за последние 30 дней
Средняя 4-ка.
Отдыхали с 27 сентября по 5 октября семьей с маленьким ребенком (9 мес).
Отель средняя 4-ка или очень хорошая 3-ка. Бюджетный вариант.
Про трансфер ничего сказать не могу, мы брали отдельный трансфер туда и обратно. Приехали 5 октября в 8 вечера. Нас поселили в сьют, сказав что стандартов на данный момент нет(на минуточку, мы приехали уже после 14.00 и эта ночь входила в стоимость путевки) и завтра нас переселят в наш номер. Очень удобно с маленьким ребенком скакать по номерам, такое встретила впервые за все время поездок.
На следующий день нас переселили в стандарт, где дико несло сигаретами. В номере есть табличка о запрете курения, а на балконе стоит пепельница. Видимо, многим не ясно, что с открытой дверью вся эта вонь идет в номер. 5 звездочный отель может решить эту проблему сделав химчистку текстиля в комнатах, от него дико несет этой дрянью, более менее этот запах ушел через 5 дней нашего там прибывания.
Нам, правда, предложили другой номер, где стоял запах хлорки, не знаю, может что-то пытались отмыть, но находится было там нереально, глаза слезились, поэтому мы отказались. Чудесно прошел день, спасибо за данное удобство.
Далее мы попросили убрать всё из мини-бара(т.к. с собой я брала детское питание на все дни), сказали, что подойдет шеф по мини-бару. Ок! Пришел мужчина, открыл холодильник и начал нам объяснять, что так не положено (что за бред!?), что они могут это сделать только под лекарства и т.д. и т.п. Позвонив на ресепшен, девушка (Зарина кажется) с ним поговорила, в итоге с дико недовольным лицом, нам убрали бар, что-то под нос себе приговаривая. Это создание проблемы на пустом месте! И не корректное поведение.
Про душ читала ранее, поэтому неожиданностью для меня это не было.
Еда, средняя, голодными не будите. Но часто бывает прохладная, особенно на завтрак. Для 5-ки это тоже должно быть решаемо.
Холл, душно! Решите проблему с кондиционерами, сжальтесь над отдыхающими уже.
Про анимацию сказать ничего не могу. Нас она не сильно интересовала.
Безусловный плюс для данного побережья - это пляж.
Были в этом отеле давно, и скажу, что можно было сломать ноги, а справа были огромные валуны и камни, сейчас этого нет. Есть конечно камни, как начинается глубина, там аккуратнее, но это не критично, детей кстати купалось много.
Море, ну к отелю это не относится, было теплое и ласковое, да были дни с волнами, но не сильными, в принципе, всегда можно зайти-выйти через пирс.
Собаки меня не напрягали, в отличии от наших соотечественников, дымящих как паровозы, орущих друг другу с одного конца пляжа на другой, кто как бухнул, кто как похмелился и т.д.
Территории практически нет, так чтобы прогуляться вечером.
Зона к пляжу, раньше была вся в зелени, зачем же вы убрали деревья!? Жаль.
За отелем есть магазин, там можно купить минеральную воду, в принципе там есть все, что необходимо. Вода, шампуни, щетки, хоз.товары, продукты, надувные круги и т.д., даже детское питание есть в небольшом кол-ве.
К уборке претензий нет, у нас была чудесная, приветливая горничная.
Почему выбрали этот отель?
- мы здесь были 6 лет назад, впечатления были положительные, рекомендовала его всем! Питание было лучше, обслуживание, территория, команда аниматоров была сильная, атмосфера и т.д.(Поменялось многое, контингент сменился полностью.., как и качество, судя по всему)
- читала отзывы, во многих отелях, хватали инфекцию, не хотелось себе портить отдых, тем более с малышом.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за положительный отзыв. Хотелось бы высказаться по определенным моментам.
Иногда в отеле действительно не остается свободных стандартных номеров, тогда гостям временно бесплатно предоставляется семейный номер.
На одну ночь мы предоставили Вам номер на категорию выше и дороже, чем стандарт. На следующий день Вам предоставили 3 стандартных номера на выбор, ни один из предложенных номеров не удовлетворил Вас. Вы сообщили, что хотели бы остаться в двухкомнатном семейном номере...однако сумма доплаты за апгрейд с семейного номера на стандартный Вас тоже не устроила.
Курение в номерах категорически запрещено, срабатывает пожарная сигнализация. Номера перед сдачей очередным гостям дезинфицируются (отсюда возможный запах хлорсодержащих препаратов, который быстро выветривается) и обрабатываются ароматическими отдушками.
Принадлежности мини-бара, как правило, не убираются, но для Вас мы сделали исключение.
Очень жаль, что во время пребывания Вы не сообщили нам, что Вы являетесь постоянными гостями нашего отеля ( в нашей компьютерной системе этого, к сожалению, не было видно), чтобы мы могли отправить Вам комплимент.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного и надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
То что Вы мне предоставили номер дороже, не доставило мне удобства, сидеть на чемоданах с ребенком. Почему меня должно волновать, что у вас нет номеров на момент моего приезда!?
Цена за сюьт интересно складывается, 20 евро с человека, т.е.не за номер, нас было 3+ребенок) 60 евро в сутки, не тот уровень отеля чтобы платить такую сумму ( не за номер, а за человека) :)))))))
Насчет мини-бара, только в вашем отеле я столкнулась с этой проблемой и видимо ленью персонала, т.к. потом приходить и заполнять бар тяжко сотрудникам, судя по всему. Мне бы было все равно, я бы это просто выставила и все, а испортится или нет, меня по идее не должно было волновать.
За комплимент не переживайте, я не расстроилась)))))