 2 полотенца, при условии что должно быть 8. Полотенца не меняет, если бросишь на пол, то поднимет и сложит обратно или заберет и не принесет. На рецепшн обзвонились, по поводу полотенец, нам отвечали что через 15 мин. будет, в итоге не было полотенец до тех пор, пока я этого араба сама в коридор не поймала. Заставила его вымыть балкон, пол, поменять полотенца, застелить кровати, так еще и пока носом не чкнула, душевую он от песка мыть не собирался. Так как комната клининга была в одном крыле с нашим номером, за туалетной бумагой нам приходилось ходить самостоятельно. Жаль что полотенец там не храниться. Дошло до того, что пришлось писать жалобу менеджеру отеля.
# Территория - 5, ухоженная и зеленая территория.
# Бассейны - 5 Есть 3 бассейна, с разными уровнями глубины. Для плавающих и не плавающих.
# Ресторан - 4 Вечером проблема найти свободное место. Предлагают в качестве альтернативы ресторан Панорама, на втором этаже, так вот, ассортимента никакого в панораме нет.
# Пляж. Сам по себе пляж хороший. Море только для детей, войти можно и без тапочек. Пирс не достроен!!! Рыбок в этом отеле вы не посмотрите. Придется ходить либо на соседний пирс за $ либо на дикий, но на диком вы не защищены от наглых арабов, еще как вариант, можете ездить на остров Тиран, естественно не бесплатно. На пляже очень много приставучих арабов, не относящихся к данному отелю. Не зависимо от того, спите вы или нет, они подойдут к вам и назойливо будут вас будить, пока вы на них не отреагируете. На баре принадлежащем отелю, эти же "чужие" арабы постоянно труться, пьют, как безалкогольные, так и алкогольные напитки. Там работает одно хамьё, как то наблюдала со стороны, собираются там на перекур, прям за барной стойкой, только отошедших отдыхающих обсуждают на родном языке и ржут. Это не относится к работникам ресторана на пляже.
# Дискотека - 2. Если это помещение с музыкой можно назвать дискотекой, то мы про нее. Руки вверх любите, тогда Вам точно туда надо сходить.
# Анимация!!!! 100 баллов!!! Как хорошо, что вы есть в этом отеле!!! Вы такие умнички, программа у Вас норм, в течении дня заряжающие отличным настроением. Настя с Кристиной - ходячие позитивчики. Кирилл наверно легенда анимации этого отеля.
В общем отель в основном для отдыха с детьми. Детей в нем очень много. Отдельная анимация для детей, миниклуб, минидиско и т.д.
# Менеджеры от ПЕГАС!!! Вообще отдельная тема. В двух словах: сидят такие цари и боги, которым вы должны принести ваучер в определенное время и в конкретное время его забрать. И ни часом ранее ни часом позднее. Вопросы не решают. Должность у этих двух русскоговорящих людей - продавцы экскурсий, но ни как не представители от туроператора Пегас.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прочитала ваш отзыв и море хорошее и территория красивая и пляж и для детей все Окей и на пляже бар есть и анимация суперская!
Почему же такая низкая оценка в совокупности?
Команда отеля Dessole Sea Beach and Aqua Park 4* благодарит Вас за оставленное мнение и проявленное внимание к нашему отелю. Мы благодарим Вас за все указанные недочеты, которые мы обязательно попытаемся исправить.
С уважением, менеджмент отеля.
А вот вопрос к автору. За каким лешим менеджерам Пегаса Вы должны были носить свои ваучеры и потом их же забирать?? Спрашиваю из профф интереса)