АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
627 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель ну никак не тянет на 5!!!!! Только на 4 с огромной натяжкой!!!!

Translate

Отдыхали с 17 по 28 сентября. Туропрератор Brisco.

Я смотрю тут столько защитников этого отеля нашлось! Давайте будем трезво смотреть на вещи. Этот отель не тянет на 5, как все его нахваливают!!!! Отель 5* стоят напротив!!!! Уж никак не сравниться с ними. Ни по территории, ни по самому зданию!

Летали с маленькими детьми. ( по 3 года двоим и 1 годик третьему ребенку). Заселить с тремя маленькими и дико уставшими детьми нас в 9 утра естественно сразу не стали. Простояв час на ресепшен с чемоданами нас с помощью мальчика из Brisco с которым мы и приехали в отель заселили в двухкомнатный номер. Номер хороший просторный. Мебель новая и ничего не отваливается. Убирать мы просили до 12. Тк прийдя с моря мы укладывали детей спать. Иногда приходили и номер был не убран. Обратившись опять на ресепшен с просьбой убирать номер в первой половине дня, нас буд-то не услышали. Уборщица приходила либо когда мы укладывали малышей , либо не приходила вообще. А еще она часто не застилала кроватку нашему самому маленькому ребенку. (кроватка как манеж ). Думала что ему спать на голом матрасе будет удобно!!!! Анимация отсутствует!!!! И это правда!!!

Питание. Это вообще отдельная тема!!! Мы не зажравшиеся!!! И не питаемся устрицами и мидиями! Но еда отвратительная! Картофельное пюре это натуральный роллтон! !!! Даже пахнет так же! Просто отварных макарон нет!!! Всегда они с каким то сильно острым соусом. Дети даже есть отказывались. При всем что у нас абсолютно всеядные дети!!!! Супы тоже все с приправами! Отдельного детского стола там нет! Мяса много. И разное , но тоже надо выбирать. Тк и оно тоже острое и с большим количеством приправ! Старшие то могут еще чего то поклевать. А вот наша малышка вообще отказывалась есть эту еду! С собой детского питания я не брала. Потому что начиталась отличных отзывов!!! А зря! Так что те кто едет с детками хотяб баночек 10 с яблоком, кабачком, мясо и с чем нибудь еще возьмите. Таких маленьких кормить не чем!

Да по дороге к морю стоит мусорка дельфина. Но не так сильно она и воняет. Такое ощущение что все идут на море и принюхиваются на сколько сильно она пахнет. Пляж чистый. Постоянно ходят и убирают. Про питание на пляже уже все описали в других комментариях.

В отеле из отдыхающих очень много иранцев. Очень назойливых и наглые! Немцы, украинцы, сербы, русские.

По отъезду попросили чтоб нам позвонили и разбудили. Но нам никто так и не позвонил!

С маленькими детками в общем я ехать не советую! Парой можно!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.2 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чисто
  • для детей не вкусная еда. отсутствует анимация. не внимательный персонал.
Added 05.10.2015 14:03 2 476 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

23:36 06.10.15
Уважаемая Татьяна!

Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Не хочется Вас расстраивать, но отель Гранд Парк Лара - это 4*, а никак не 5*. Информацию об этом Вы можете найти на просторах интернета, в том числе и на этом сайте.

Отель во время Вашего пребывания был заполнен на 100%. По международным стандартам номера освобождают в 12:00 дня, а заселение происходит в 14:00. Вас заселили через час после прибытия, в 10 УТРА, именно потому, что персонал ресепшн всегда старается побыстрее заселить семьи с маленькими детьми.

Если Вас не устраивала уборка номера, то Вам следовало всего лишь сообщить об этом нам (службе guest relations) и все проблемы были бы решены, между тем ни одного сообщения от Вас о ненадлежащей уборке номера не поступало. Тоже самое касается и времени уборки. Этот вопрос решается в течении одной минуты, одной записью в нашей системе, чтобы каждый день не сталкиваться с одними и теми же проблемами.

Меню наших ресторанов рассчитано на самые разные вкусы наших гостей, чтобы каждый смог выбрать понравившееся, но с учетом вкусовых пристрастий Турции. Картофельное пюре в Турции не слишком популярное блюдо, поэтому даже у себя дома большинство турков использует порошковое пюре и не видит в этом ничего страшного. К тому же физически невозможно натолочь картофеля на 2500 людей одновременно. Тоже самое касается и макарон с соусами и специями, если они не подошли по вкусу Вашей семье, это не значит что их невозможно есть. Вы приехали в страну с определенными кулинарными традициями, которые могут существенно отличаться от того, что Вы привыкли есть дома. Персонал кухни конечно старается как можно больше разнообразить меню, но всем угодить невозможно.

В главном ресторане отеля есть блендер, которым Вы самостоятельно могли бы делать пюре для малыша, из фруктов, свежих или приготовленных на пару овощей, они в разнообразии всегда есть на обед и ужин. О наличии такого приспособления также можно узнать из отзывов или просто спросив на стойке guest relations. А детского питания в баночках Вы не найдете ни в одной из расположенных поблизости "пятерок".

Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!

С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Спасибо что уделили внимание моему отзыву. Но по поводу еды в баночках я писала что надо брать с собой!!! А не про то что ее не представлено в ресторанах! Про ваше Картофельное пюре я и писать ничего более не хочу! Я была в других отелях и в них подавали гостям натуральный картофель, а не порошковый! И наверное им не было лень ее толочь! О блендере я прекрасно знала. Не делала пюре овощные для ребенка потому что вся еда (повторюсь!!!)содержит специи!!! А еще я конечно не стала писать в своем комментарии и расстраивать читателей, но после вашего питания, вся моя семья лежит неделю после приезда с жутким расстройством желудка!!! А теперь подумайте, какой отзыв я должна писать после того что мои дети и мы с мужем питаемся таблетками!!!!! Причем это не только мое мнение о еде! Я общалась со многими мамочками в мини клубе, пока наши детки играли, и они тоже не довольны питанием! А по поводу уборки к вам я не обращалась, потому что вас никогда не было на месте! Вот я и решала проблемы через ресепшен!
Добрый день, хотелось бы отметить, что отель 4*, а не 5*, к сожалению туроператоры позиционируют его как 5.
Я отдыхала в конце июня 2015 г (мой отзыв есть), но ради справедливости стоит отметить, что отели напротив стоят в 3 раза дороже (Д. Империал) и в 4 раза дороже ( Д. Палас), поэтому разница сервиса за 150$ сутки и 500$ в сутки очевидна.
Полностью согласна с Еленой ) Мы только что вернулись из этого отеля. Отдыхали с таким же маленьким ребенком (4 взрослых и Инфант) Тур на 11 дней вышел в 170 тысяч, смотрела рядом стоящие Дельфины (Палас -450 тысяч, Империал - 510) Проблем не возникало никаких. Такие маленькие детки, в принципе перестают кушать. Наша ела практически только фрукты. Благо их было достаточно (арбузы, дыни, яблоки, груши, мандарины, апельсины, грейпфруты в конце гранат давали) Просто отварные всегда были спагетти и рис, на диетическом столе всегда овощи отварные (обычная или цветная капуста, кукуруза, горошек, картофель (ломтиками) всегда отварная курица. При большом желании можно было сделать из этого пюре и накормить ребенка. А если уж совсем все плохо, то можно было сходить до магазина Migros (справа от отеля) и купить все что нужно для малыша (и подгузники и пюрешки и смеси и каши)
Мы тоже были в сентябре этого года. Вопрос: Вы ребенка в 1 год кормите макаронами??? Сильно! Нашему 2.5, он ел всё! Картошка ролтоном совсем не пахнет, макароны отдельно были всегда, без всяких соусов, так что не выдумывайте! С питанием там всё нормально, изысков конечно нет, но вполне прилично. Были в одно время а такие разные впечатления, даже странно!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Next rate Все отзывы автора (4)
tatyana pirogova
Russia
Bryansk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 12
  • Readership: 2 832
  • Photos: 10
0 Благодарностей