АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in September 2015
07.09.15 - 21.09.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень завышен рейтинг этого отеля!!!

Translate

Были в отеле Vital Beach 3* с 7 по 21 сентября 2015 года.

Приехали в отель в районе 17 часов. Ключи от номера получили сразу, пятый этаж. Номер 502.

Вид из номера частично на море и на поселок. Номер небольшой, мебель старенькая, но хорошая.

В номере все работало. Но в номере были грязные полы. Убирались не очень хорошо, балкон вообще не убирался.

Питьевую воду в холодильник ставили каждый день, по 0,5 на человека.

На следующий день посетили платный хамам при отеле. Из заявленных 1,5 часов все процедуры заняли едва ли час. Остальное время мы "отдыхали". Сами процедуры у нас оставили только положительные эмоции, хороший массаж. Но по окончании массажа все впечатление испортила Наташа (так и не смогли выяснить какую роль играет она в отеле? Задав однажды работнику отельного ресторана этот вопрос мы были шокированы, он начал кричать, что она к отелю вообще не имеет никакого отношения!!!) вошедшая прямо в кабинку. Началась раскрутка на дополнительные массажи, в итоге оказывается, что все отдыхающие в отеле имеют проблемы с седьмым позвонком)) Очень навязчивая дама.

Питание для отеля 3-х звезд не плохое. Правда за 2 недели порядком поднадоела курица.Хотя она всегда и везде в Турции. Иногда давали очень вкусные бараньи котлетки. Из фруктов ежедневно были арбузы и дыни. Почти каждый день виноград. По одному разу давали персики, бананы, апельсины. Пару раз груши и "деревянные" яблоки.

На одном сайте я прочитала, что днем в отделе есть ненавязчивая анимация!!! Там ни днем, ни вечером ее нет.

За первые 4 дня нашего пребывания в отеле мы ни разу не услышали музыку. Просили хотя бы вечером, за ужином включать ее в виде фона. Но все бесполезно, тишина как в пансионате для престарелых. Нас заверили, что музыку не разрешает включать хозяин отеля, ввиду последних событий на границе с Сирией (погибли турецкие солдаты). Но в соседних отелях музыка была с 10 утра и до глубокого вечера.

То-же с музыкой и в баре на пляже. Ее просто нет. Благо рядом в "Mirador Hotel" всегда играла музыка.

Сервис- это отдельный вопрос. Как написано в предыдущем отзыве от 29 сентября 2015, 08:35 SIMA-SIMA, отношение к туристам отвратительное, у стойки ресепшн и правда ничего не добиться. Официанты хамы, в основной своей массе. Лед в бокал могут так кинуть, что вино просто выплескивается на руки!!! Улыбок от них и не дождаться. Ощущение, что их принудительно заставляют работать с туристами. Конечно, не все такие.

В основном ресторане официант Muhammed Ertürk просто замечательный парень, всегда с улыбкой.

А в баре на пляже работает еще один замечательный человек по имени Alper. Побольше бы таких светлых, улыбчивых людей в этот отель!!!

Пляж, про него все как и написано в описании отеля. Вход в море каменистый. Зайти можно по пирсу, но там такая лестница отвратительная, крутая, ржавая. Были случаи и порезов об эту лестницу и бились об нее люди, пытаясь к ней подплыть если были волны. Маленьким и пожилым туда нельзя!!! А для молодежи в отеле скукота.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • быстрое заселение.
  • вход в море. отношение к туристам. навязывание услуг.
Added: 06.10.2015 15:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 025 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью с вашим отзывом согласна,рейтинг завышен,он полностью соответствует тройке,не выше,как некоторые пишут
Useful review
Отзыв очень правдивый. Мы были в этом отеле и нам совсем не понравилось. Ничего в нем не изменилось.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (380) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 119