за последние 30 дней
О положительных сторонах отеля писать не буду. Их много...
О положительных сторонах отеля писать не буду. Их много. А вот, что огорчило - бесплатный интернет только в лобби отеля, всего на один час (это мелочно для 5-ти звездного отеля)., подключиться трудно. Сушить купальные принадлежности негде. Оставленный на лежаке, на пляже для просушки купальник жены, исчез бесследно, невзирая на постоянное присутствие секюрити. Забытый в лобби отеля свитер, исчез точно также. Претензии не принимаются, отель ни за что не отвечает. Попытка поговорить с главным менеджером не удалась, хотя девушки из ресепшн обещали устроить встречу. В комнате душно и затхловато, при работающем кондиционере спать невозможно - шумит. При открытой балконной двери налетают комары.
Не советую делать телефонные звонки из номера, даже местные. Они очень дорогие. С 1 октября, по непонятной причине, закрылся ресторан гостиницы, где обедали гости, заказавшие полупансион. В остальные дни можно было есть в одном ресторанов гостиницы, за счет гостиницы, но места нужно было бронировать предварительно. Не рекомендую рестораны "Квадро" и "Палио". Долго и невкусно.
Александр
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?