The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating
Отлично отдохнули!
Недавно вернулись из данного отеля.
Когда выбирали путевку, то Голден Файв выбрали случайно, даже не читая отзывов. Приехав домой, я пребывала, мягко говоря, в шоке от оставленных туристами отзывов. Однако, на самом деле все оказалось с точностью до наоборот.
1.Размещение: Мы прилетели в 8 утра. Я была уверена, что нам придется ждать до 12, пока нас заселят. Но уже в 9 утра мы открывали дверь своего номера. То есть нам пришлось подождать около часа. Это время мы провели в Синай баре. Там нас угостили вкусными коктейлями, булочка и сэндвичами. На ресепшн взяток не давали, и на удивление нас заселили в довольно-таки неплохой номер. Единственным минусом была старая мебель. Я когда села в кресло, краска от него припечаталась к моей руке. Кондишн работал безотказно. Хотя как старый советский холодильник. Но нас это ни чуть не смущало, ведь мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере и не ругаться с персоналом. Все что говорят по поводу уборок - ПОЛНАЯ ЧЕПУХА! Мы в сумме за 11 дней оставили на чаевые прислуге 5 баксов - НОМЕР УБИРАЛСЯ КАЖДЫЙ РАЗ. Причем нам делали красивых животных, складывали наши вещи и постоянно расставляли различные тюбики на столе. Поэтомуу к уборке претензий НЕ ИМЕЮ!
2. Еда: В первые дни мы с подружкой объедались. Чего только не было...Но позже поняли, что дабы не портить себе отдых и красть собственное время, лучше не есть вовсе. Последние 5 дней я ходила только на завтраки и иногда на ужины. Подружка оказалась не такой привередой и ела 3 раза в сутки! Еда, конечно, оставляет желать лучшего. Зато я похудела на 4 кг!
3. Анимация: Ребят, была во многих странах и в отелях разного уровня. Такой анимации я не видела нигде. Ребята пашут с утра до вечера. Есть программы на любой вкус. С утра на море аэробика, потом танцы. В двух бассейнах тоже самое. Воjбщем, остались БЕЗУМНО довольны! Отдельное спасибо русским и украинским ребятам.
4. Отношение с персоналом: Кроме 5 долларов на уборку, мы больше не потратили ни цента! Но к нам всегда проявляли внимание. Убирали во время со столов( когда я, например, подходила и просила это сделать), часто приносили нам напитки, хотя мы даже их не просили, иногда отпускали все без очереди. Персонал очень дружелюбный. Бармены постоянно показывали нам фокусы, поднимали настроение и давали дельные советы: куда лучше сходить, а куда и соваться не стоит!
В общем, отдых наш удался! С удовольствием поедем туда следующим летом!
Благодарим Вас за объективный отзыв об отдыхе. Приятно, что Вы отметили координированную работу сотрудников ресепшен, сервис в номерах. Хотим Вам сообщить, что нашему отелю 14 лет, частичная реновация была в проведена 2011 году, основной номерной фонд несколько изношен. Мы стараемся по мере возможности поддерживать его в надлежащем состоянии, предлагая нашим гостям достойный вариант отдыха. В нашем отеле мы предлагаем питание, исходя из нашего бюджета: качественное, сбалансированное, но без изысков. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Гости комплекса Голден 5 без труда могут разнообразить свой рацион также посещением ресторанов А ля Карте. Мы с удовольствием передали Вашу персональную благодарность ребятам из анимационной команды. Здорово, что Вы остались очень довольны их интеренсыми и разнообразными программами. Мы очень рады, что встретимся с Вами снова следующим летом. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее перед поездкой поспедством опции Задать вопрос представителю отеля, чтобы мы подготовили для Вас комфортный вариант размещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?