АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in October 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Abstained
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В конце сезона не рекомендуем

Translate

Период отдыха с 28\09 по 07\10. Были 2 взрослых с ребенком 5 лет. Туроператор Библи-глобус, перелет Трансаэро- ТТТ, успели вернуться.

Мы уже много где на Кемерском побережье (и не только)побывали и этот отель попался в отзывах совершенно случайно. Перед бронью, я прочитала много отзывов ,и они были достаточно противоречивые. Выбрали данный отель из-за возможности пользоваться территорией соседнего бунгало-отеля (Кемерос-Парк) и возможной непогодой в октябре в Турции (все в одном месте, и если идет дождь, то из отеля можно не выходить). Данный отзыв, является сугубо отражением мнения нашей семьи.

Отель: нормальная система кондиционирования (только в общих местах). При входе большая зона лобби-бара, рецепшн и спекулятивные магазины (за пачку сигарет ротманс просят в 3 раза дороже, чем в соседнем поселке\магазине: в среднем парка стоит 6 лир, а в отеле 18 лир). Тут же находится выход в аква-зону (очень не комфортно идти полуголой в аква-зону, когда в отеле есть турецкие конференции, все участники которых естественно одеты в офисную одежду). На -1 этаже расположена столовка, вход в крытый бассейн, спа и выход к морю и даже магазин кожи и меха . В здании 7 жилых этажей (8 с -1-го).

Номер: жили в 741-угловой между двумя крыльями отеля с видом на пампасы (море, заброшенный дом и апельсиновые деревья). Уж не знаю был ли апгрейд номера, но у нас была 2-х спальная кровать с раскладным креслом для ребенка. Номер нормальный, есть чайник с чайным набором, телек (порядка 6 русских каналов), ковровое покрытие (достаточно чистое), в шкафу порядка 10 вешалок, правда он без полок, но есть 3 ящичка, в ванной- полноценная ванная, немного плесени и ржавчины от хранителя мыла, набор для помывки, фен-плохой. Номер нам понравился, недостатки особо не искали. Удивил сейф. Для его функционирования нужно взять на решепшене специальный штырь (сколько езжу, первый раз такую систему встречаю). Можем отметить минусы: кондиционер как не охлаждал туристов летом, так сейчас и не охлаждает. Когда приехали в номере было +31. 2 раза приходили местные «мастера» с умным видом» ковырялись в системе, но делу это не помогло. Мы охлаждались периодическим открыванием двери и балкона. Балкон- поскольку был угловой, то и нам было видно всех в одном крыле и им нас (нас не напрягало, но люди при вида чужих уходили с балконов). Одеяло-зимнее -2-х спальное и очень тяжелое(когда в +28 ложишься спать-очень жарко и подушка на утро, хоть выжимай. Как же уборщица меняет белье на нем, для меня загадка- я б была атлетом). На уборку не жаловались, убирала милая женщина каждый день и на совесть, пару раз ей отказывали, т.к. мы столько не мусорим. Полотенца и белье меняют каждый день. Мини-бар должны пополнять каждый день (нам 2 дня не пополняли)

Примечание для сотрудников отеля: Уже много лет Турция пытается сохранять экологию и в каждой ванной есть специальные таблички, НО полотенца меняют без их сбрасывания на пол, постель меняют каждый день. Меня это беспокоит, т.к. наша семья не успевает за 12 часов испачкать 6 полотенец и 2 комплекта белья.

Крытая зона бассейна-типа спа: там меняют пляжные полотенка. Есть довольно теплый бассейн (без детской зоны), 2 сауны, хамам. Остальное за деньги-мы не пользовались, поэтому оценить не могу.

Столовка: большое спасибо поварам. Мясо (курятина, индейка, говядина или телятина, гриль, котлеты\колбаски-все есть и всегда, пополняется по мере необходимости). Голодными никто (включая нашего ребенка) никто не оставался.

Снэк-бар: опять же, спасибо поварам. Перекусить без проблем, 3 раза в день меняют ассортимент пищи. Есть и фаст-фуд и небольшой выбор нормальной еды и фрукты и т.п.

Официанты: Приоритет в обслуживании туркам и немцам (ну они ж деньги). Русские-сами справятся ( а мы так-понаехали тут). После 10 минут ожидания кружки пива, больше их услугами воспользоваться не пробовали. Честно- не приятно. НО, те кто убирают посуду, обслуживают в барах- спасибо. Жалко их уже очень, видно, что вымотались они сезон.

Пляж: для Гуйнука очень даже отлично .Кто уж сильно не может зайти в море, купите тапки. А тек, зайти можно, есть пирс -наша рыба с него прыгала в жилете.

Для детей:

1) Детская столовка. Есть отдельный зал для детей. Там есть, только молочные коктейли и йогурты. В общей столовке (кроме ужина) есть 4 блюда для детей, есть супы (бульон-не наваристый, и наполнители для них есть каждый прием пищи), макаронный, рис, нагетсы, курица отварная, отварные овощи. Свежие овощи, фрукты-все есть. Также, в общей столовке есть микроволновка и блендер. Детей всегда можно чем-то накормить.

2) Мини-клуб. После закрытия Киперос Парка, у нас работал с 10-12 и с 14-17. Площадка для малышей, детям после 2.5 там делать нечего, вся площадка занимает метров 5 квадратных, все грязное, батутов уже не было. Огромное спасибо Яне, второй аниматор-турок, был для украшения кибитки и никак участия не принимал. Лепили, рисовали, поделками занимались и т.п., кому было интересно, тот участвовал. Там же есть теплый детский(35см.) детский бассейн, НО берегите ноги и пальчики(покрытие бассейна очень (шеРшавое)

3) Мини-диско. Яна-спасибо, ты их поддерживала как могла. А теперь-аншлаг. Мальчик-аниматор с серьгой в ушке и обычной одежде (внешим видом очень на чеченца похож, хоть судя по другим отзывам ,он у них старший в анимации) плясал под ТИПА детские песни и постоянно пытался подколоть\унизить детей. Как пример: окончание мини-диско песенка про паровозик чух-чух: Этот «мальчик» ставит позади себя 4-5 ребенка-мальчика и оклячивает свой зад а далее выдает этому ребенку в лицо: this is my ass: chyh-chyh., далее еще интереснее, он постоянно заставляет поднимать детей руки вверх и кто не слушается, говорит: Хочешь подарок (на разных языках), дети в надежде поднимают руки, но их обманывают и никакого подарка не дают. Этот «славный» аниматор, ГЛУМИТЬСЯ над национальностью детей, если ребенок стесняется, он опять же унижает ребенка. Наш ребенок, которая в Турции 11 раз, не хотела идти на это мини-диско. Только Яна спасала положение.

Примечание для сотрудников отеля: Уберите этого морального урода от детей.

Бары: в лобби есть импортные напитки (точно: текила-ольмека, коньяк-наполеон), работает круглосуточно, ночью сотрудники особо отзывчивые и даже смотрят дискавери про пингвинов. В снеке только местные алкогольные напитки.

Наблюдения:

Мы выбирали между Кемерос Парком и Ма Бичем, выбрали Мы Бич, по вышеуказанным причинам. Туроператоры России видно были не в курсе (что для меня совершенно не понятное взаимодействие между управлением отелями и туроператорами россии), что Кимерос закрывается 01\10, т.к. ни у одного оператора я не встретила упоминание про этот факт. Если бы я, заплатила за Кимерос-парк и мне через 3 дня сказали бы выбарать между переселением или хождением в 2 километра в стиоловку, я бы виззжалила как поросенок и именно на руководство этими отелями)Итак, 01\10 много кого переселили из Кимероса в Ма Бич. После этого, сократилась концепция отеля без всяких предупреждений (убрали бар из Аква-Парка, убрали из снек-бара напитки в банках, поменялся состав аниматоров)

06\10 приехал управляющий отелем. Тот управляющий, который появляется в отеле только изредка, это не есть хороший управляющий. Менеджмент должен жить проблемами отеля! Когда он приехал, сразу стали брать пробы еды на бактерии, закрыли кран с пивом на профилактику, а теперь апогей отношения к гостям: был дождь, в открытой части столовки мест не была, т.к. сыро. Мы 2-я семьями пришли ужинать, место в общем ресторане не было, НО в детском ресторане этому администратору с друзьями был накрыт стол человек на 10 и все официанты вокруг него летали, а туристы, которые дают деньги хозяину отеля и заплатили деньги за «отдых», сидели на детских стульчиках и кушали кто, что добыл в это АДУ.

ИТОГ: Если вам поведет с номером и ценой на отель, то можно попробовать, оценит это самостоятельно, Мы сюда не вернемся и друзьям советовать не будем.

Added: 08.10.2015 19:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Отдыхали в Ма Бич с 30.09 по 9.10. Изначально бронировали Кимерос парк, а оказались в Ма Биче. Если б кто предупредил заранее, однозначно бы перебронировали отель. Может сказался конец сезона, но минусов действительно хватает. Хотя всегда ездим в это время и в других отелях такого не было (тоже раз 10-й уже в Турции). Полностью согласна по поводу кондиционера, ужасного одеяла, подушек,менеджмента, официантов, аниматоров. Анимация вообще была, скажем так, о-о-очень не навязчивая. Насчет питания-голодными конечно не были, но несколько раз ловила себя на том, что нарезаю круги вокруг еды, а взять то нечего=ничего не глянется. Избаловалась наверно в предыдущие годы :-) А ужин 6 октября да, прямо надолго запоминающийся-толпа людей с тарелками, бегающая в поиске столика и кучка официантов, обслуживающих стол Хозяина. В общем, отель рекомендовать не буду.
Были в этом отеле в прошлом году... по ходу дела он еще хуже стал..
23:18 18.10.15
Уважаемая Катерина,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Ma Biche Hotel & Thalasso мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (523) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2011
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 17
  • Reviews: 22
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 39
  • Readership: 34 632