АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
298 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Реальная картина отеля

Translate

Итак, билеты куплены, мы отправились в Турцию. Я, муж, дочь 1,5 года и мама с подругой. Когда я читала отзывы, то они были весьма противоречивыми и было не понятно кому верить. Именно поэтому, впервые за множество приездов в Турцию, решила написать отзыв. Потому как самое главное в отдыхе-это знать куда ты едешь.

Итак, мы приехали в отель в первом часу ночи, на ресепшен нас встретил администратор совершенно не говорящий по-русски, но хотя бы английский он знал. После заполнения документов я отправилась осмотреть номер. Расположение меня не устроило, я вернулась и попросила поменять. Он мне дал ключи от еще более худшего номера, в котором был ужасный шум от холодильных установок соседнего Риксоса. Меня это тоже не устроило. Муж наверное минут 40 разговаривал с этим мальчиком, который упирался и говорил что номеров нет, он ничего не решает, позвонить никому из старших не может и гарантировать что нас завтра переселят он не может.... Затем привезли еще туристов и стали заселять. Я спросила: " а как же так? Вы с пеной у рта говорили что больше ни одного свободного номера нет. , на что он мне ответил: "что у них бронь на другие номера, а у нас только на эти" . Чем, он меня вывел из себя окончательно. Я, сказала что он нам соврал, на что он серьезно обиделся. Конечно, мне не стоило это делать, но сутки в пути с не спящим полуторагодовалым малышом дают о себе знать. В общем еще минут 40 мы приперались, в итоге он нас записал на очередь на переселение через три дня. Хотя это он мог сделать раньше, предварительно извинившись. Мы бы все поняли и спокойно без истерик заселились. Просила детский манеж, на что мне было сказано что в номере есть маленькая Софа. И никакие мои комментарии о детской кроватке услышаны не были.

Но постельное белье мы дополнительно попросили. И о чудо! Нам принесли манеж, правда без пастельного белья. Его принесли чуть позже.

Конечно для 5* такое отношение не приемлемо! Кричать на постояльцев это верх наглости.

Итак номер. В главном корпусе на стыке здания. Все бы ничего, но, никакого вида, маленькая щелочка на задний двор, и самое главное, Кондиционер общий работает с 9 утра до 21.00 вечера. А ночью дышать нечем!!! Духота +38. Еще и шум от вентиляторов кондиционеров снизу. Поэтому если вам при заселении не повезло с номером будьте к этому готовы. Если у вас сердце или давление.....

Выберите другой отель.

Мебель старенькая, но все аккуратно. Ванная с претензией на 5, но сделано все по-турецки, какая бы крутая стеклянная шторка не стояла она проткала во всех местах. В общем полотенце для ног у нас стала половой тряпкой, которую мы выжимали.

Что меня порадовало!?

В общем-то все остальное. Ресторан и бары работали и после 12 ночи. Мы смогли перекусить и попить чай. Затем на следующий день мы оценили разнообразие еды в ресторане. Это, безусловно 5*. Еды много, она разная и вкусная. Есть не только в начале, но и конце ужина. Ее подносят и все можно попробовать. Да, детское меню не богатое. Раньше мне говорили что тут были пюрешки перетертые в баночках, сейчас нет. Я брала ребенку каши на завтрак с собой. На завтрак каши не детские явно, не доваренная манка. на обед и ужин всегда есть суп. Но в целом детям есть что поесть. Много фруктов. На обед подают десерты, что приятно, т.к. Вечером наедаться сладким не хотелось. В тройках и четверках такого нет.

Снек-бар, тетечка пекла гюзлеме, в полдник были вафли и мороженое. Нам столько еды было не нужно сколько ее было. Да, мяса нет, только курица и рыба. Но мы его и дома не часто едим. Бутилированная вода в любом количестве в холодильнике в столовой. Бери сколько нужно.

Бассейн, горки.... Все работало. Но мы у бассейна не сидели.

Инфраструктура подхода к морю великолепная. Все чистенько, деревянные дорожки, шезлонги с матрасами. Полотенца дают бесплатно в местном хамаме. Заход в море великолепный, в отличие от других районов Кемера. И даже есть песок, скорее всего привозной. Для нашей малышки это очень важно, т.к. Она очень любит играть в песочек. Море было теплое +28.

Территория не большая но всего хватает. И погулять и полежать в гамаке можно. И посидеть в топчанах вечером. Правда написано с 9-18 за деньги, в это время там никого нет))))

По поводу кондиционеров. Точнее отдельные работающие сплит-системы. Они есть на 5 этаже главного корпуса и в бунгало.

Туда мы переселились на третий день нашего отдыха.

В бунгало оказалось чуть хуже чем в основном корпусе, по части ремонта и , в основном, ванной комнаты. Не было самой ванны, был душ. В ванне все время на полу была вода. И стены были сырые. Воздух был как в подвале, Но был неоспоримый плюс-это отдельный кондиционер. Так что на все остальное мы закрыли глаза.

В Турции я была много где и в отелях разной звездности. Могу сказать так: это конечно не тройка, но и не лучшая за эти деньги пятерка. В целом можно поставит 4+. Если отель решит проблему с кондиционерами, то это будет все-таки нормальная не дорогая ( по отношению к Риксосу) пятерка.

Ну и по поводу чистоты по отдельным вопросам-это детские столики в столовой очень старые, хотя они их моют и закрывают помытые стретч-пленкой. Официанты замыленные, но весьма учтивые и вежливые. В номере у нас не каждый день убирали, видимо мало персонала. Но он есть, если нужно поменять полотенца, подходишь к ним и меняешь. Это меня не напрягало.

В бунгало убирались лучше. Полотенца меняли каждый день, даже если они лежали не на полу. Белье дня через три, я это замечала, т.к. маленький ребёнок оставлял следы разные на постели))) то от персика, то от каши.

Кстати, по поводу чистоты в столовой. За все две недели пребывания в отеле я не слышала чтоб кто то отравился или было расстройство желудка. В то же время, я ездила на три дня на конференцию в соседний Риксос. Так вот, пол нашей группы отравилось именно там. Так что, даже в таком фешенебельном отеле плохо помыли овощи. И даже там никто ни от чего не застрахован.

По отъезду, я слышала что планируют закрывать отель на ремонт зимой. Но вот какой сделают ремонт-это вопрос. Будем надеяться на лучшее и ждать новых отзывов.

Added: 07.10.2015 23:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, нас тоже поселили в номер с видом на холодильные установки Риксоса. Гул не выносимый, и еще ужасные запахи жаренной селедки, и блевотины в лобби баре. А питание фаст фуд, и бесконечные очереди, за более менее чем нибудь съестным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 358) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь Верина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 298