за последние 30 дней
В отеле пропал лоск и ощущение премиальности, кстати 8 лет...
В отеле пропал лоск и ощущение премиальности, кстати 8 лет назад по пляжу и около бассейна ходили ребята которые протирали солнцезащитные очки гостей:) в этот раз я из не наблюдал.
Заселение было долгим (мы приехали около 14:30) ожидали около 1 часа.
На территории отеля днем не выставляют лотков с фруктами, выпечкой.
В номерах убирают базово - по-быстрому, без души. Когда оставляешь 5 евро то получаешь бонус в виде не замысловатого скрученного полотенца в виде цердца усыпанного лепестками роз - и все. Чувствуется что персонал устал-ему всё равно . В коридорах, когда встречаешь уборщиц номеров не получаешь искренней улыбки, в принципе тебе мало кто улыбается в отеле. Это чувствуется сильно. Об этом говорят все в том числе и гиды.
Мы ходили в основной ресторан по причине троих детей, там вообще беда с официантами, все делают без любви к своему делу. Но нам повезло и мы нашли ОДНОГО воспитанного и увлеченного своим делом официанта, чего не скажешь про основную команду. К еде и напиткам кстати вопросов ни каких не было, не удивляло конечно но твердую четверку, я бы сказал желаемый уровень сервиса (далее удивительный и невероятный)
Удивил кстати в номере умный телевизор встроенный в зеркало во всю стену. (Единственный продукт на удивительном уровне)
Вообще номер расшатанный, к примеру кнопка смыва в туалете срабатывала через раз, из душевой лейки вода текла после выключения еще минут 15. Ковровому покрытию между кроватями давно пора на заслуженный отдых.
Ни каких презентов-мелочевок от отелей не было. (Это всегда радует и тут вопрос не к стоимости а к отношению) В туалете у ресторанного дворика общарпанные по краям зеркала, заляпанные рамы.
В самом ресторанном дворике устаревшие морально рекламные вывески в местах уже потрескались.
В отеле стены во многих местах заляпаны и требуют окраски.
В номере местами отходят обои.
Мини бар так же морально устаревший и в наличие только пиво, сладкая газировка и одинокий батончик шоколада. Ни вина, не шампанского, ничего!
Посуда в номере тоже отсутствовала, только одна чашка с блюдцем.
Отдельная тема с лифтами! Кто их настраивал явно куда то спешил, так как лифт приезжает на этаж и двери остаются открытыми 5 секунд, учитывая что на этаже три лифта и визуально что бы понять какой из них приехал нужно было очень быстро передвигаться что бы успеть в открытую дверь.
Кстати в лифтах мы уже привыкли к телевизорам и рекламно-информационным посылам, этого тут нет. Возможно это и не важно/нужно, но озвучил эту мысль для сравнения.
По пляжу не бродят ребята, которые предлагают помощь заспавшимся/зазнавшимся/инвалидам туристам разложить полотенце на лежак. В принципе ни кого нет, не считая парня из спа центра который зазывает на массаж, фотографа, самих массажисток индонезийской внешности.
Кстати бычки плавают в песке на всевозможных глубинах.
Понравились шатры за 50$ там вмонтирован сейф.
- пляж - ожидаемый уровень из плюсов песок.
Из минусов бычки в нем, местами основы для шатра без тента, некрасивые/старые помосты, строительный мусор.
Плохо убирают, точнее не убирают мусор на песке, везде бычки.
Зато есть промышленный шланг и из него можно не только мыть авто но и поливать детей. Детям точно нравиться но вот в VIP отеле нужно было найти другое исполнение такому решению. Что убило в конец так это на чем в премиальном отеле развозят полотенца (см.фото) на тракторе с прицепом.
- детский клуб - в принципе базовый уровень до желаемого уровня не хватило:
- нормальных помещений для детей, а не полутемных отдельно стоящих комнат
- побольше активных программ, зачастую программы отменялись. Но в целом жить можно!
Еще из плюсов это зеленая территория желаемый уровень, но не удивительный так как фишек ни каких я не обнаружил (к примеру в ОАЭ отель Атлантис под некоторыми пальмами есть колонки и оттуда доносятся пение птиц, или красивые композиции или хотя бы лужу с рыбками- ничего нет)
Я честно ни чего не преувеличивал, не придирался по мелочи, написал как есть. Просто если ты называешь себя PREMIUM то ты должен понимать какую ответственность в виде восприятия гостей ты должен оправдывать всегда в любое время сезона. Одним словом быть удивительным. Этого точно здесь нет.
Встретился с менеджерами отеля, все рассказал, показал фото. В ответ невнятные объяснения мол все исправим, но за оставшиеся дни ничего не изменились.
Как Вы уже поняли я в оценке любого сервиса (в первую очередь своей компании) принимаю 6 уровней: базовый, ожидаемый, желаемый, удивительный, невероятный и... невероятно криминальный (Когда мы не оправдали даже базовые ожидания). Так вот клиенты рекомендуют и возвращаются когда уровень сервиса не ниже удивительного. Такой уровень сервиса получается либо за счёт исключительного отношения либо за счёт исключительного продукта. В этом отеле ничего из этого я не нашел
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сейчас Rixos строит рядом в Белеке новый отель, возможно по этому все внимание сосредоточено именно там. Но от старого Rixos не осталось ничего хорошего
Спасибо за отзыв. Фото говорят сами за себя.
Я уж было собрался с семьей в этот отель в Белеке.
В Сочи Rixos очень приличный. Видимо, потому что новый.