АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a With family in September 2015
18.09.15 - 02.10.15
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но есть серьезные недочеты

Translate

день добрый, хочу оставить отзыв о данном отеле пока свежи впечатления (только что разобрали чемоданы)

1. заселение -отлично, быстро (чуть чуть доплатили)

2. номера -мы брали номер в бунгало на первом этаже (621 -большой номер), для людей с нежеланием ходить -лучше брать основной корпус (в номерах до 500 -это основной корпус -окна выходят на бассейн и анимацию -шумно бывает), если вы хотите потише номера -то лучше брать номера 600-700 и еще 900 можно рассмотреть -эти номера в здании второго ресторана тоже удалены и тихие; 800-е удалены -далековато ходить.

Убирают каждый день +полотенца меняют+воду дают -нареканий нет (деньги оставляли и не оставляли); если у вас что то сломается в номере -ремонтники реагируют за 10 минут -хорошо.

3. территория -очень большая -это плюс -мы насчитали 9 бассейнов, мини-аквапарк с тремя горками (но в бассейнах много хлорки -и еще такая особенность -что после 6 вечера всех из бассейнов выгоняют -заливают в каждый ведро хлорки -и купаться запрещают, хотя возле нас был бассейн в кот. мы ходили в 9 и 10 вечера купаться -и хлорки уже не ощущали).

По территории ездят машинки на электричестве -удобно ленивым туристам. Территорию хорошо убирают -чисто.

4. жители - в основном арабы -русских+украинцев+немцев+индусов+турков = суммарно не более 20% (в праздники мусульманские туда лучше не ездить -кол-во арабов достигает 95% -тесновато и шумновато). Не могу оценить -хорошо это или плохо -поэтому пишу только как факт.

5. рестораны -это интересная тема: во-первых -их два -один в основном корпусе, второй - почти в центре отеля -ассортимент примерно одинаковый -но в основном всегда больше народа, мы утром ходили во второй ресторан -нам там было ближе, на ужин в оба по очереди, в праздник когда был наплыв арабов пошли в основной ресторан -мест свободных не много -но мы быстро нашли, обслуживание так же хорошее -но было шумно.

Еды очень много -вкусно, разнообразно, но есть жирный минус - попадаются с запахом овощи и надкусанные фрукты -сами выводы можете делать (лично я имею крепкий желудок -но дней пять из 14-ти приседала, муж -один раз лежал пластом, ребенок 4 года -сейчас в конце отпуска -два дня мучается с желудком). Я думаю есть какая то палочка желудочная в этом отеле. При этом мы опытные туристы и что попало не берем и не смешиваем еду, фаст-фуд на пляже если и ели то с чистыми руками и с вилочкой.

Обращаюсь к руководству -с качеством продуктов и санитарией решайте вопрос -иначе будет отток туристов!!!

6. пляж -это тоже печальная тема -кот. расстроила:

- песок как на суше так и при входе -это плюс -мелко -для детей очень удобно

-есть не большой вырубленный риф -там рыбки, вообще рыбок много;

-лежаков хватало, но трудно найти;

теперь о минусах:

- территория пляжа очень маленькая - (волейбол не поиграть и вообще тесно), в воде попами все стучатся -раздражало.

- серьезный минус -территория в воде не ограничена ни буйками ни сетками (у всех отелей буйками огорожена территория для купания и еще и сетками от опасных рыб). Тк как не огорожена территория сетками -у нас поселилась крылатка.

Лодкам разрешено заходить на территорию купания брать и высаживать туристов (катают на бубликах, бананах, индивидуальные лодки, групповые эксурсии) в результате лодки по головам туристов ездят, с права понтон и с лева понтон к кот. постоянно подъезжают лодки на скорости -безбашенные арабы еще и хамят, и специально поджимают туристов лодками к берегу, что бы туристы им не мешали работать!!! Я такого безобразия еще не видела!!! Лодки с моторами -могут ведь и поранить!! Я лично ныряла под банан -так как не куда было деваться -не успевала уплыть -было страшно (хорошо что не под лодку с мотором), и слава богу хорошо плаваю.

и еще туристам наш же отель дает катамараны на прокат -и эти катамараны возле берега по головам туристов катается -вообще бесило!! Пятна бензина и запах - постоянно!!!

- минус - время пользования плажем ограничено -в пять часов вечера -всех как бы просят освободить территорию -т.е. ты должен сдать полотенца, при тебе ходят расставляют лежаки и стулья для анимации, кот. вообще в 10 вечера на пляже проходит,подметают территорию бара, воду отключают в туалете и в уличном душе.

Жара спадает после 5 вечера -но работники отеля почти выметают!!

Купаться можно только утро с 06 до 09 и вечера после 18.00 - но тогда нет полотенцев.

Обращаюсь к руководителям - уважаемые руководители, туристы не будут подстраиваться под ваш график -у нас свой график -мы спим до 09 утра -и вечером когда жара спадает хотим купаться до 19.00 -без лодок; так что это вы подстраивайтесь под клиентов -иначе конкуренты вас отожмут.

6. дорога до пляжа - идти от бунгала (номера 600,700,800,900) всем через основное здание -до кот. идти минут 7 -дальше только на лифте. Лифт в основном здании только один -и медленно работает -а народ с детьми с колясками -по лестницам не может перемещаться. Второй лифт есть, но работал за 14 дней -два раза (он предназначен в основном для работников). Таким образом, дорога до пляжа 15 минут. Если бы была прямая дорога с правой стороны без прохода через основной корпус -то было бы удобно. Что мешает сделать прямой проход с охранной аналогичной основному корпусу?? Это вопрос к руководству!

7. Охрана -работает хорошо.

8. анимация -обычная - девчонки в меру активные -и для детей дискотека,и для взрослых развлечения, и зарядка и музыка в меру громкая.Ребенка кстати в мини-клубе можете утром оставить поиграть.

9. Информационное поле по выездам.

Есть проблема у пегасовских туристов с выездами -нет нормального стенда для туристов Пегаса (есть у аникс тура, корала и других операторов). Нашего Майкла мы не разу не видели и так и не услышали. Информацию по выезду узнавали через ресепшен. Представитель ресепшена звонил в представительство Пегаса в Шарме -и давал нам трубку (я лично общалась с Ольгой Федоровой -спасибо ей). Поэтому у меня вопрос- за что вы деньги Майклу то платите? Пожелания - представитель пегаса должен приходить на встречу (у нас он в назначенное время не явился), он должен хотя бы 3 часа находиться в отеле -на случай если что то экстренно нужно решить или спросить. И отельные менеджеры даже боялись нам его сотовый -говорят этому чел-ку нужно звонить в крайних случаях. Я что то не понимаю -что за вип-персона этот Майкл???

10. Медицинская помощь -удобно -есть в отеле врач (смотрит бесплатно -говорит в чем проблема, но выписывает средства и что делает например укол -за деньги).

11. Расположение отеля -в самом муравейнике -очень много кафе и ресторанов, торговля. Арабы сильно пристают к туристам -достает и оскорбляют. Мы ездили в Сохо -где на законодательном уровне запрещено приставать к туристам -цены на сувениры выше, но на все остальное кальяны, ковры, тряпки, маски, сумки и т.п. такие же. И здесь есть замечательные суши бары и рестораны.

Так что у меня смешанные впечатления об отеле. С одной стороны сервис поддерживают, в другой стороны -зарабатывают на водных развлечениях (в результате купаться просто не возможно), и качество еды оставляет желать лучшего, и дорога на пляж затруднена.

В этот отель больше не поедим по причине минусов, выше указанных.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.10.2015 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите, есть ли для взрослых дискотека на территории отеля? есть нормальный риф неподалеку? есть вай-фай в лобби бесплатный?
Useful review
16:59 08.10.15
Уважаемый Гость,
Для нас полезно узнать мнение наших гостей. Но нам хотелось бы пояснить о том, что мы приветствуем все национальности в нашем отеле, а для некоторых национальностей существует Горячий сезон, так, например, в летнее время - горячий сезон для национальностей арабских стран и египтян, в особенности во время общественных праздников.
Касаемо ресторанов, хотим Вас проинформировать, что их на территории отеля два, и они обслуживают наших гостей в форме шведского стола. Рестораны открыты: 4 часа на завтрак, 2 часа на обед и 4 часа на ужин. Что касается разнообразия, то меню и блюда у нас меняются ежедневно. Cтоит отметить, что у отеля методы гигиены питания находятся на высокомн уровне, безопасность питания регулируется и находится под контролем внешних аудиторских компаний, которые гарантируют безопасность питания наших клиентов. Также мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в период Вашего пребывания в нашем отеле в среднем 900 гостей нашего отеля не имело никаких проблем со здоровьем от питания или плохой гигиены.
Что касается времени для плавания на пляже - по правилам безопасности пляж открыт с 6 00 до заката.
Относительно лифтов, то они были на общем техническом обслуживании и на данный момент все лифты функционируют.
Что касается связи с Пегасом, информируем Вас о том, что информация доступна 24 часа на информационной доске Пегас возле Ресепшена.
Мы действительно надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле в зимнее время. В этот период Вы почувствуете новый Шарм и насладитесь высоким уровнем сервиса.

Мы очень надеемся, что в Ваш следующий визит Вы получите удовольствие от отдыха.
С уважением,
Tropitel Naama Bay Management.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (747) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анжелика
Russia
Biysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 11 883
  • Photos: 0
0 Благодарностей