за последние 30 дней
Дорогие соотечественики
Пребывали в данном отеле с 19.08.2015 по 3.10,2015.С мужем и ребенком 3 лет. Что хочу сказать мой отзыв это сугубо наше мнение. Поэтому претензии и споры исключены. Путешествуем часто, но напишу какого пребывание с ребенком ибо подбирали отель так что бы было комфортно и нам и дитю. 1) Размещение заселение. По приезду вымотались ехали быстрей бы в номер помыться и спать. Встретили автобус команда аниматоров с танцами ,барабанами и криками. С нами ехала компания из 22 чел у которых был праздник такая приятность такое внимание. Тут же предложили сок испить. Дружелюбно усадив на рецепшен ,нам захотелось встать в очередь на расселение. Но это же 5 звёзд. И к нам подошел сотрудник забрал документы. Я напряглась как так а как же заполнение анкет стоянии в очереди. Одели браслеты ,дали ключи и направили нас в 10 корпус. Начитавшись что надо брать другие корпуса просто не стали нечего заказывать. Нам везет. Отправились на ужин ресторан работал до 24 часов поздний ужин. Порадовало что по приезду ты не остаёшься голодным и о тебе думают. Наш багаж стоял в лоби, пройдя по территории пешочком мы поднялись на второй этаж, возле двери стоял багаж. Не каких 5,долларов и даже 1 доллара не кто не клянчил. Чем славятся другие отели .Номер большой с видом на аквапарк. Чистое белье ,белоснежные полотенца .Минибар заполнен (бесплатно)Кола вода спрайт и прочее химикаты))Мы это не пьем. Утром пошли на завтрак. Что хочу сказать по питанию. Дорогие люди, вы реально пишете отзывы. Некоторые пишут о том что есть нечего. Вы в своем уме? Завтраки вам сделают яичницу, омлет с теми ингредиентами что вы хотите, овощи, баклажаны ,мясо ,каши молочные рисовая, овсяная, закуски лапша ,тосты. Ну в общем голодным не кто не останется. Детей всегда можно накормить. Есть детская зона где все для ребятни. Напитки чай кофе, соки из коробок ну и разливные юпи кока кола и т.д.. Сок с коробок очень приличный. Манго и гуава(рекомендую) .Йогурты видов 6,сухие завтраки фаст фуд. Ну были тетки которые проходя мимо фруктов говорили о опять бананы зеленые и есть нечегокривили пухлые личики. Посмотрев на них подумала вам бы похудеть не мешало на кг 40. Бананы зеленые ,епрст. У них сорт такой они зеленые и чернеют когда спелые. Это я точно знаю частые поездки в Тай дали представления о сортах. И ТАК О НЕПРИЯТНОМ. Тем кому все плохо есть нечего, фрукты не вкусные, кухня отстой. Езжайте ка вы в Краснодарский край за вкусными арбузами дынями и за сервисом. Вам в 3 раза дороже поселят в халупу с удобствами на улице и будите кушать в столовках вкусные борщи с помпушками.Качать свои права и там точно арабов не будит и египтян которые вас так напрягают. Вас там поймут и пошлют так по русски как мы привыкли,пока не потрясете банкнотой. Ну или к нам на Алтай. Где сервис 0,Питание 0,Проживание как повезет. Будим адекватны. Обеды ужины супы все на высшем уровне. По наблюдению жалуются обычно туристы которые накопив на путевку едут с ожиданиями как в кино они вип персоны, вокруг них должны жужжать потому что они сделали милость приехали. Ходят по территории в халатах, трусах в ресторан и это норма ,хлещут халявный алкоголь и ведут себя …Ну в общем Наша Раша Тагил. Туристы которые часто отдыхают отличаются примерным нормальным поведением коктейльными платьями на ужин. По поводу персонала хамства. Это заслуженно, как ты с людьми так и с тобой. Улыбайтесь и говорите спасибо. Видите себя как люди. Что порадовало что 25% русско язычных. Остальные иностранцы .Поэтому смело оставляли коляску возле корпуса. Наши знакомые оставили матрас и коляску с причиндалами детскими. А утром не обнаружили матраса. И видя свой матрас в бассейне у мальчика русского потребовали что бы он вернули .На что хамовитая маманя сказала это их матрас. Хозяйка матраса знала что был опознавательный знак порванный стаканчик цветной в матрасе. Указала на него, тетка начала орать это их и все тут. Человек воспитанный просто ответил, ну раз вам нужнее берите ,мы не обеднеем .Пошли и купили еще один матрас Неприятно да. Вывод воруют только русские у русских. Море заход в море чистый без кораллов песчаный пляж есть зоны лягушатников где дети всех наций находят общий язык играют .Безопасный вход от мелкого до глубины идти метров 7.Есть кораллы для любителей посмотреть рыбех. Не каких пятен нефти салярки и т.д не было .Даже при условии что рядом пристань с кораблями. Море великолепно для детей само то. Но есть одно, но аккуратнее с аквапарком малыши хватают 1 роттовирус, нахлебавшись воды и конъюнктивит. Поэтому аптечка мамы должна быть на готове и в течении 2 дней проблема решена. Мы на 13 день воды нахлебались .Что говорит сами виноваты. Это житейское. Энтарафурил Стоп диар регидрон нас спас. Кому нужен список лекарств пишите))Поэтому купайтесь в море. Не буду писать о полотенцах лежаках и уборке пляжа и территории все на 5. Анимация. Это отдельная тема о боже мой у отеля есть девиз добро пожаловать домой. И это правда .Аниматоры молодцы очень большие. Благодарна, отелю за такую команду талантливых, главное приветливых ребят. Таланты. Игр и развлечений для ленивых туристов полно. И ребята работают от души. Не просто отрабатывая свои часы. Они живут этим. Спасибо Лене она как давний друг ввела нас в курс дела по всем вопросам ,знает все. И ее добрейшая улыбка общение очень приятна. Человек, в котором сочетается доброта, красота, профессионализм. Этакая сестра ,дочь внучка(для кого как соответственно возрасту) Во всем поможет с душой, не отмахнется. Читос задорный парень который танцует как бог и очень его любят дети он веселый клон в детской анимации. Вика, Карим. Ребята вы все молодцы. К сожалению, я не запомнила всех имен. Но скажу одно анимация на высшем уровне. Хоть я и не когда не была ярым поклонником но как профи отработавший в шоу бизнесе больше 10 лет скажу что это сильная команда. Можно сказать гостеприимное лицо отеля! Есть с чем сравнить по Египту).Шоу развлечения общение все на 10 баллов из 5.Если к вам подошел аниматор поздоровался ответьте тем же не ведите себя как хапуги улыбнитесь спросите что вас интересует помогут решить любой вопрос серьезно. Посоветуют к кому обратится за решением вашей пробелы. Не ну мало ли вам солнце светит ярко или в номере вам лебедей не крутят. Читала отзыв и смеялась, лебедей не крутили. Скажу одно мы были на вип ужине ,где присутствуют люди которые 47 раз посещают отель ,26,и более. Все практически иностранцы(золотые браслеты).А интурист не поедет там где плохо. Очень теплая атмосфера, душевная. Где каждый менеджер подразделения готов решить любой вопрос. Серьезно совет ваши проблемы легко решить и быстро. Что касаемо отеля. И не важно вип вы или нет. Вы гость. Экскурсии. Туристы смело можете посылать отельных гидов которые запугивают, и вымогают деньги. Вас не кто не оставит в день отъезда и за сутки вешают список когда вас заберут с отеля. И все сказки что мол там на улице купленное это опасно, плохо а мы даем гарантии. Это вымысел. Вы проплатили тур и не кому не должны нечего даже идти на их встречу где только русские туристы ходят слушать сказки. Иностранцев же не возьмешь этим они знают свои права. У гидов зп мизерная а там как обманут вас выживает хитрейший. Именно это слово подлость. Покупайте экскурсии у парней в фирменных футболках от агентств, парни ходят с альбомами предлагают услуги. Отель такого уровня не стал бы держать агентства при своей территории которые обслуживают плохо. Ну сами подумайте это имидж отеля. Ведь это касается всех туристов и иностранцев. Так например кораблик для просмотра с ребенком кораллов стоит 35 долларов, агентство с которым вы прилетели берет 60 вам делая скидку 10 баксов и ведет вас на тот же кораблик где за 35. Погружения 1 раз с аквалангом и 1 снорклинг стоит 35баксов. Анексы,тез туры и тд.от 70 зеленых Квадрациклы по долине Макади ,сколько беру эту экскурсию ,столько и кайфую. Кавдры новые скоростные. И стоит всего 35.Прости друг мими (продавец экскурсий) Указала цену))А вот деревня бедуинов и сафари с ужином техника убитая но и драйва особого нет. Ну это я уже капризничаю после 6 раза посещения. В общем резюмирую. Отдыхайте в удовольствие, будьте позитивны, открыты и благодарны. И вам обязательно понравится. Еще раз спасибо этому отелю я поеду еще раз. На вопросы отвечу с удовольствием.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
Пожалуйста, будьте уверены, что мы обязательно сделаем все возможное, чтобы Ваша следующая поездка в SUNRISE Select Royal Makadi Resort была незабываема.
С уважением,
менеджмент отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)