за последние 30 дней
Были в сентябре 2015г.
1. Заселение. 10 долларов в паспорт и практически силой вырванный чемодан и ключ. Ибо приехали к ночи и желали в душ и номер. Персонал запрещал трогать мой собственный чемодан и настаивал на "сначала ужин, потом все скопом пойдем по номерам, потом еще чемодан пол ночи ждать". Вежливые просьбы, что я хочу сначала в номер и быстро, там принять душ и переодеться с дороги, а только потом ужин - увенчались полнейшим равнодушием персонала. Поэтому грозно потребовала ключ от номера и практически силой вырвала свой чемодан. В номере уже слишком поздно выяснили, что кондей дует, но не охлаждает. Поэтому ночь провели как в аду! Спать не возможно ибо жара, даже балконную дверь не открыть, т.к. по ночам как раз газончики канализацией поливают и запах стоит...непередаваемый)))) В течение следующего дня кондей таки починили.
2. Напитки алкогольные - ужасны на вкус, наливаются в малюсенькие стаканчики, которые постоянно заканчиваются и моются...ну как сказать....считайте не моются.
3. Еда, да разнообразие было, но все абсолютно не вкусное. Повару руки надо оторвать. Неужели нельзя сделать выводы из выбрасываемых полных еды тарелок? Еда просто не вкусная.
4. О море кратко - практически нет.
5. Хамство барменов - повсеместно. Об этом не раз уже говорили.
6. В последний день (улетали мы в 7 утра, из отеля уехали примерно в 4 ночи) нам просто не выдали полотенец)))) прелестно. Требования и жалобы остались без внимания. Так что последний день вытирались мы собственной одеждой. И это в отеле 5 звезд! И после уборки из номера со столика исчезли 10 фунтов)))) Отдых был в последний день окончательно испорчен. В добавок в ночи мы сами тащили свои чемоданы по лестнице на второй этаж. Девушкам как то сложновато знаете ли поднимать 27 кг чемодан по лестнице. Другого варианта не было.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
а про чемоданы - так я всегда сам ношу, что мне в нем везти то, меньше десяти кг точно :)))
1. ГАЗОНЧИКИ поливать ночью как-то правильнее, днем ведь отдыхающие вокруг) Их могут вообще не поливать)))) но что тогда с ними будет?!
2. персонал слишком настойчивый во всех отелях египта, тем более этой ценовой категории) они зарабатывают оооч мало и рады за любую свою посильную помощь получить от вас 1-2 доллара
3.хамство персонала и невкусные напитки-это классика, от этого тоже никуда не денешься)
4. оставив 10 фунтов на столе, вы должны были понимать, что уборщик расценит это как чаевые))
5. о море вас должен был предупредить агент при продаже тура, это нормально для данного района Хургады.. слышала, что еще в декабре они получили разрешение на строительство понтона, но пока люди пользуются соседним. Такое вот море)
6. сначала вы настойчиво вырываете свой чемодан из рук потенциального помощника, затем жалуетесь, что вам никто не помогал)))) ну смешно же, ей богу!!!
На самом деле, Светлана, отзыв бесполезный, субъективно накатанный , лишь бы чего-то плохое написать)) вот уж народ у нас!! не может ПРОСТО отдыхать)))
И еще, не надо думать , что если отель 5 звезд, то вам на золотом унитазе простите будут одно место вытирать пять локеев! Пятерки тоже есть разных (негласных) категорий, есть за полмиллиона в неделю, а есть за 50 тысяч! Жасмин потому так и стоит, что нет лишнего персонала. которому платят, чтоб они вам п..пу вытирали! Плюс людская лень РАВНО отдых в Египте! Нормальный отель за эти деньги!
1. Про газончики - это к тому, что при неработающем кондее даже дверь не открыть на улицу. И не во всех отелях поливают газончики какашками, бывает и просто водой.
2. Хамство персонала это не классика - это не допустимо. Про напитки - я не первый раз в Египте. До этого была в трешке. Так вот там ни разу не нахамили и напитки были на порядок качественней. Трешка стоила дешевле этой пятерки.
3. Чаевые оставляют на кровати, деньги на столике в моей косметике - это мои деньги, а не чаевые)))
4. Это отзыв об отеле и напишу я про море или не напишу - море от этого не появится у этого отеля)))) я посчитала нужным написать.
5. О чемодане, в отеле есть лифт, но пройти к нему и воспользоваться было невозможно. Отлично за доллар вырывать чемодан, когда надо спустить его на лифте и совершенно логично - закрыть доступ к лифту и не помогать поднимать сумки.
Елена, вы прошлись и обсудили мою личность)))) молодец! )))))) рада была доставить вам удовольствие. Очень жаль, что мой отзыв об ОТЕЛЕ вам не понравился, ведь ваш отзыв на ТопХотелс обо МНЕ очень мне понравился))))))))) Может Вам стоит написать таки свой отзыв, ну хоть один. Или только в обсуждении обсуждающих сильны?
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
Вы прибыли в отель в 21:30, чтобы Вы успели покушать в ресторане, Вам предложили поужинать сначала, так как ресторан закрывается в определенное время. Кроме того, Вы приехали в составе большой группы (40 комнат), поэтому Вам необходимо было немного подождать, пока шло заселение. Для удобства гостей носильщик сам приносит чемоданы в номер и показывает Вам дорогу в номер, чтобы Вы не заблудились, потому что территория отеля очень большая.
Вся посуда в нашем отеле очищается в посудомоечных машинах. В нашем отеле алкоголь местный и не разбавляется.
В нашем отеле работают только повара-профессионалы. Что касается еды, всем гостям в нашем отеле она нравится.
Море в нашем отеле есть. Приливы и отливы - это природа и мы, к сожалению, никак не можем исправить. Для удобства гостей был построен пирс, в конце которого гости могут поплавать.
Бармены в нашем отеле очень дружелюбные и приветливые, независимо от национальности.
Большинство туристов оставляют чаевые персоналу, в том числе уборщикам, по собственному желанию. Так как Вы оставили деньги на столе, рабочий персонал подумал, что это чаевые. Все ценные вещи, в том числе и деньги, Вам следовало хранить в сейфе, так как Вы несете за них ответственность.
Что помочь Вам с чемоданом, Вам следовало позвонить на ресепшн и Вам бы помогли с данной проблемой.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
2. Стаканы на моих глазах частенько грязные споласкивали бармены под краном и наливали в них напиток.
3. Судя по отзывам повар ваш не умеет готовить.
4. Бармены у вас хамы и во многих отзывах об этом сказано.
5. Чаевые уборщику оставлялись ежедневно на кровати. Деньги были на столике около зеркала в моей косметике.
6. Я бы позвонила, но в номере не работал телефон. К тому же кто же знал, что ночью с территории отеля не попасть к лифту)))
7. вы своим комментом обвиняете меня во лжи???)))))
СРОЧНО примите меры, поток русских туристов может исхудать от таких отзывов! Даже за эти деньги! А на чаевые немецких гостей персонал не прокормится, это точно!!!!!!