АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in April 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Abstained
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель - 4. В настоящий момент за территорией отеля ведутся...

Translate

Отель - 4. В настоящий момент за территорией отеля ведутся строительные работы. Еще ведутся (заканчиваются) работы по обновлению фасада рецепшн (штукатурка и побелка). Но за две недели отдыха они не разу не помешали ни отдыху ни сну. Не помешало бы внести современный дизайн в интерьер номеров.

Питание - 5. Питание качественное и для жизни безопасно. За две недели ни разу не вспоминали про аптечку. Хотелось бы большего разнообразия рыбы (в главном ресторане подавали хоть и в разных интерпритациях рыбу, но только двух видов: морской язык и морской окунь). В итальянский ресторан необходимо пригласить итальянского повара (спагетти с картофелем - это слишком).

Сервис - 5. Очень чисто убираются. Ответственный за уборку помещений ходит с белой салфеткой и проверяет на наличие пыли в обсолютно невидимых для отдыхающих местах. Уборщик номера почти каждый день заходил и спрашивал о наличии притензий к его работе. Обслуживающий персонал подгонять и заставлять тебя обслуживать не нужно. Чаевые не выпрашивают. На рецепшн работают оперативно. Заселили за 5 минут. В отеле хорошая и большая (12-15 человек) анимационная команда. Половину составляют русские и украинцы. Все очень веселые и добрые ребята.

Отдельная пятерка за количество русских. Надеюсь и дальше большая часть отеля будет предназначаться европейцам. Я хорошо отношусь к соотечественникам, но только не к "бычью" которое весь отпуск "кидает понты" и относится к персоналу как к рабам. Или когда пьяная женщина в купальнике из трёх полосок возмущается на рецепшн по чему её не пускают на обед в главный ресторан.

Немного о прочитанных отзывах (некоторых). Фотографии прошлого года липовые. Да, в отеле очень много чего перестоено, достоено, но это такие объемы, что за год их осуществить просто не возможно. Раздражают туристы, которые получают кайф от того, что едут на отдых с целью кто больше найдет недостатков. Так вот, специально и только для вас: правая ножка крайнего с лева дивана на рецепшен немного короче всех остальных, на завтрак не всегда хватает чайных ложек на всех (приходится, о ужас, мешать чай десертной ложкой), персонал принес заказанные напитки не через пять минут, а через шесть-семь, ах да, забыли принести соломинку в коктель, поменяли полотенца не во время уборки, а через час после неё и т.д. и т.п. Если вы узнали себя, никогда не ездите в этот отель, не портите настроение себе, а главное другим.

Отель четвертый год возглавляет тандем канадского и итальянского менеджмента, и отель с каждым днем становится лучше. Всем отдыхающим раздаются анкеты для сбора информации о качестве работы отеля, а так же о том, что отдыхающие хотят добавить или о чего отказаться. Отель, честно говоря не тянет на твёрдую пятёрку, но зато соотношение цена-качество оправдывает полностью. Мне кажется, что через год-полтора (когда закончатся все реконстукции) этот отель вырастет в цене и попасть туда будет не легко. Кстати говоря в некотых городах путевки в Султан Гарденс выкуплены уже до середины июня. Лично наша семья взяла этот отель на заметку, хотя раньше отдыхали только в Хилтонах и Хайятах.

Added: 20.04.2009 00:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 098 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate
Дарья
Unverified Account
Турист