за последние 30 дней
худший отель в Египте из тех где я отдыхала!!! отпуск с 22.09-03.10
Это ужасное место! Если Вы выбираете, то пожалуйста только не этот отель! я не знаю какими словами передать свои эмоции,чтобы донести до читателей что там омерзительно, первые 2 вечера я плакала! в Египте я 3ий раз, отдыхала в Хургаде в 2010, в наама-бей в 2013 и вот решили в силу сложившейся ситуации на рынке валют опять поехать в Египет! Отель выбирали долго и в итоге доверившись совету тур оператора поехали в эту помойку! В ваучере были указаны наши пожелания: молодожены, не первый этаж, вид на бассейн, одна большая кровать! И все мимо, первый номер который нам предложили оказался полной противоположность заявленным пожеланиям! Номер на первом этаже, с видом на кусты и тремя отдельными кроватями(вот так комплимент для молодоженов, не правда ли?)! В силу нашего недовольства номер нам тут же поменяли, предложили номер на втором этаже с одной кроватью,вид так же на кусты в 5 корпусе, и все ничего, мы согласились и остались, впечатления уже неприятные, но в 4 утра началось самое интересное, проснулась я от молебеных напевов-Аллах акбар, жутко перепугалась(мысли были, что война началась!) тут же проснулся мой мч и выяснилось, что прямо за забором находится мечеть и молитву воспевают каждые 6 часов если я не ошибаюсь!
Утром опять поплелись на ресепшн с просьбой отселить нас подальше от мечети! Ждать соответственно пришлось до 2 часов, потом нам просто давали ключи и мы сами ходили смотрели номера, нас даже служащие отеля не провожали! В итоге переехали в номер во втором корпусе на 3ем этаже с видом на бассейн! В этом номере не работал холодильник! Его нам заменили на вторые сутки! Так же я два вечера по несколько раз звонила на ресепшн с просьбой принести утюг, в первый вечер мы ждали около двух часов и мимо, так и пошли на ужин в неглаженых вещах! Во второй вечер нам повезло больше и утюг все таки принесли, через 1,5 часа с момента первого звонка, уже горяченьким))) видимо из рук у кого вырвали! за 12 прибывания в этом отеле простынь нам не поменяли не разу, меняли только полотенца, полы мыли всего раза3, в номер честно сказать оч грязно! Что касается ресторанов, это мерзко, всегда грязные столы, грязная посуда и мухи, о боже они везде) ползают по еде, по посуде, столам, персонал очень дерзкий, вся уборка стола после того как кто то пообедал, заключается в том что просто соберут грязную посуду, столы не протирают, приборов,салфеток и чашек не хватало 10 дней из 12! часто у емкостей с чаем и кофе были лужи, так как они протекали! всегда очереди, мне кажется я за год в Москве столько в очередях не стояла, сколько за этот отпуск! все что на раздаче, курица, рыба, котлеты, дают строго по кусочку! дня 4 не было элементарно овощей: огурцов и помидор, не говоря уже о фруктах выбор очень скудный! Еда не вкусная и одно и то же! Что касается баров на бассейнах, пиво там наливают порционно и часто говорят, что пива нет, закончилось, такое бывает по 5-6 раз в день. туристы ругаются, потом приносят служащие откуда-то ящик, разливают его скопившейся, спорящей очереди и все опять пива нет))) кстати в баре на пляже пива нет совсем только коктейли и лимонады! И если вам тур оператор будет заливать, что можно пользоваться территорией 5 не верьте наглая ложь, нас даже на пляж днем не пускали через 5, только через тунель!!! Что касается пляжа, он не очень и утром всегда на море красный флаг-купаться нельзя, очень штормит! Места у пантона мало, как селедка в бочке, пихаются,царапаются! В итоге вывод один, отпуск испорчен и удовлетворения нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts