за последние 30 дней
Хороший семейный отдых в Турциии
Отдыхали в Риксосе ПРЕМИУМ Текирова семейством ( я,жена дети 10 и 12 лет )
Теперь обо всем по порядку:
=ОТЛИЧНОЕ МЕСТО-ТЕКИРОВА-МЫ ВСЕ В ТЕБЯ ВЛЮБИЛИСЬ...ЧТО НА 100% НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О РИКСОСЕ
-Слово PREMIUM простого туриста очень располагает к выбору в пользу отелей с таким названием,но так как я считаю требует и соответствующего уровня со стороны отелей с таким названием ( сорри за тавтологию ),но как показывает практика в Турции данная регалия несет только увеличение непомерной стоимости особенно в бархатный сезон.
В целом отдыхом остались довольны ,но хотелось бы внести несколько предложений и пожеланий:
-Номер просто супер...что хотели то и получили...большой...просторный...удобный...свежий ремонт....выход прям в неглубокий бассейн...рядом "лазалка",Рикси клуб ( детям то что надо ),вид на гору,рядом между корпусами Веранда ( ресторан для проживающих на виллах )
-Алкоголь ( грешно и стыдно такого уровня отелю так безбожно разводить и без того местный алкоголь ..или хотя бы меняйте или переставляйте бутылки периодически...а то даже в пьяном угаре уже на 4-й день запоминаешь где какая бутылка стоит у бармена в разных барах ),плюс пиво тоже не самого лучшего качества ...Думаю уже такая богатая сеть может и креативчик придумать какой нибудь в виде собственного бренда пива типа Specialli for Rixos или пивоварни со своим собственным брендом....думаю это не так дорого и не так сложно в наше время...хотя....думаю копирайтеры или другие отели сразу же подхватят идею...ведь в Турции слово "копировать" не входит в список зазорных или ругательных..ну нам туристам от этого будет только хорошо...ну будем надеяться на отклик в таком так сказать предложении...
-wifi... как много всего в слове этом...и радость,и боль,и удивление вместе с разочарованием...по-моему ( мне так кажется,но могу и ошибаться ) в такого уровня отелях wifi должен работать просто как птица в полете...В Риксосе с этим как то не сложилось...ну не знаю...2015 год на улице...в пятерках уже наверное пора ставить нормальный интернет с нормальной со скоростью ,а не брать за это удовольствие еще и деньги дополнительно...смешно...правда...
-Питание -отдельный респект всем кто имеет отношение к приготовлению пищи...всегда вкусно а самое главное свежее и как говорится без ГМО...для нашего брата это очень важно на отдыхе...и не только..может мы ( семья ) не искушены пока в отдыхе в ваших краях но ничего плохого сказать не могу и не хочу...и не буду...ясное дело что найдутся отели с более богатым выбором блюд с морепродуктами кому хочется...и тд...лобстеры пока в морях не плавают...и скумбрия тоже пока не завелась....да и медальйоны с телят,выращенных в Альпах пока замечены не были...
как говорится извините те,кто хочет СУПЕР-СУПЕР -ДЕЛЮКС ...
-уборщицы...это отдельный аспект для описания...они конечно все очень умудрены опытом...и ни слова не говорят по-английски...о русском я промолчу...их общение сродни общению наших старых добрых бабушек возле парадных...где то так...ну некрасиво громко общаться даже возле вилл ,где априори отдыхают ( проживают ) люди заплатившие не только за их разнообразнейшие,а самое главное ВСЕГДА ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ услуги ...но когда они еще на местном богатом и красивом языке ТРЕБУЮТ чаевые...ну не знаю.. порой кажется что это не PREMIUM, а Советский Союз...турбаза №5....или где то рядом...
-машинки....и их водители..прикольно было когда нас уставших после перелета везли радостных в номер...а потом создавалось впечатление порой ( особенно с утра )что мы где то возле гоночного трека Формулы 1..... не успел -значит ...ну шучу конечно...ну как то для такого отеля я все понимаю...места мало..наверное...но не надо забывать что праздно шатающие отдыхающие не знают маршрутов движения этого транспорта и для многих отдыхающих было неожиданностью иногда случайно встретить вылетающего Шумми на таком болиде....о людях с колясками и с киндерами лет так 5 надо было видеть реакцию или глаза детишек на такие "рейсинг кары"с смуглыми дядечками за рулем...
-пляж....супер...большой...красивый...о море вообще промолчу...всегда приветливое...ласковое...в любое время дня и ночи...хоть и галечный...привыкаешь на третий день...но это у нас дети взрослые ...а в отель много народа едет с киндерами-кнопками...не знаю...вернее не помню...комфортно ли мне было в 2-3 годика ходить по таким камушкам...
это так ...все таки Премиум...думаю стоит подумать и о таких отдыхающих...
-Рикси клуб...мы тебя любим...вернее наши дети...вспоминают до сих пор...и хотят вернуться...может и вернемся ...все вместе..
-о аля карте буквально два слова...из семи или восьми ресторанов 3 бесплатные...для туристов таких как мы было загадкой или просто шуткой что нужно было выстоять очередь в терминал ,похожий на наш терминал пополнения и зарегистрироваться в ресторан..чтобы посидеть там часок и отведать какой нибудь,даже местной кухни...даже не смешно...правда...это к администрации....вы же себя позиционируете как ПРЕМИУМ...неужели отдыхающим еще нужно менять карты которые сразу не подходят для бронирования...выстаивать очередь из таких же туристов как мы сами...
не понимаю...мы попали в один...и то только в последний вечер нашего отдыха...
-анимация- к сожалению однообразная и скучная...это к сожалению то,о чем не хочется писать вообще...мои извинения выступающим...ну за неделю отдыха видеть как по ТВ три дня одно и то же представление...ну не знаю...наверное я пока не разбираюсь в Премиум отдыхе
Вообщем могу сказать одно-отдых понравился-спасибо администрации и людям,которые организовали наш отдых-а именно официантам в ресторанах ( хотя напрашивается слегка другое название -не столовая ),барменам и официантам в барах,уборщицам ( ну без них никак ),водителям каров,ОСОБЕННАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ работникам Рикси клуба ( это от детей )и вообще всем сотрудникам данного отеля...
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?