за последние 30 дней
РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Очень много отзывов об этом отеле людей...
РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Очень много отзывов об этом отеле людей пишущих в первый раз на этом форуме, что наталкивает на мысли о их заказанности. Именно это и было подтверждено в частном разговоре с одним из гидов. А вот какова реальная картина. Две недели оператор Корал-Санмар задерживал рейсы, менял аэропорты, предоставлял меньшие по числу мест самолеты. Нас тоже не миновала эта участь - рейс задержали и в отеле мы появились лишь поздно ночью - первого дня отдыха как не бывало. Номер не плохой, но достаточно маленький, с ужасно расположенной дверью из санузла в метре от кровати. Кондей работает только при вставленном эл. ключе. Практически во всех номерах присутствуют маленькие, а иногда и не очень муравьи. Территория отеля лысовата, много проплешин. Траву и кусты пытаются стричь, но не усердствуя. Очень мало красивых кустарников и цветов - сфоткаться практически негде. Еда. Ну, переедание в этом отеле вам точно не грозит. Какие-то вкусные блюда отсутствуют. Гриль вечером скудноват. Убивает еще отсутствие нарезанных помидоров и огурцов - их надо резать самим тупым столовым ножом, а притом, что многие отдыхающие любят сначала перебрать помидоры руками, то это выглядит не очень гигиенично. Так же выглядит картина с сыром на ужин - все берут руками кусок и пытаются отрезать тупым ножом кусочек от твердого куска. Если кто привык рано вставать на завтрак получить омлет у него возможности нет. Повар долго ходит, мнется и начинает жарку через полчаса после начала завтрака. Со сладким вообще беда. Стандартная египетская выпечка была только на ужин перед выступлением египетских артистов. В остальное время однообразный бисквит. А уж об украшении блюд здесь точно не слыхали. Крепких напитков в ресторане во время еды не дают. Чай и кофе расположен в соседнем зале, отдельно. Хочется отметить одну очень положительную черту- во сколько бы вы не пришли блюда не заканчиваются, их постоянно доносят. Очередей за едой или какого-нибудь ажиотажа по времени нет. Здесь большой плюс отелю. Пляж совмещен с пляжем Амфоры. Лежаков и зонтиков много. В 9-10 утра места найти реально. Контингент отдыхающих это 90% россияне и украинцы. Итальянцев было человек 10 и с ними занимались 4 аниматора. Отель имеет четкую итальянскую направленность. Выглядит это очень смешно при отсутствии самих итальянцев. В вечернее и ночное время можно спокойно выкупаться в бассейне, а тк до 24 работает только бар у бассейна, то можно наблюдать как люди одетые по пляжному спокойно пьют, болтают, потом начинают вдруг раздеваться и идут купаться. Рядом с бассейном расположен амфитеатр, где идет итальянская анимация. Вечером ее смотрят в плавках и купальниках люди купающиеся в бассейне и итальянцы одевающие вечерний наряд. Вся русскоязычная анимация проходит на территории соседней Амфоры, как дневная так и вечерняя. Риф у отеля не плохой, но не многоцветный, преобладает желтый и коричневый цвета. Рыб много: видели мурен, наполеона, барракуду, черепаху, скатов и т.д. но самый главный минус отеля это не предсказуемое сильное течение. Которое начинается внезапно, не привязано ко времени дня и силе ветра. Понтон закрывают на 2-3 часа в день, а сила течения такова что каждый день людям помогают спасатели, бросая спасательный круг. Один раз вызывали лодку на подмогу. При нас из-за сильной волны пожилой женщине заводили сердце - наглоталась воды. Нельзя не отметить работу русскоязычных аниматоров: через день к вам подходят и спрашивают все ли хорошо, нет ли каких либо жалоб? Озвучивают вечернюю программу соседней Амфоры и предлагают ее посетить. По деньгам Алоха стоит не дешево для 4+. По мне лучше 5-, как соседняя Амфора или другие бюджетные 5.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Может легкий перекус?
Спасибо за выбор отеля Otium Aloha и за размещение подробного отзыва.
Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Еще раз спасибо, и мы по-прежнему к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация