за последние 30 дней
Увы.
Долго ждали отпуск, планировали путешествовать вместе со старшей дочерью, которая должна была отдыхать в Сухуми по соц.путевке. Заранее забронировали номер стандарт на две недели, удостоверились, что можно приехать с маленьким ребенком (1,5 г, внучка). Увы, по независящим от нас причинам, путевку стершей дочери изменили и она должна была лететь в Адлер. А ее маленький ребенок по сути оставался с нами.
Предоплату в "Вива Мария" попросили 50% (что выше, чем заявлено на букинге), при заезде мы сообщили о изменениях в планах, намерениях выехать через неделю, а не две, в связи с тем, что дочь "переселили" в Адлер, девушка на ресепшене заверила, что все решится и все будет нормально, проблему эту решат. Все тогда занимались свадьбой и было не до нас. Но после оказалось, что на уступки не пошли. Спустя несколько дней заявили, что должна быть 100% оплата или мы должны искать людей вместо себя. Тон с их стороны был крайне неприятный, откровенно хамили. Портить себе отдых мы не хотели, стали надеяться на лучшее. Они предложили уехать раньше на пару дней, но оплатить штрафы.. В общем, в данной ситуации, хоть по правилам и можно их понять, но могли бы и сразу предупредить.. Тем более, изменение планов было не по нашему желанию, и с нами был маленький ребенок...
Теперь что касается самого отеля. Номер оказался крайне маленьким. Комната максимум 9 кв м, узенький коридор и маленький санузел с душевой. В эту комнатку в прямом смысле слова ЗАПИХАЛИ не только 2хспальную кровать, но и шкаф, тумбочку, письменный стол и под столом -холодильник. Везде приходилось ходить "бочком" , а чемодан хранить в шкафу.
Убирались очень редко. Или так убирались, что это не было заметно. С постельным бельем еще хуже были дела.
Когда стали выяснять, почему такой маленький номер и он не соответствует не только стандартам 3* отеля, но и вообще заявленному описанию на официальном сайте "Вива мария", (например, куда в этом номере поставить еще доп.кровать - не известно, но по описанию с сайта, в номер стандарт она должна влезть), девушка толком ничего не могла ответить, объясняя, что этот номер у них заявлен как стандарт, а про ребенка они вообще не знали, иначе бы побольше дали номер (хотя при заезде ребенок был с нами, все его видели и заранее спрашивали, возможно ли проживание с ним). Итого- вернули 1000 р.
После таких же разговоров про уборку более-менее стали убираться.
Наш отдых спасло чистое и теплое море и хорошая погода.
Очень жаль, что такой красивый и уютный с виду отель с бассейном и детской площадкой смог так омрачить наш отдых отношением персонала и качеством сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?