за последние 30 дней
Красивый добротный отель с небольшими недостатками
Время отдыха - 19 сент по 3 окт 2015.
Плюсы:
1. красивая большая ухоженная территория, очень приятно находится и просто прогуливаться, много витьеватых дорожек и подъемов, что для некоторых может превратиться в минус, но нам очень нравилось.
2. 4 разных бассейна, один из которых с Аквапарком.
3. Аквапарк - чудесный, большой, новый! много разных горок! коврики всегда!!! были. Небольшой минус - время работы ограниченное, с перерывом.
4. 3 лагуны в море, 2 из них достаточно удобны для купания с детьми. Понтон не очень длинный, море естественно в плюс - очень чистое, красивое, голубое, много рыбок.
5. еда - отнесу ее к плюсам, но она обычная для Египта. Всего на территории 1 Итальянский ресторан - там можно и завтракать и обедать и ужинать, обычный ресторан и ресторан на пляже (если неохота возвращаться в главный) - но тут только картошка фри, пицца, паста и шаурма. Вечером ресторан на пляже превращается в А-ля карт ресторан, где подают ОЧЕНЬ вкусное мясо на индивидуальном гриле! Советую.
6. Один из самых больших плюсов - всегда в наличии свободные лежаки и при этом хорошие места что у бассейна, что у моря. ВСЕГДА!
7. Чуть не забыла :) почти из всех номеров - вид на морея. Это благодаря прекрасному расположению отеля на склоне.
8. Отличный вай-фай.
Минусы:
1. запрашивала комплемент от отеля - подтвердили, но считаю, что не предоставили. Номер 3026 наш был практически в самом последнем от моря корпусе (единст плюс - корпус у аквапарка), не было предоставлено фруктов, как заявлено. Хотя на ресепшн я 3 раза показывала подтверждение.
2. обедали во всех трех ресторанах. В главном работают менее подвижные и расторопные официанты, иной раз так и сидели с грязными тарелками до конца приема пищи. Не очень приятно, учитывая, что у англичан и немцев убирали. За две недели только пару раз предложили принести напитки. Но мы в этом плане не привереды, и сами сходим, НО другим то приносят :)
3. Анимация - НИКАКАЯ.... просто никакая... уставшая, как будто мы им все по горло надоели... ))) не умеют привлекать к участию... если ты отказываешься запросто могут сказать "ну вы вааащеее...." это что простите? Один раз водную аэробику вел их менеджер, не знаю как его зовут, он нечасто мелькал, так вот он так прошел вокруг бассейна и собрал столько народу, что весь бассейн занимался с ним, он к каждому подошел, с каждым поговорил )))
4. Мини-диско. Пожалуй отнесу к минусам, видно что мама Катя старается - молодец, но движения ОЧЕНЬ сложные, взрослые повторить не могут, как совет - упростить танцы... наш сын с удовольствием ходил, пытался танцевать, но очень расстраивался, что не успевает просто повторить....мы ходили во всех отелях на все минидиско и поверьте в том же самом Квинс Парке взрослые сами с детьми танцевали, мы знали все песни и все танцы, так было интересно! Здесь такого нет...
5. И наше удивление - разделение анимационной команды на итальянцев и остальных.... Итальянцы выделены в отдельную касту, у них отдельная анимация, отдельный амфитиатр.... Они с Венеры? Почему так? Итальянцы реально там как привилигерованная каста....такого я не видела ни в одном отеле.
6. Индийский ресторан. Просто одно название и один большой минус. Все тоже самое что в главном, только КАПЕЦ какое острое.
7. Кальян - там же.... 3 х минутный за 5 баксов. Никакой.
8. Номер, могу говорить только про свой, так как в других не была - требует ремонта ванная, все какое то грязное, разбитое, отколотое... остальное вроде норм, но мы не придираемся и кровати не отодвигаем, чтобы выискивать пыль... Но ванная комната это что-то.... и именно там практически каждый день какая то живность типа муравьев или тараканов... ФУ.
9. Куча заказных отзывов здесь ни о чем, которые расхваливают анимацию... ходят слухи, что пишут сами аниматоры :))))
10. Если номер на третьем этаже готовьтесь к получасовой битве голубей на крыше РОВНО в 7 утра ))))
Как то так... во, минусов оказалось больше чем плюсов, но для нас это такие недразумения. Нам очень понравился сам отель, его тер-рия, расположение, море - даже из окон главного ресторана, солнце и наше хорошее настроение. Голуби - мелочь )))
Если есть вопросы, готова ответить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Второй момент, если поздний вылет, то при сдаче номера в 12:00, браслеты срезают или нет? Не хотелось бы остаться без еды))
Третье, вы были в других отелях Египта? Если да, то в каких и как вам этот по сравнению с другими?
Четвертое , много ли арабов отдыхают в этом отеле?
Пятое, пляж получается открытый с обоих сторон обдувается ветрами? В ноябре думаю не сильно ли помешает это.
Шестое, под понтоном бездна или видно дно в нескольких метрах?
Спасибо!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее:
По-поводу комплимента, Вам нужно было подойти к Гостевому сервису и сообщить, что Вам должен был предоставлен комплимент от отеля.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Анимационная команда работает целыми днями проводя различные дневные и вечерние мероприятия стараясь развлечь гостей. Думаю также можно понять, что аниматоры тоже люди и работают в очень жарких условиях.
В нашем отеле две анимационные команды - итальянская и интернациональная. Для итальянцев отдельная анимационная команда, потому-что ихний тур оператор решил предоставить отдельную анимацию как бонус от их компании. Это все зависит от Вашего тур оператора, а не от отеля. Так что не думайте, что к кому-то лучше либо хуже относятся.
Блюда в индийском ресторане острые, на то он и индийский. Гостевой Сервис перед резервацией гостей информирует какая еда в каком ресторане. У каждого гостя свой вкус, многим нашим гостям очень нравится индийский ресторан и приходят резервируются второй раз.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Также в отеле работает специальная служба по уничтожению различных насекомых.
Хотим отметить, что все отзывы на сайте оставляют гости, которые посетили наш отель.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Эти хорошие отзывы и меня смущали ужасно, и половина из них реально ни о чем :) но это тот случай, когда отель действительно неплох :)
- итальяский Сан Марино. Он находится рядом с главным, это не Аля карт. Там вы можете завтракать, обедать и ужинать неограниченное кол-во раз. Там гораздо меньше народу и как то больше похоже на ресторан чем на главную столовку. Выбор блюд меньше, но как-то домашнее :)
- браслеты не срезают, кушать можете спокойно, более того знаю, что продлить номер до 15:00 стоит 20 баксов, до 18:00 - 40. Мы не продляли, так как отъезд был в 16.00. Мы оставили депозит в размере 10 баксов, и нам оставили карточки на полотенца, соответсвенно мы спокойно в 15:00 вернулись на ресепшн, сдали кароточки, нам отдали деньги. Для чемоданов там есть отдельная комната, они не стоят на улице, там же можете переодеться.
- мы были, вы можете зайти ко мне на страничку, я оставляла все отзывы. Я бы этот отель рекоммендовала, в отличие от всех других.
- арабов много :) но еще больше украинцев :)
- пляжи. Смотрите, там есть 1 где понтон, и он как бы внизу, т.е. закрыт небольшими возвышениями. 2 лагуна - сами шезлонги на высоте, а к морю нужно спуститься, там все скалами закрыто. Выбор есть реально. На
- дна нет. Именно бездна, которая меня очень пугала, остальных безумно радовала :)
Надесь ответила на все вопросы, если что пишите.
Отель выбирали по отзывам и почему-то я даже не задумалась, что не может быть все так идеально.... Всем туристам, которые планируют поездку в отель, хочу сказать, что в отеле есть и плюсы: чистая и большая территория, много лежаков, хороший и улыбчивый персонал, много туристов, но они друг другу не мешают, но и минусы, которые перечеркивают всю картину. Такой антисанитарии в барах и ресторане я не видела нигде!!! Удивляюсь как вообще такое может быть. Ты сидишь ешь, а вокруг тебя ходит персонал в грязных, не стираных одеждах. Если ты пришел в ресторан, а все места заняты, то чтобы быстро убрали со стола и принесли чистые вилки необходимо просить персонал или приносить их самим. Выбор еды оставляет желать лучшего, сегодня на обеде реально просила повара принести жареных баклажан, которые почему-то стояли спрятанные от гостей отеля. Выбор десерта никакой.
Скажите пожалуйста надо ли спец обувь для нахождении с ребенком на мелководье? Попадались ли ежи под ногами в море? Есть ли микроволновая печь в ресторане? Если ли по близости супермаркеты, и аптека?
Заранее благодарю за ответы.
и украинцев, действительно, очень много!!! Конфликтов не было, но приходилось фильтровать разговор )))
Аниматоры тоже в большинстве своем украинцы,
ежей нам не попадалось. Но мы мало были на море. Потому что дети наши не были довольны от такого купания. Но они уже большие, знают, как бывают, могут сравнивать и делать выбор )))
И следите за детьми, они любят все в рот брать или воду из бассейна попить. У нас, по крайней мере, и 3х и 5ти летние этим грешили
Не бойтесь. Раз уже купили путевки, настраивайтесь на лучшее. Не все так плохо. Если со здоровьем все будет хорошо, думаю, вам понравится. Мы просто в этом году еще и в Турции отдыхали. Там был просто рай для детей. Поэтому на фоне тех впечатлений, ужасная разница! Хоть я и понимала, что это разные страны, разный сервис... Но отель позиционирует себя, как отель для детей! И еще мы клюнули на его высокий рейтинг... Чтож - кризис, каждый выживает, как может. Эти вот, придумали способ...