АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочется сюда вернуться снова

Translate

Отдыхала в отеле второй раз. Хочется вернуться сюда снова, хотя отель претерпел изменения не в лучшую сторону.

Очень заметна общая экономия, снижение затрат, хотя видно что руководство не хочет снижать планку отеля.

В период с 19.09 по 03.10.2015г. не работали многие заведения, которые были в прошлом году (в частности мне очень нравилась кондитерская по производству лукума), закрыли второй проход на пляж (причин не знаю, м.б.на охраннике сэкономили), даже флаконы с шампунями в номерах заметно уменьшились в размерах... Персонал не разочаровал, по-прежнему все доброжелательные ко всем (независимо от того, откуда ты приехал), немного напрягло хамство одного из служащих СПА (на полотенцах), а так все очень милые и всегда готовы помочь, в ресторанах отличное и быстрое обслуживание. Территория отеля просто прекрасная, какое разнообразие растений! Всё очень заботливо ухожено. Везде чисто. Всё цветет, даже таблички с названиями растений! Анимация - видела гораздо интереснее в других местах, но это никак не отражается на моем отношении к отелю. Прекрасный ухоженный пляж, по сравнению с соседними в обе стороны - наш самый чистый и уютный.

P.S. При отъезде из отеля выяснилось, что мне перепутали номер и я весь отдых жила в чужом номере. И я так и не получила заказанный мной в номер комплимент от отеля...(((

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 07.10.2015 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У вас , по крайнем мере, были флаконы с шампунем, хоть и уменьшенные в размерах, а вот у нас в номере при вселении был всего один маленький флакончик, далее шампунь не выдавали вообще, так же, как и крем для тела. Даже после разговоров на эту тему с представителями отеля на ресепшен.
Зато нас завалили палочками для чистки ушей и ватными дисками))). Видимо, на них отель не экономит.
12:42 11.10.15
Уважаемая marelen,

Благодарим Ваc за верность нашему отелю, а также за оставленный отзыв.

Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями.

Будем искренне рады видеть Вас снова в нашем отеле. Двери VON Resort Golden Coast всегда радушо открыты для Вас и Ваших близких!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast
Присоединяюсь к вашему отзыву по части SPA центра. Соглашусь, что как сам спа центр, так и его персонал, оставляют желать лучшего. Особенно хочу отметить навязчивость и умение вешать "лапшу на уши" девушки Валентины из SPA центра. Я понимаю, что это её работа, но всё же не стоит принимать нас за идиотов и ставить диагнозы от которых волосы встают дыбом. Супруга посетила сеанс массажа, который отель предоставляет бесплатно, так после 15 минутного массажа нам девушка Валентина 30 минут рассказывала, как у нас все плохо со спиной, что ещё чуть чуть и можно стать инвалидом. Я был в шоке от такого способа привлечь клиента на повторный массаж. Лучше бы навели чистоту в своем спа центре. Страшно смотреть на сауну и душевые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
marelen
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 305
  • Photos: 7
0 Благодарности