за последние 30 дней
плохо
На отдых отправились вдвоем, я и внук 7-ми лет. Мы прибыли в Анталию 17.08.2015 в 1900, далее трансфер, здесь четко, регистрация и мы уже в автобусе, человек 10, не более и развозят по 4 отелям. И вот в 2100 мы в отеле. Оформление заняло минуты 3 не более. Нам дали номер 7316, только не в главном корпусе. Я начал говорить, что нам хотелось бы в главном корпусе, но нам отказали, на что нам ответили у вас номер стандартный и других нет. Решили посмотреть. У нас взяли вещи и повезли на электрокаре, заодно водила решил отвести своих друзей (как потом оказалось), на улице уже темно, да и ламп здесь не так уж много. Повез он нас совсем в другую сторону, мы стали возмущаться и заставили нас отвести в наш номер. Доехали. Темно. Двух этажный дом. Тусклая лампочка. В стороне, метров 100, основной корпус и ресторан. Зашли в этот дом, первый этаж, коридор 10 комнат, наша 7316. Две кровати и пуфик, две тумбочки и узкий стол для телевизора. Позвонили на ресепшн, для замены этого номера, нам сказали, что возможно через 3 дня. Время на исходе, скоро конец ужина. Вышли из корпуса, как добраться до ресторана не знаем. Проходил турок с ребенком спросили у него. Пошли с ними. Прошли через какой-то технический вход вместе с ними. В ресторане море народа с детьми. Перекусили. Начали искать ресепшн. В темноте, не нашли и вернулись к своему корпусу, а далее по дороге, по которой ехали, нашли. Пытались заменить номер на другой, но нам сказали, что ничего нет, приходите завтра. Вернулись в номер. Вода в душе сливается плохо и переливается на кафель, скользко, чуть не упал. Включил телевизор. Работал он минут 10 и изображение пропало. От кондиционера холодно, не регулируется, на ночь пришлось отключить. Утром, на следующий день, открыл окно и вид на забор типа рабица, за ним поле футбольное и кусок стены какого-то дома. Идем на завтрак и снова на ресепшн.
У стойки фирмы, организатора тура «Anex tour»– никого, пришли только в 930 Предьявили им свои проблемы. В ответ обращайтесь сами на ресепшен. Помощи никакой. У них одна забота заманить нас на какую-нибудь экскурсию и все. На стойке ресепшен сказали, что могут переселить лишь через 3 дня с утра, а телевизор и ванну отремонтировать. Телевизор так и не работал целый день (хотя звонил еще три раза). Только вечером пришли и заменили.
На третий день, перестали работать электронные ключи от комнаты. Позвонили на ресепшн, сказали придут, но так и не пришли. Комнату открыла женщина, которая убирала номера. Позвонили туда опять, сказали, чтобы мы шли на ресепшен для замены. В очередной раз просили заменить номер, опять отказ якобы нет свободных номеров, но вновь приезжих заселями без проблем.
Прибывали в основном турки и немцы. Русских больше не встречали.
Через три дня пошли требовать новый номером, ведь обещали. На стойке сказали номер готовится собирайте вещи их перевезут, приходите к 1200. Пришли в 1200 дождались своей очереди, нас опять спросили, что надо, потом они куда-то бегали, заодно обслуживали других, но мы не уходили. Затем они опять сказали что номер готовится, приходите после 1400. Пришли в 1400, все повторилось, но номер все-таки дали. Зашли в новый номер и ждали вещи. 1530 пошел к старому номеру хотел забрать сам, но там персонала не нашел. Посмотрел через окно, вещи лежат. В наш старый номер никого не заселяли, видно русских не было. ( Я так понял, что туда селят русских и если они не требуют ничего их там и оставляют). Еще подождали и после 1700, пошли купаться и зашли на ресепшен спросили про вещи. Они что-то переговорили между собой, а нам сказали, что сейчас привезут (забыли). У далее, все было отлично, никаких проблем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Самое главное в оценке отеля - это вскрытие его недостатков, а плюсы - это не приятный бонус, а АБСОЛЮТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ руководства отеля .
Пусть туристы знают, как много больше о недостатках в отелях (слабых местах), что бы сами могли решить: с чем они готовы смириться, а что для кого-то является неприемлемым - это и есть КОМПРОМИСС, никому не нравится когда разбиваются его мечты....
