за последние 30 дней
об отеле
Отель: территория не плохая, в целом чисто, постоянно видела уборщиц, которые метут.
Парочка бассейнов, один функционирующий бар, ресторан, ресепшн , спорт зал, ну и номера.
Номер:
У меня в номере было чисто, ничем не пахло, мебель конечно старая, но я не царевна чтобы требовать что-то невероятное. Главное чистое постельное и полотенца. Телевизор старый, но я его включала только на ночь. Сейф платный. В ванной все работало, ничего не текло, вода горячая есть. Также есть фен. Мини бара нет. Воды конечно нет. Но зато есть мыло.
Окна у меня выходили на дорогу номер 124. На балконе пластиковая мебель.
Бар: в баре работают доброжелательные ребята, иногда собирается небольшая очередь,но туристов не много. Я пила в основном пиво, видела что люди пьют все.
Ресторан: вот он меня очень очень разочаровал, питание отвратительное. Выбора мало, все разваренное, не соленое, сухое, или кашей.... а как-то было мясо дак там волосы черные длинные.... фууууу... я пыталась выбрать себе кусочек раза 3. везде эти ужасные волосы... больше я в ресторане не ела. нормальные были только завтраки. также убирают со столов долго. 3-ка согласна.... но волосы это слишком!
пляж:
находится в 2-х минутах ходьбы, если выйти из отеля и сразу пойти налево и через дорогу, пляж галечный. Море было очень теплым. Я брала лежак за 2 евро. на пляже очень мало народу, и практически все на полотенцах=) растительности на пляже нет. Можно прогуляться влево по пляжной полосе там найдете несколько красивых пляжей, есть песчаные. ЦЕНА ОТ 2 ЕВРО ДО 10 ЕВРО.
Гид: летала с компанией тез-тур. была гидом Екатерина. я взяла экскурсию, после отказалась, позвонила за полтора дня. Позвонила в ватс ап, т.к был доступен только интернет девушка на меня накричала и бросила трубку, сказала что вернет 50% утром. я пришла и потребовала квитанцию о выплате именно 50 %, потому что на сайте указана информация в 100 % если сообщили за 24 часа. в итоге она вернула всю сумму. Но в любом случае буду писать жалобу, через агенство, т.к сама являюсь фрилансером в туристическом агентстве, и гиды не должны на повышенных тонах разговаривать с туристами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}