за последние 30 дней
Отель очень хороший,но есть минусы,которых просто невозможно не заметить.
Летала с семьей на 10 дней. Ну во-первых очень долго ехали до отеля. Мы отдыхали в Сиде.
Когда мы приехали на встретили очень равнодушно (про персонал расскажу позже). Заселили нас подозрительно быстро. Когда мы зашли в номер,то увидели очень старую и потрепанную мебель. Мало того,что она старая,так она еще и грязная. Все было жутко грязно и противно. И на сразу стало понятно почему нас так быстро заселили. Номер просто не убирали. На стенке кровати были разводы от мороженого или от чего по хуже. Тумбочки были не только пыльными,но и сломанными. Мы попросили номер на троих. Нас заселили в 2-х местный. Потом 2 часа ждали раскладушку. Она была такая же старая и грязная. Когда я на нее присела она сражу сломалась. И мы не выдержали ,и пошли за переселением. Когда мы пришли на ресепшн оказалось ,что нас еще и не туда поселили. Причем никто даже не извинился. Нас в итоге переселили в нормальный и чистый номер. (про уборку номеров расскажу позже)
В старом номере забыли кое-какие вещи,нам их не вернули.
ПЕРСОНАЛ.
Очень и очень приветливый! За исключением ресепшена. Есть там одна девица по имени Светлана. Худая с пучком. Хамит. Ничего не знает. И разговаривать нормально не умеет. Мы дали ей 10$ ,что бы она поселила нас в нормальный и чистый номер. И как видите она просто своровала их. Все остальные на ресепшене не особо дружелюбные. Но эта Светлана побила все рекорды по хамству.
В ресторане все наоборот. И не только в ресторане. Все очень приветливые и классные. Все умеют неплохо говорить по русски.
УБОРКА НОМЕРОВ.
Убирают ОЧЕНЬ ПЛОХО. Полы не моют,только постель застилают. И то кое-как. Разлила сок специально и решила их проверить. До сих пор на полу. Постель не меняют. И полотенца дают в пятнах. Положила не давно на постель фирменную футболку Chanel и ушла,пришла нету. А номер "убирали". Пошла разбираться. Они чуть-ли полы ей не мыли. За футболку ущерб не заплатили.
ЕДА.
Очень все вкусно и много. Персонал очень хорошо выполняет свою работу. Завтраки,Ланчи... Можно брать еду в номер.
БАССЕЙН И МОРЕ.
Море теплое и чистое,но волны большие.
Бассейн холоднее ,но большой. Бассейнов много!
АНИМАЦИЯ.
Даже не знаю,что сказать. Просто 5++++
ЭКОЛОГИЯ.
Очень чисто и свежо. Богатый растительный мир. Есть кошки. Для них кстати стоят мисочки с водой почти под каждым корпусом.
ИТОГ.
Отель хороший и не смотря на эту Светку и уборщиц я бы сюда приехала еще раз.
А еще он очень большой и просторный. Рядом мечеть и торговый центр.
Моя оценка 5,но без плюса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания. Мы приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В подобных случаях просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей. Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов.
По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
Спасибо за высокую оценку, а также за высказанные замечания, мнения гостей очень важны и вдохновляют нас развиваться и совершенствоваться. Надеемся увидеть вас и вашу семью снова.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?