за последние 30 дней
Если без эмоций...
Добрый день! Постараюсь оставить свое мнение об отеле. Отдыхали в конце сентября. Информация по дороге :ехали чуть больше четырёх часов (из аэропорта Анталии)из них час встреча в аэропорту и около пяти -десяти минут короткий перекур. В этом районе, недалеко отеля, находится ещё один аэропорт, Газипаша-от него намного ближе. Заселения прошло без проблем. Встретила доброжелательная Зарина,проводила в номер. Все есть шампунь, мыло и т.д.все чистенько прибрано. Из минусов слышимость. Если коротко то слышен даже звук мобильного у соседей,в ванной невозможно отрегулировать воду в душе -бежит то холодная то горячая. Три российских канала. При открытии балкона выключается кондиционер и его надо запустить заново, но работает исправно и очень удобно расположен, на кровать не дует. Мебель адекватная.Убирают хорошо. Интернет очень неудобный, при каждом новом подключении(даже если временно потерял сеть)надо будет заново ввести пароль и логин, скорость средняя, открывать сайты в принципе недолго. На каждом этаже свой вай-фай роутер, спустился с этажа в лобби, надо заново подключаться.
ПЛЯЖ :лежаков хватает, но матрасы обшиты дешёвым материалом,из которого делают сумки для челноков и мешки для сахара (об этом почему то никто не пишет) Вход в море средний, не скажу что сильно крутой, но сразу глубоко... МИНУСЫ:в туалете на пляже плохо убирают, к вечеру стойкий неприятный запах.
Еда: скромный завтрак, из горячей пищи только яичница и вчерашний картофель. Это понятно, туристы уезжают, в 12:00 надо сдать номер и поэтому можно впарить что угодно... На обед и ужин совсем другое дело, и рыба и
фрукты и салаты всякие... Вкусные дыня и груша,арбуз. Мясо было всего два раза, больше давали субпродукты печень, сердце, почки. Несколько раз была курица или индейка.
Тем не менее :все блюда либо однотипные, либо абсолютно пресные, как будто готовят вообще без специй.Очень не понравилось оформление, все скудно,впервые вижу чтобы грязные тарелки собирали прямо посередине зала, где кушает народ,на столики, поэтому официанты постоянно мелькают перед глазами с грязной посудой.
Чай местного производства, кофе тоже- порошковый нескафе.
Пару раз было прогорклое сливочное масло и прокисшие соусы. Отвратительные сладости, из растительных сливок,турецкие были только один раз. Алкоголь неплохой.
Каша всегда почти холодная, нет блендера,микроволновки для подогрева.
В номере нет бесплатной питьевой воды, только в минибаре за 3 евро, что особенно актуально при ночном заселении так как сходить купить не получится.
В холле возле лифтов есть кулер с водой, но это очень неудобно.
В отеле много платных услуг, как, например смена полотенца, сейф, мороженое, но халат недоступен даже за деньги, после хамама неудобно и неуютно.
В одном из лифтов не работает кондиционер, в другом протекает прям на середину,на полу огpомная лужа. Про духоту в лобби я думаю что уже все сказано и до меня.
Анимация слабая,понравилось только огненное шоу Ахмеда, в остальном пошлые шутки и танцы полупьяных тёток 50+под Антонова и Модерн Токинг.
Как вывод-:вроде все нормально, однако из-за множества мелких и,на мой взгляд, легко устранимых недочётов общая картина портится. Отдых удался только благодаря хорошей погоде и позитивному настроению!
Если Вы выбрали Dinler начитавшись "сладких "отзывов, советую ещё раз все обдумать.
P.S. При общении на пляже отдыхающие отмечают участившиеся проблемы и несчастные случаи при катании на парашюте, так что будьте осторожнее...)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы рассмотрим Ваши критические замечания. Нам искренне жаль, что еда в нашем отеле не пришлась Вам по вкусу...Еженедельное анкетирование туристов показывает, что при нашем бюджете кормят в отеле более чем прилично. Хотя, конечно же, мы не умаляем Вашего права на субъективные высказывания и уважаем мнение каждого нашего гостя.
Хотелось бы подчеркнуть, что о какой-либо катастрофе с парашютом нам неизвестно, кроме того, водные виды спорта непосредственного отношения к отелю не имеют.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya