за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ!!! 3 ЗВЕЗДЫ МАКСИМУМ!!!!
Самый ужасный отдых!!! Я пятый раз отдыхаю в пятизвездочных отелях в Турции, но такого ужаса я не видела нигде!!! Люди, читайте отзывы прежде чем поедите в этот отель!! Как у вас не забрали пять звезд??? Это максимум 3 звезды!!! Мебель старая в номерах, с сантехникой проблемы, кондиционер центральный и работает по часам. Нам повезло что мы отдыхали в конце сентября, когда на улице не так жарко! И тем не менее, очень душно в лифте, в главном ресторане внутри невозможно было находиться! Я представляю, что было в 40 градусную жару. Полотенца в номерах меняли только банные, а про остальные горничная говорила, что не хватает.. Номер убирали не каждый день. Последней каплей дегтя в этом отеле для меня был большой таракан, который я увидела в предпоследний день моего отдыха у себя на кровате! Обращаюсь к администрации отеля, ПОТРАВИТЕ ВЫ ТАРАКАНОВ!!!
Что касается питания, то это не ультра!! Большие очереди за едой, мест свободных нет. Не хватает на столе специй, приходилось за солью идти к соседнему столу. Официанты не успевают убирать грязные столы и класть чистые приборы, приборы я сама брала из стейшина у официантов.Ассортимент блюд скудный, не пять звезд. Из рыбы была только скумбрия, которую не умеют готовить повара. Из мыса говядина и курица..Из фруктов даже не было персиков и винограда, что касается сладостей, то я первый раз вижу так мало сладостей и они все невкусные ((( Даже нет традиционной пахлавы!!!
Пляж маленький у отеля, лежаков мало и почти нет корзин для мусора! На пляже валяется мусор и бычки, которые никто не убирает. В последний день моего отдыха я была удивлена, когда весь персонал отеля, включая директора отеля, собирали мусор на пляже. Это говорит о том, что персонала катастрофически не хватает в отеле. В анимационной команде работают всего 5 человек, и я первый раз вижу, чтобы выходной у них был у всех в один день. И в этот день мы должны были себя развлекать сами! Что касается персонала, то такого хамского обращения я не видела! Ко мне в номер врывался бармен (Юсуф его звали), я еле вытолкала его из номера! А к моей подруге приставал при заселении портье. Как вообще персонал может себе такое позволять!!!??? И вообще, в отеле на ресепшене действует своя система по выманиванию денег у гостей! Они сначала заселяют вас в стандартный номер (в 2х этажном здании который находится), где воняет сыростью, и нет ковролина и лежит труп большого рыжего таракана!! А потом просят 10-20$ и переселяют вас в основной корпус, где можно хоть жить!!
Очень жалко, но отель стоит этих денег!! И на все мои претензии к директору отеля, он отвечал что отель дешевый и типо что вы хотели за такие деньги?? Он далеко не дешевый ведь, что самое обидное!! На будущее, прежде чем поеду отдыхать, сначала поверю отзывам на сайте, а потом буду покупать путевку! Единственное, что порадовало — это солнце и море!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
ПЛЯЖ МАЛЕНЬКИЙ? МУСОРОК НЕТ?
Вы хотя бы понимаете, что такое "ультра-все включено"? При чем тут очереди??? Или вы рассчитывали,что вам в кроватку приносить будут?
Никогда восточные сладости (тем более пахлаву) не выкладывали на столы в отелях-продажа за воротами отелей остановится вообще.
А по поводу приставания персонала,ВЫ, уж, извините, может Вам так хотелось, чтобы к вам приставали, что любезность при заселении приняли за флирт..))
Да, вообще, Вы правы.Отдых у Вас не удался-ни одной фотки не выложили-даже таракана своего на кроватЕ. ))) Так Вам еще, бедняжке, приходилось за солью ходить к соседнему столу..Даааааа..жесть...Вы, лучше на будущее-оставайтесь дома, негатива вообще не будет))))))))))))
Во-первых, с мнением не спорят(учите русский язык, чтобы выступать на форумах), а во-вторых-мне мало радости общаться с вами,а в -третьих-не утраивайте базар из обсуждения отелей.Всех благ!
Второе что хочу сказать. я была в этом отеле в 2012 году. Картина была полностью противоположная по поводу обслуживания отеля отеля во всём. чистота, еда, развлечения, отношение к туристам. Он был Zen phaselis / А в 2015 году стал Лариса "Федоровна" это точно, Такого свинского обслуживания туристов я не видела ни в одном отеле Турции, хоть в пятёрке хоть в тройке. Такое ощущение было что дали запустили в отель не опытных сотрудников и сказали хотите работайте а хотите отдыхайте. вот они наверно и решили отдохнуть по полной)) но в начале отдыха Марсель испортил своим коллегам всю малину. и после скандала со мной пришлось им немного поработать а не только отдыхать, так как слухи были что об инциденте Марселя узнал хозяин отеля и хочет лично посетить отель и посмотреть как обстоят дела. и вот они начали там шуршать и на пляже дружно убираться как Юля писала выше)) а Марсельчика отстранили от работы на тот период пока я отдыхала. А может и уволили потом. не знаю. Так что уважаемая Оксана Девочки написали всё правильно к вашему сожалению)