за последние 30 дней
Не понимаю, почему у отеля такой низкий рейтинг
Добрый день.
Покупали тур у Бриско, изначально бронировали другой отель, Meder resort в Кемере. По прилету в аэропорт оказалось что выбранный нами отель стоит на стопе, и нас везут в другой отель, Daima Resort.
Приехали в отель в 7.00, сразу надели браслеты, предупредили, что заселение после 14.00 и за дополнительную плату 40 долларов могут предоставить номер сейчас. Мы отказались, переоделись, позавтракали и пошли на пляж. Номер предоставили после 13.00. Нас было двое взрослых и ребенок 4 года, в номере были кровати только для двоих взрослых, также как и полотенца, тапочки и тд. Кровать на ребенка принесли после ПЯТОГО похода на ресепшен. Сейф за дополнительную плату, 1 доллар в сутки. Но предыдущие жильцы заботливо оставили чип от сейфа в сейфе и мы пользовались им бесплатно. Вай-фай в номере платный, 1 доллар в сутки. На ресепшене бесплатно, иногда ловил у бассейна и на пляже, но редко.
К работе персонала кроме этого претензий нет, полотенца меняли ежедневно, при необходимости внепланово поменяли постельное белье, убирали хорошо. В ресторане всегда чистые скатерти.
Очень удобно, что "спальный район" находится отдельно, через дорогу от пляжа, спали с открытым балконом, шум с дискотеки и прочее слышно не было.
Море очень чистое и теплое. Пляж галечный.
Питание все всяких похвал. Также удобно, что на пляже полноценный ресторан, где в обед можно основательно покушать, а не только лепешки-пицца и юппи. Вино и пиво достойного качества.
Ходили в спа в отеле, тоже все понравилось, отличный массаж.
У гостей этого отеля очень много преимуществ - бесплатное посещение нового аквапарка, дельфинарий по привлекательной цене.
Детская и взрослая анимация на уровне.
Рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?