за последние 30 дней
А мне понравилось!
Отдыхали в отеле в сентябре, немного не повезло с погодой, а так отдых прошел замечательно!!
Хочу сделать небольшое отступление для тех туристов, которые не согласны с звездностью отеля.
Да, это 5 звёзд, но это БЮДЖЕТНАЯ пятерка, она стоит своих денег. Кто мечтает о супер сервисе, питании, территории, анимации, то есть совсем неподалёку Оранж Каунти, Барут, Амара Вингс и т.д. В них цена на 40-50% выше.
Дабы не повторяться, напишу кратко, что можно, на мой субъективный взгляд, выделить жирным плюсом в работе отеля, и на что необходимо обратить внимание.
Понравилось:
- отсутствие карточек на полотенца, в первый раз с таким столкнулась, и была приятно удивлена, т. к. ушла проблема того, что за полотенцами постоянно надо следить, т.к. было неоднократно в других отелях, что их у нас воровали и на пляже, и у бассейна, чтобы не платить штраф;
- работа бара на пляже, в первый день когда приехали, пошли утром, чтобы полюбоваться восходом солнца в 6 часов, то нам на баре, не смотря на то, что бар работает с 10, не отказали в чашечке кофе и пожелали хорошего дня;
- питание, за исключением некоторых мелочей, всё-таки было отличное, особенно мне пришла по душе пахлава, в Египте на ней очень экономят;
- вид из номера, открывалась панорама на горы, башню Кемера, мечеть и даже был захвачен "кусочек" моря, очень красиво и днём, и ночью.
-понравился гид Join up, такой ненавязчивый и вежливый парень. Рекомендовал купить в понедельник гранатовый чай на рынке (очень вкусно!) и магазин Вай кики, цены на детскую одежду приятно удивили) Экскурсии брали в Гинзе тревел и не пожалели, цены ровно в 2 раза ниже.
Огорчило:
- анимация, особенное замечание у меня к девушкам из мини клуба. Я понимаю,что сентябрь - это уже практически конец сезона, и в отеле очень мало детей, т. к. все уже в школе, но встречать гостей спиной - это уже откровенное хамство. Несколько дней подряд был дождь, и детишки начали сбегаться в мини клуб, так аниматор даже не знала сухо ли на площадке (вместо того, чтобы на батуте протереть пол или позвать тех, кто это сделает), уткнулась в телефон и сидела безучастная ко всему происходящему...Тем не менее, предложила разрисовать футболку за 10 дол. Для меня лично это самый большой минус в сервисе отеля, поэтому снижаю оценку. В анимационной программе заявлена зумба в 15.00, тоже ответили, что не сезон. Когда был дождь, в ожидании аква аэробики, пришли в закрытый бассейн, и нам тоже отказали, т. к. мало людей((( Аниматоров днем на пляже за неделю увидела один раз, когда приглашали всех в ночной клуб Инферно за 5 дол, хотя мы сходили пешком бесплатно. Идти 10 минут медленным шагом. Бизнес((
- сервировка столов в ресторане. В первый день, когда приехали, столики украсили живыми хризантемами, моей радости не было предела, и насколько я была разочарована, когда эти цветы за неделю ни разу не поменяли, они стояли в сахаре и через пару дней откровенно привяли...Тут мне непонятно, зачем их было тогда ставить??
- спиртные напитки. Все-таки в концепции отеля указано, что ультра ол инклюзив, но напитки все местного производства.Тут откровенный обман(((.
- у нас был двухэтажный номер на 4 этаже. Кондиционеры были расположены так, что дуло прямо на голову, а т.к. на отдыхе болеть не хотелось, то пришлось "переехать" со второго этажа, сдвинуть кровати и всем спать на первом.
- и все-таки немного о питании - маловат выбор мясных блюд, на улице возле гриля постоянно очередь,а в самом ресторане внутри только рыба двух видов, скумбрия ещё ничего, а вторую есть вообще невозможно и суши не понравились. Остальное все отлично.
- у меня, как и у других туристов, возник логический вопрос: почему нет голубого флага???
- дочка ждала Турецкую ночь, разрисованные арбузы и украшенный ресторан...впервые в Турции не дождалась(((
Но это все мелочи. В остальном все прошло хорошо. Отдельная благодарность фотографу Хакану за прекрасные снимки! В отель этот больше не вернусь, т. к. хочу ещё посмотреть другие. Кемер ни на какой другой курорт в Турции не променяю за прекрасные пейзажи, сосновый воздух и тепловое ласковое море. Приятного всем отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв на данном сайте. Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны проведенным у нас отдыхом. Ваши замечания уже переданы и приняты во внимание руководства отеля.
Мы надеемся что в следущий раз, собираясь на отдых Вы снова выберите Alkoclar Kemer Hotel!
Будем всегда рады принять Вас снова в нашем отеле.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?