АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a Family with children in September 2015
25.09.15 - 04.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совсем не де-люкс!!!!!

Translate

Отдыхаем в Турции уже не первый год , но такого приема как в этом отеле и сервиса никогда не было. Приставка де- люкс должна гарантировать отдыхающим повышенный комфорт и сервис тем более за такие деньги которые были уплачены. Конечно мы не баре , но хочется иногда внимания и хорошего обслуживания. Ранний приезд в отель с детьми особого восторга у девушек которые должны интересоваться как проходит пребывание их гостей в отеле не вызвало. Дежурная улыбка, ожидание номера..... Заветные ключи получены , огромные размеры номера оценены всеми членами семьи ( двое детей 2 и 8 лет). Номер около 70 кВ м , приличная ванная комната с душем и туалетом, гардеробная. Но всего одна кровать на 4 х. Пришлось обращаться на ресепшен напомнить что нас 4 человека , сказали что проблем нет . Два матраса на пол , так решается быстро проблема в отеле де-люкс. Долго ждали свой багаж , пришлось мужу тащить чемоданы, коляску самому это же отель де- люкс. То же самое было в день отъезда. Кстати за 10 дней пребывания не разу никто с ресепшена не поинтересовался как проходит наш отдых, как осуществляется уборка номера. Уборка номера ежедневно вроде проходила , но как лежали семечки под креслом , так и продолжали они лежать на 10 день нашего пребывания. Мыльно- рыльные принадлежности горничные в разные номера поставляли по разному. У кого то были зубные пасты , зубные щетки , бритвенные приборы и другие мелочи, а кого то это было не обязательным. Кто- то сейчас скажет ну чего придираетесь , но ведь это отель который ставит у себя приставку де-люкс , и отдыхающие привыкшие к повышенному комфорту , и отдающие за это приличные деньги ожидают отдых класса люкс. В первые дни отель был переполнен турками отмечающими свой праздник курбан байрам. В ресторане было радостно глазу и животу. Морепродукты, сладости, шоколад, детское питание с йогуртами , пюре , кефиром и д-р. Но наступил понедельник , праздник окончен, турки уехали и меню ресторана стало бедненьким и однообразным а самое главное для нас детского питания для малышей совсем исчезло. Сложились впечатление , что рады здесь только туркам. Меню в ресторане очень однообразное , и обслуживание официантов можно оценить на слабую 2 . Скатерти не меняются, все в пятнах, сами официанты одеты небрежно и нерасторопны. Принимают заказы на напитки , а потом не помнят кому что нужно принести. Забавно было смотреть угадают они кому несут заказ или нет. Отдыхая в других отелях мы всегда удивлялись, как быстро официанты запоминали наши вкусы и принесли напитки, соки без нашего напоминания. В этом отеле сложилось впечатление , что обслуга пришла только что с улицы ,без понимания чего от них хотят . Территория отеля большая, большое количество вилл и домиков расположенных в предгорье, многим добираться туда физически сложно , но есть багги- машинки которые должны ходить по маршрутам. Но за 10 дней мы так и не поняли их расписание и предпочитали ходить пешком т.к манера их быстрой езды и гонки по дорожкам вызывали опасения. Бассейны работали не все , долго ждали когда заработает детский аквапарк , он очень интересный но расположен в тени и вода для малышей конечно там холодная. Она за день не успевает прогреться . Приличный детский городок с приветливым персоналом это , за что можно поставить плюс отелю , конечно лунопарк с каруселями. Спасибо Кате, Алене, Марине , Леше за внимание к детям. Основной контингент в период нашего отдыха были незначительное количество жителей Западной Европы и огромное количество Жителей Болгарии. Никогда не думала что они такие шумные и бесцеремонные. Извиняюсь за сравнение как табор цыган. В ресторане кричат, курят не обращая внимание есть дети или нет, с пляжа в купальниках идут в основной ресторан.

Слава богу , что море и погода были как всегда замечательные. Но в этот отель мы больше не поедем . Есть отели без приставки де люкс , любящие своих отдыхающих и вызывающие положительные эмоции.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • обслуживание
  • питание
Added: 04.10.2015 21:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Марина Ефремова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 17
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 15
  • Readership: 15 625