Отель ну никак не тянет на 5!!!!! Только на 4 с огромной натяжкой!!!!
Отдыхали с 17 по 28 сентября. Туропрератор Brisco.
Я смотрю тут столько защитников этого отеля нашлось! Давайте будем трезво смотреть на вещи. Этот отель не тянет на 5, как все его нахваливают!!!! Отель 5* стоят напротив!!!! Уж никак не сравниться с ними. Ни по территории, ни по самому зданию!
Летали с маленькими детьми. ( по 3 года двоим и 1 годик третьему ребенку). Заселить с тремя маленькими и дико уставшими детьми нас в 9 утра естественно сразу не стали. Простояв час на ресепшен с чемоданами нас с помощью мальчика из Brisco с которым мы и приехали в отель заселили в двухкомнатный номер. Номер хороший просторный. Мебель новая и ничего не отваливается. Убирать мы просили до 12. Тк прийдя с моря мы укладывали детей спать. Иногда приходили и номер был не убран. Обратившись опять на ресепшен с просьбой убирать номер в первой половине дня, нас буд-то не услышали. Уборщица приходила либо когда мы укладывали малышей , либо не приходила вообще. А еще она часто не застилала кроватку нашему самому маленькому ребенку. (кроватка как манеж ). Думала что ему спать на голом матрасе будет удобно!!!! Анимация отсутствует!!!! И это правда!!!
Питание. Это вообще отдельная тема!!! Мы не зажравшиеся!!! И не питаемся устрицами и мидиями! Но еда отвратительная! Картофельное пюре это натуральный роллтон! !!! Даже пахнет так же! Просто отварных макарон нет!!! Всегда они с каким то сильно острым соусом. Дети даже есть отказывались. При всем что у нас абсолютно всеядные дети!!!! Супы тоже все с приправами! Отдельного детского стола там нет! Мяса много. И разное , но тоже надо выбирать. Тк и оно тоже острое и с большим количеством приправ! Старшие то могут еще чего то поклевать. А вот наша малышка вообще отказывалась есть эту еду! С собой детского питания я не брала. Потому что начиталась отличных отзывов!!! А зря! Так что те кто едет с детками хотяб баночек 10 с яблоком, кабачком, мясо и с чем нибудь еще возьмите. Таких маленьких кормить не чем!
Да по дороге к морю стоит мусорка дельфина. Но не так сильно она и воняет. Такое ощущение что все идут на море и принюхиваются на сколько сильно она пахнет. Пляж чистый. Постоянно ходят и убирают. Про питание на пляже уже все описали в других комментариях.
В отеле из отдыхающих очень много иранцев. Очень назойливых и наглые! Немцы, украинцы, сербы, русские.
По отъезду попросили чтоб нам позвонили и разбудили. Но нам никто так и не позвонил!
С маленькими детками в общем я ехать не советую! Парой можно!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Не хочется Вас расстраивать, но отель Гранд Парк Лара - это 4*, а никак не 5*. Информацию об этом Вы можете найти на просторах интернета, в том числе и на этом сайте.
Отель во время Вашего пребывания был заполнен на 100%. По международным стандартам номера освобождают в 12:00 дня, а заселение происходит в 14:00. Вас заселили через час после прибытия, в 10 УТРА, именно потому, что персонал ресепшн всегда старается побыстрее заселить семьи с маленькими детьми.
Если Вас не устраивала уборка номера, то Вам следовало всего лишь сообщить об этом нам (службе guest relations) и все проблемы были бы решены, между тем ни одного сообщения от Вас о ненадлежащей уборке номера не поступало. Тоже самое касается и времени уборки. Этот вопрос решается в течении одной минуты, одной записью в нашей системе, чтобы каждый день не сталкиваться с одними и теми же проблемами.
Меню наших ресторанов рассчитано на самые разные вкусы наших гостей, чтобы каждый смог выбрать понравившееся, но с учетом вкусовых пристрастий Турции. Картофельное пюре в Турции не слишком популярное блюдо, поэтому даже у себя дома большинство турков использует порошковое пюре и не видит в этом ничего страшного. К тому же физически невозможно натолочь картофеля на 2500 людей одновременно. Тоже самое касается и макарон с соусами и специями, если они не подошли по вкусу Вашей семье, это не значит что их невозможно есть. Вы приехали в страну с определенными кулинарными традициями, которые могут существенно отличаться от того, что Вы привыкли есть дома. Персонал кухни конечно старается как можно больше разнообразить меню, но всем угодить невозможно.
В главном ресторане отеля есть блендер, которым Вы самостоятельно могли бы делать пюре для малыша, из фруктов, свежих или приготовленных на пару овощей, они в разнообразии всегда есть на обед и ужин. О наличии такого приспособления также можно узнать из отзывов или просто спросив на стойке guest relations. А детского питания в баночках Вы не найдете ни в одной из расположенных поблизости "пятерок".
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Я отдыхала в конце июня 2015 г (мой отзыв есть), но ради справедливости стоит отметить, что отели напротив стоят в 3 раза дороже (Д. Империал) и в 4 раза дороже ( Д. Палас), поэтому разница сервиса за 150$ сутки и 500$ в сутки очевидна.