за последние 30 дней
Очень понравился отель, отдых просто супер!!!
Добрый день. Вот только сегодня прилетели в 5 утра....и к вечеру пишу отзыв, пока свежи впечатления.
Заселение: Мы отдыхали с мужем в данном отеле с 23 сентября по 4 октября. Прилетели чартером Северный ветер, без опозданий. В отель нас привезли самыми первыми, что нас очень порадовало, что не надо трать время на развоз отдыхающих по другим отелям. Приехали в отель в 12 часов дня, сразу нас нас одели браслеты, ручную кладь мы сдали в багажное отделение и пошли погулять по территории. В 12.30 мы пообедали в главном ресторане и нам сразу дали номер 7063. Дали карту, показали куда идти и мы собрались идти искать свой номер. Но нас довезла машина, которая развозит чемоданы. Так что до номера мы доехали с ветерком. Номер был на первом этаже, с видом на море, с балконом. Все было чисто, вода. соки, кола. Номером мы очень остались довольны. Рядом с нами был Гриль ресторан, Грин парк, Релакс пляж. В номере есть все для чаепития (чай 2-х видов, кофе, сахар).
Пляж: их три, два релакс и основной пляж. Мы после обеда каждый день были на основном пляже, муж плавал с пантона, а я нежилась на песочке. Заход в воду там просто супер. Для детишек удовольствие. Нет кораллов, есть где поиграть в песочек и построить разные фигурки из песка. Единственное, что меня очень раздрожало - это когда утром женщины приходили на пляж, завязывали на лежаки платочки, стелили полотенца и уходили (типа заняли место). Это очень напрягало, так как много раз наблюдала, что родители с детишками ходят место ищут, а лежаки просто заняты и все...а эти тети....хотели приходили на пляж, а иногда просто вечером появлялись, забирали свои платки и полотенца и все....уходили. Это конечно не правильно. Хотя в правилах написано, что если лежак не используется более 1 часа, вправе его занять другой человек. Но кто будет проверять? никому не надо....это печально....
Бассейны: их много, как и в центральной части, так и на всей территории Роджаны. Горки есть, и для маленьких ребяток, и для взрослых. Лежаки все новые, отличные. Мы там всегда были до обеда, пока все на море....мы в бассейне.
Рестораны: еды очень много на любой вкус. Мы к еде относились аккуратно, не мешали продукты, поэтому отравлений не было. Много выпечки, мясного, овощей. Часто были бананы, виноград, яблоки и груши порезанные дольками, финики. Нам всего хватало. Ужинали часто в Гриль ресторане на берегу моря. Там конечно выбор поменьше, но поужинать мы любили именно там. В барах на пляже, около бассейнов много еды: картофель фри, гамбургеры, булочки, овощи. Голодным там точно не останешься. Там можно бесплатно сходить в один из трех ресторанов по записи: мы записались в Китайский ресторан, нам не понравилось. Не было там еды китайской.
Территория: очень красивая, есть где погулять, походить вечером. Все в горку и с горки, и мы этому были рады, особенно после ресторана...хоть какая то зарядка...Есть несколько уголков, где можно просто по зеленой травке походить просто ногами, без сланцев, покататься на качелях, да и просто полежать на траве. Все супер!
Выселение: по стандарту в 12 часов, очень хорошо, что браслеты не срезают и можно пользоваться до конца отъезда и ресторанами, и барами. Так что это преимущество ( в прошлом году мы отдыхали в другом отеле, и там такого не было)
И заканчивая, нам отель понравился. Все хорошо. Два раза были на площаде Сохо, узнали короткую дорогу из нашего отеля и шли до Сохо 15 минут. Там просто красота...туда надо идти вечером, потому что вся жизнь там бурлит по вечерам. Все в огнях, поющие фонтаны...это надо увидеть. Если будет возможность, то приеду в Роджану еще раз. Берите с собой хорошее настроение на отдых и отдыхайте. Удачи...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team