за последние 30 дней
всё было бы замечательно, если бы не ...
Не буду вдаваться в пространные опусы о большой, зелёной территории, обильном питании, ласковом море, анимации, и прочем, прочем, пр.
Постараюсь коротко, о главном (на мой взгляд).
Всё что ожидали, по большей части получили.
Был и номер, удовлетворяющий предварительно согласованным пожеланиям. За что, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖАННЕ.
Была тарелочка фруктов, тапочки и халаты (по акции "Еду в отель"), детский манежик, горшок, чайник.
И поражал своей трудоспособностью шеф-повар Yasar Alniacik, который похоже от рассвета до позднего вечера следил за всеми точками питания. За что ему также персональный Респект.
Однако и дети заболели на 5-й день пребывания, и именно по тем симптомам, о которых писали другие туристы. Сначала прыщики, как от комариного укуса. Затем резко поднимается температура, которая держится дня три. После чего тело у ребенка покрывается сыпью и гнойничками.
Что явилось причиной, до настоящего времени твердого ответа не знаю. Наш частный педиатр сказала, что это внутри организма герпес среагировал на смену климата.
При этом администрации стоит ещё раз более пристально обратить внимание на дезинфекцию детских стульчиков в ресторанах. Просто мы с женой были свидетелями как проводилась их уборка. Официантка смахнула остатки еды, обтянула пищевой пленкой и всё. Никакой дезинфецирующей обработки. Что там размножается под пленкой, узнает человечек, который следом будет сидеть на этом стульчике, и эту самую пленку сорвет. Столики в детском зале ресторана опрыскивают раствором и протирают, стульчики нет. Ещё раз просьба обратить на это внимание.
Жили в корпусе D. Кто-то в отзыве писал, что мебель уставшая. Согласен. Не новая. Так и дома мы не каждые пол года мебель меняем. А вот на что хотелось бы обратить внимание, так это на систему слива в ванной. Когда наклоняешься над раковиной при чистке зубов из труб источается весьма неприятный запах. Который кстати во время грозы ощущался и в номере. Наверное в связи с изменением атмосферного давления.
В зимний период наплыв туристов должен быть поменьше, администрации отеля может быть стоит подумать о чистке сливных и канализационных труб.
Так же на мой взгляд стоит периодически проводить ревизию пластиковых игрушек в детской зоне на пляже, т.к. некоторые из них в результате активного использования становятся травмоопасными для малышей.
Не знаю, прислушается администрация отеля или нет, тем не менее.
На следующий сезон может быть стоит покреативить над детской дискотекой?
Например пару-тройку вечеров сделать тематическими или посвящать каким-нибудь обще известным (имею в виду для детей разных стран) мультикам.
Отдельно бы хотелось пожелать будущим туристам.
Несмотря на то, что Вы заплатили за Всё включено, наверное не стоит курить и распивать алкогольные коктейли в детском клубе, даже не из-за того, что там надпись о запрете весит, а просто потому что там ДЕТИ.
Если Вы на гамаках получаете полный релакс с использованием расслабляющих коктейлей или иных напитков, пустую посуду в спец корзинки положить великого труда наверное тоже не составит.
Да и окурки можно кидать в урны, коих через каждые 50 метров, в том числе и на пляже.
Оно понятно, что на полном расслабоне, и всё же, пожалуйста доносите губы с окурком до урны. Поверьте, не очень хочется чтобы дети играли ими (окурками) в песке.
В целом отель оставил хорошее впечатление.
Спасибо всему персоналу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени всего персонала отеля Belconti Resort 5* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за такой позитивный отзыв о нашем отеле!
Рады стараться для благодарных гостей.
Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь