АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in September 2015
13.09.15 - 24.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в сентябре 2015г.

Translate

1. Заселение. 10 долларов в паспорт и практически силой вырванный чемодан и ключ. Ибо приехали к ночи и желали в душ и номер. Персонал запрещал трогать мой собственный чемодан и настаивал на "сначала ужин, потом все скопом пойдем по номерам, потом еще чемодан пол ночи ждать". Вежливые просьбы, что я хочу сначала в номер и быстро, там принять душ и переодеться с дороги, а только потом ужин - увенчались полнейшим равнодушием персонала. Поэтому грозно потребовала ключ от номера и практически силой вырвала свой чемодан. В номере уже слишком поздно выяснили, что кондей дует, но не охлаждает. Поэтому ночь провели как в аду! Спать не возможно ибо жара, даже балконную дверь не открыть, т.к. по ночам как раз газончики канализацией поливают и запах стоит...непередаваемый)))) В течение следующего дня кондей таки починили.

2. Напитки алкогольные - ужасны на вкус, наливаются в малюсенькие стаканчики, которые постоянно заканчиваются и моются...ну как сказать....считайте не моются.

3. Еда, да разнообразие было, но все абсолютно не вкусное. Повару руки надо оторвать. Неужели нельзя сделать выводы из выбрасываемых полных еды тарелок? Еда просто не вкусная.

4. О море кратко - практически нет.

5. Хамство барменов - повсеместно. Об этом не раз уже говорили.

6. В последний день (улетали мы в 7 утра, из отеля уехали примерно в 4 ночи) нам просто не выдали полотенец)))) прелестно. Требования и жалобы остались без внимания. Так что последний день вытирались мы собственной одеждой. И это в отеле 5 звезд! И после уборки из номера со столика исчезли 10 фунтов)))) Отдых был в последний день окончательно испорчен. В добавок в ночи мы сами тащили свои чемоданы по лестнице на второй этаж. Девушкам как то сложновато знаете ли поднимать 27 кг чемодан по лестнице. Другого варианта не было.

  • нет
  • хамство
  • антисанитария
  • еда море
Added: 07.10.2015 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Tula Tourist
15:22 12.10.15
Собираемся лететь в него, но наверное ещё подумаем :)
а про чемоданы - так я всегда сам ношу, что мне в нем везти то, меньше десяти кг точно :)))
Useful review
Странный отзыв.... мои комментарии с вашего разрешения.
1. ГАЗОНЧИКИ поливать ночью как-то правильнее, днем ведь отдыхающие вокруг) Их могут вообще не поливать)))) но что тогда с ними будет?!
2. персонал слишком настойчивый во всех отелях египта, тем более этой ценовой категории) они зарабатывают оооч мало и рады за любую свою посильную помощь получить от вас 1-2 доллара
3.хамство персонала и невкусные напитки-это классика, от этого тоже никуда не денешься)
4. оставив 10 фунтов на столе, вы должны были понимать, что уборщик расценит это как чаевые))
5. о море вас должен был предупредить агент при продаже тура, это нормально для данного района Хургады.. слышала, что еще в декабре они получили разрешение на строительство понтона, но пока люди пользуются соседним. Такое вот море)
6. сначала вы настойчиво вырываете свой чемодан из рук потенциального помощника, затем жалуетесь, что вам никто не помогал)))) ну смешно же, ей богу!!!
На самом деле, Светлана, отзыв бесполезный, субъективно накатанный , лишь бы чего-то плохое написать)) вот уж народ у нас!! не может ПРОСТО отдыхать)))
И еще, не надо думать , что если отель 5 звезд, то вам на золотом унитазе простите будут одно место вытирать пять локеев! Пятерки тоже есть разных (негласных) категорий, есть за полмиллиона в неделю, а есть за 50 тысяч! Жасмин потому так и стоит, что нет лишнего персонала. которому платят, чтоб они вам п..пу вытирали! Плюс людская лень РАВНО отдых в Египте! Нормальный отель за эти деньги!
)))) высказались? полегчало? я рада за вас)))))))
1. Про газончики - это к тому, что при неработающем кондее даже дверь не открыть на улицу. И не во всех отелях поливают газончики какашками, бывает и просто водой.
2. Хамство персонала это не классика - это не допустимо. Про напитки - я не первый раз в Египте. До этого была в трешке. Так вот там ни разу не нахамили и напитки были на порядок качественней. Трешка стоила дешевле этой пятерки.
3. Чаевые оставляют на кровати, деньги на столике в моей косметике - это мои деньги, а не чаевые)))
4. Это отзыв об отеле и напишу я про море или не напишу - море от этого не появится у этого отеля)))) я посчитала нужным написать.
5. О чемодане, в отеле есть лифт, но пройти к нему и воспользоваться было невозможно. Отлично за доллар вырывать чемодан, когда надо спустить его на лифте и совершенно логично - закрыть доступ к лифту и не помогать поднимать сумки.
Елена, вы прошлись и обсудили мою личность)))) молодец! )))))) рада была доставить вам удовольствие. Очень жаль, что мой отзыв об ОТЕЛЕ вам не понравился, ведь ваш отзыв на ТопХотелс обо МНЕ очень мне понравился))))))))) Может Вам стоит написать таки свой отзыв, ну хоть один. Или только в обсуждении обсуждающих сильны?
А вообще, Елена, вы же турагент? И сами не были в Жасмин Паласе. Но зато четко знаете, что я не правильно отзываюсь об отеле. Но за продажу туров в данный отель комиссию получаете. Как я вас понимаю....а на носу Новый Год, траты. А из-за таких вот честных отзывов продать отель все сложнее и сложнее. Как я вас понимаю!
Useful review
Лично о вас не высказывалась) да турагент, в отеле этом была, могу фото позже приложить, сейчас нет возможности. И дело не в агентском вознагр-и, есть отели намного поршивее, в своей ценовой категории жасмин не плох, вот я о чем
Вот и прекрасно, значит стоит написать свой собственный отзыв, о том что и как Вам понравилось. А я отдохнула именно так как написала. Каждый отель, независимо от стоимости и звездности - оглашает перечень услуг, которые входят в его стоимость. А раз прописал - должен соблюдать. Иначе бы я рассчитывала отдыхать временами без кондея, без напитков, некоторые дни без воды и без полотенец. И настраивалась на не все включено, а на то что сумел выпросить у официантов и барменов. Те дни, в которые полотенца все же присутствовали (кстати никогда не было их в достаточном количестве, обычно это было либо одно маленькое, либо одно большое) то это были мои же грязные полотенца, поднятые с пола. И опровергнуть мою оценку данному отелю невозможно убеждая меня, что все было не так, а просто напишите от себя свой собственный положительный отзыв.
Светлана, полностью Вас поддерживаю, как и большинство людей в своих отзывах- каждый второй негативный комментарий к этому отелю! Подписываюсь под каждым Вашим сказанным словом! Такого хамства и бардака нигде еще не встречали. Елена Б. пишет , что за такие деньги, нормальный отель, извините, " эти деньги" надо еще заработать , их в форточку никто не кинет) , если невкусная еда, отсутствие моря, можно как то оправдать, но отношение обслуживающего персонала, хамство, грязные немытые стаканы- недопустимо! это пять звезд- большие или маленькие деньги- не надо облизывать- а элементарный сервис обязаны предоставить. Мы на двоих и двухлетнего ребенка, потратили 120 тысяч, ( если б не маленький ребенок, то никогда б не поехали в Египет). К русским отношение такое, к немцам в том же отеле абсолютно другое отношение! Если Елена из турагенства считает нормой такое к себе отношение, то извините, я привезла деньги, а мне еще хамить. И что это - за тысячу долларов-сойдет, надо за две тысячи ехать, чтобы хорошо относились, до за две тысячи долларов можно и в других странах отдохнуть отличненько, , тот же Вьетнам, Тайланд, страны юго-восточной Азии.
Все правильно, денег отель стоит не таких уж и маленьких. Я отдыхала и в более дешевых отелях, но НИКОГДА я не чувствовала себя все 12 дней - побирушкой!!!!!! Потому что именно так к тебе относятся в барах, ресторанах и даже уборщик! Полотенца, бутылку воды, пардон - туалетную бумагу, приходилось через день выпрашивать в буквальном смысле у уборщика. Официанты и бармены в принципе смотрели и относились, как к халявщику, попрошайке и "вообще на фига вы сюда приперлись" . Нам было проще в Сензо молл съездить и купить себе соков и воды, чтобы лишний раз не унижаться.
А самое, что действительно раздражает, у них нет желания что-то менять, улучшить, менеджмент в ответе на мой комментарий написал- у нас все отлично, персонал обучен, все нормально, разве что только открытым текстом не написал- что вы тут брешете.
У них действительно нет желание ничего менять. Прочтите эту статью, там объяснено почему http://madam-shazly.livejournal.com/71266.html
18:43 14.10.15
Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Вы прибыли в отель в 21:30, чтобы Вы успели покушать в ресторане, Вам предложили поужинать сначала, так как ресторан закрывается в определенное время. Кроме того, Вы приехали в составе большой группы (40 комнат), поэтому Вам необходимо было немного подождать, пока шло заселение. Для удобства гостей носильщик сам приносит чемоданы в номер и показывает Вам дорогу в номер, чтобы Вы не заблудились, потому что территория отеля очень большая.
Вся посуда в нашем отеле очищается в посудомоечных машинах. В нашем отеле алкоголь местный и не разбавляется.
В нашем отеле работают только повара-профессионалы. Что касается еды, всем гостям в нашем отеле она нравится.
Море в нашем отеле есть. Приливы и отливы - это природа и мы, к сожалению, никак не можем исправить. Для удобства гостей был построен пирс, в конце которого гости могут поплавать.
Бармены в нашем отеле очень дружелюбные и приветливые, независимо от национальности.
Большинство туристов оставляют чаевые персоналу, в том числе уборщикам, по собственному желанию. Так как Вы оставили деньги на столе, рабочий персонал подумал, что это чаевые. Все ценные вещи, в том числе и деньги, Вам следовало хранить в сейфе, так как Вы несете за них ответственность.
Что помочь Вам с чемоданом, Вам следовало позвонить на ресепшн и Вам бы помогли с данной проблемой.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
1. Прибыли мы в 19-30 в составе группы не более 10 человек, и до конца ужина была масса времени. И деньги в паспорте позволили не ждать ))) ключ был у менеджера уже через минуту.
2. Стаканы на моих глазах частенько грязные споласкивали бармены под краном и наливали в них напиток.
3. Судя по отзывам повар ваш не умеет готовить.
4. Бармены у вас хамы и во многих отзывах об этом сказано.
5. Чаевые уборщику оставлялись ежедневно на кровати. Деньги были на столике около зеркала в моей косметике.
6. Я бы позвонила, но в номере не работал телефон. К тому же кто же знал, что ночью с территории отеля не попасть к лифту)))
7. вы своим комментом обвиняете меня во лжи???)))))
Moscow Tourist
13:13 18.10.15
Какое- то странное отношение отельного менеджера! Каждый отзыв пестрит тем, что обслуживающий персонал - хамы! Вместо того , чтобы устроить разбор полётов, представитель пытается кого то убедить в ласковости персонала!
СРОЧНО примите меры, поток русских туристов может исхудать от таких отзывов! Даже за эти деньги! А на чаевые немецких гостей персонал не прокормится, это точно!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (401) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 20
  • Readership: 2 466
  • Photos: 0
0 Благодарностей