АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте! Хотела поделиться своим отдыхом в этом отеле...

Translate

Здравствуйте! Хотела поделиться своим отдыхом в этом отеле и написать именно все как есть. Отдыхали мы с сыном в этом отеле с 24 сентября-2 октября. Честно говоря нас отель привел в ужас, особенно сервис и обслуживание, ну начну по порядку. У нас был ночной рейс, в отель нас привезли в 7 часов утра, туристов приехало много, все очень устали, на ресепшене посидеть и отдохнуть не где.Сам ресепшен небольшой, там всего 4 дивана и два кресла, но это было бы можно все выдержать, если подождать час, ну может немного больше. Но мы ждали, пока нас заселят почти до 13.00, на море пойти было нельзя, потому что у нас не было браслетов, а без них туда не пускают. Завтраком нас конечно же не покормили, мы ждали до обеда, практически 10 часов без еды, одной женщине стало плохо с сердцем, ей надо было выпить лекарство, как бы она не просила стаканчик воды ей так и не дали, сказали: "Идите и покупайте воду в магазине", "ВОТ ЭТО СЕРВИС"! Хорошо одна женщина отдыхающая, украдкой принесла ей стаканчик воды, а то хоть умирай. Ну, продолжу, так как места на ресепшене не было, как я уже писала, пришлось всем приехавшим туристам выйти к бассейну, и устроиться отдохнуть на шезлонгах, и ждать своей участи, когда предоставят номер, так как посидеть больше не где. И тут нам в глаза бросилась такая картина, как уборщик моет полы у бассейна, помоет, помоет полы, а потом грязную тряпку в бассейне намочит и опять продолжает мыть пол, и так делал пока весь пол у бассейна не вымыл, мы были в шоке, а хлорировал бассейн этот же уборщик так, брал ведро с хлоркой, добавлял туда воды и ковшиком разбрызгивает эту воду по всему бассейну, вот и вся дезинфекция, (немного забегу вперед, мы 3 дня ходили жаловаться по этому поводу, но это бесполезно, мер ни каких принято не было, обслуживающий персонал нас в этом отеле, просто не замечает, и вообще не слышит). Есть там такая Екатерина, которая сидит на ресепшен, и работает с русскими туристами, и должна как то прислушиваться к просьбам и пожеланиям туристов, принимать какие то меры, но от нее этого не дождешься, она просто {удалено модератором}, извините за дерзость, даже разговаривать не с кем не хочет, не то чтобы помочь. Ну, короче где то к 13.00 нас стали заселять в номера, да в какие! (Последних туристов заселили в 14.00) Вот номер например нам дали на 1 этаже 3103, из окна вид на стену, справа тоже стена, и слева стена, без балкона, хорошо хоть окно открывалось, ну вообщем "сплошная экзотика", ну как в тюрьме, но мы уже так устали, что нам было все равно, и номер менять не стали, хорошо, что хоть что-то дали, ну мы так подумали и решили, что приехали на море, а не в номере сидеть. Но правда в номере было все чисто, все работало, и убирались хорошо. Теперь хочу рассказать про территорию отеля, она очень маленькая, так что посидеть и отдохнуть практически не где, на всей территории отеля стоят только два бассейна и один маленький, где рабочий персонал ноги свои моет, хотя он считается детским, также стоят несколько столов со стульями и всё, но они почти всегда все заняты, вот и вся территория отеля, так что людям по вечерам даже прогуляться не где было,а приходилось сидеть, отдыхать, и общаться на шезлонгах у бассейна, больше просто не где, с детьми погулять и поиграть так же не где. Анимация можно сказать ни какая, там аниматор Лида пытается что то сделать, но увы не все получается как бы хотелось, за 8 дней только 2 раза была аквааэробика и зарядка на пляже. На счет столовой, народа всегда много, посуды не хватает, порой не дождешься, когда уберут грязную посуду со столов, чтобы сесть за чистый стол, еда однообразная, но голодные не оставались, правда овощи почему то всегда были недоваренные и недожаренные, ну вообщем сырые, и рыба не прожаренная, была еще курица, говядина, печенка, рис, макароны, картошка, ну и другие овощи, которые были не всегда свежими. Фруктов практически ни каких не было, только "вырви глаз апельсины" и салат из дыни и яблок, ну выпечка неплохая, но ассортимент был небольшим. Бары работают только до 22 часов, спиртные напитки наливают в пластмассовые стаканчики, не больше 1 см, бармены очень злятся, когда к ним часто подходят туристы. Правда в корпусе "Премьер", ресторан свой, там народа мало, посуды хватало и обслуживающий персонал был очень приветливый и любезный, но еда была та же самая. Особенно хочется сказать о гидах "Коралл", разводят по полной программе туристов по поводу путевок, если не взяли ни одной путевки, они даже в твою сторону не смотрят, не то что бы поздороваться или поговорить, к ним лучше не подходить, им ни ваучеры наши, ни номера комнат уже не нужны, это их не интересует. Ну, и самое главное конечно же хочу рассказать о море, тут уже конечно придраться не к чему, от отеля до него надо перейти только через дорогу, ну это очень близко, 2 минуты, так что здесь претензий ни каких нет, море изумительное, пляж тоже очень чистый, хороший, песок, много навесов с шезлонгами, есть бар на пляже, но только напитки, перекусить можно только в ресторанах платно, которые есть на пляже, так же на пляже есть вай фай, который работает довольно неплохо. Конечно же море компенсировало нам все, но в этот отель мы больше не поедем НИКОГДА!

  • море
  • пляж
  • хорошая мебель
  • уборка в номерах
  • безобразное отношение к туристам
  • маленькая территория
  • в столовой проблемы
Added: 06.10.2015 12:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

И правильно ! Едьте в пятиздочный Ривьера дэ Жарден ))))) там как в финском заливе 2 км по щиколотку по воде идти будете)) и за весь отдых искупать не получется , зато сервис
Отель заявляет, 4*, но сервис на уровне перестроечных магазинов и столовых!!грязь, хамство, никто не просит персонал улыбаться,но складывалось впечатление, что все отдыхающие просто мешают персоналу, постоянно напрягая их своими просьбами. На пляже воровство!
Премерзкий отель! грязь ,равнодушие к отдыхающим,отвратительная ,скудная еда,получили кишечку.....вообщем испорченный отдых и никакими четырьмя звездами там даже не пахнет!
Я, в принципе, понимаю негодование туристов, которые ориентируются на заявленную звездность отеля... Однако, уже писано-переписано, что в Египте НЕЛЬЗЯ ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЗВЕЗДОЧКИ, КОТОРЫЕ РИСУЮТ НА ОТЕЛЯХ!!!!! Найдите агентство, которое может проконсультировать качественно об отеле и доверяйте своему агенту, а не звездочкам. В Египте сплошь и рядом отвратительные не то, что четверки, а то и пятерки! Зато есть прекрасные троечки, которые дадут форы даже "пятерочникам". Их просто знать надо. Что же касается этого отеля, то, ГОСПОДА, ОН ЖЕ СААААМЫЙ ДЕШЕВЫЙ из всех предлагаемых четверок! а хорошая "троечка" на 10-15 тыщ подороже его будет. Так что не ругайтесь, а адекватно оценивайте ценовую политику отеля и его плюсы-минусы.
Мы, например, выбирали отель исходя из рейтинга отеля!! С вами согласна, что самый дешевый, но ведь многие отели устраивают акции и т.д....за счет чего такой рейтинг????
Я не могу сказать ,что он самый дешевый за 9 дней на двоих 70 тысяч -четверка и египет дешево?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 5
  • Readership: 6 000
  • Photos: 0
0 Благодарностей