Арабский Восток с французским шармом !!
Мой отзыв не актуален и не информативен.
Захотела найти в просторах Инета тот самый отель , где со мной обращались, как с принцессой (в пределах 4*, конечно )) ). А здесь из 40 отзывов – 39 недовольных. Что произошло с этим отелем? У меня челюсть отвисла!!
Штормило в апреле - мае 2011 так чудовищно, думалось, что гигантские волны будут ночью стучаться уже в окно, спалось от этого беспокойно.
И так все две недели.
Так что изумрудного моря и мягкого песочка мне не досталось.
Наслышана, что пляжные торговцы, по государственному закону , не имеют право подходить к лежакам и мешать гостям отдыхать, так что они "прыгают" только у самого моря, созывая посмотреть товар (мне это нравится )
Ну, а мне пришлось проводить время в СПА, на который ушли большие деньги, как на еще одну поездку в Тунис на троих.
Правда, меня замассажировали так, что у меня ноги подкашивались, как после хорошего , качественного секса ( пардоньте за такое сравнение )!!
В самом СПА салоне, среди женского персонала (где наливают чай с палочкой корицы), витало в воздухе пренебрежение к клиентам из России. Я это почувствовала только там, исключительно в вестибюле СПА.
И нам, уже клиентам СПА- салона, те же девушки неохотно проговаривали все наши возможности отдыха (да к тому же трудно с нами объясняться: они по-русски ни «бельмим», то есть не знают (с тат.яз), а я по-французски)
Из-за "отсутствия" моря, мы рвались в бассейн с морской водой. Отель всячески скрывает, что крытый бассейн (один из двух) бесплатный абсолютно для всех гостей отеля, покупать услуги не обязательно.
Бассейн разочаровал. Он был не проветриваем. От большого количества хлорки в закрытом помещении: глаза слезились, дышалось плохо, и был на коже химический ожог.
А так, отель (да и сам Тунис) - Арабский Восток с французским шармом!! Для очень безмятежного отдыха, со словариком "французского" в руках..
Разговаривали с нами вежливо, пытались узнать побольше русских слов, улыбались, шутили, пытались всячески «сгладить непогоду», выдав душевное море положительных эмоций и дружелюбия!!
Я , несмотря на «28 лет» в тот год, в душе еще более старомодна. Так что охотно вытанцовывала рок-н-ролл, твист, танец утят и даже вальс (спасибо моей школе с пушкинским наклоном, научили) !!
Развлекательные программы не на русском языке нравились даже больше, потому что , если даже аниматор и шутил тупо и «ниже пояса», я этого не понимала. Хотя, считаю, аниматоры были приличные и достойные, так как аудитория соответствующая (то есть пенсионерская, правда с разбавлением польской молодежи). Было интересно посидеть – понаблюдать и «впитать» в себя немножко культуру и манеры французов, итальянцев…
Из неприличного: были девушки из Украины и России, которые выглядели, как «на панель», напивались как грузчики, громко ржали, курили как паровозы, матерились, скандалили с баристами-барменами (которые не хотели больше наполнять бокалы), кричали другим национальностям обидные, язвительные слова (хорошо, что на русском языке, которого никто не знает), даже кидались вещами…
Так и хотелось повесить на себя табличку "я НЕ с ними".
Вот, после такого, я бы тоже перед приехавшими туристами из России (предвкушая ничего хорошего): негостеприимно кривила рожицу, не спешила обслуживать, номера для проживания давала бы в самый дальний угол, и принимала бы таких людей за «второй сорт».
Хотя, профессионал такого себе никогда не позволит.
Вспоминаю с теплотой диетическую, правильную французскую еду.
Воооот!, чего мне не хватило в Турции (одна из причин), куда я больше «ни ногой» (две недели как оттуда вернулась)
Влияние Франции на людей и еду.. "мням-мнямушки.."!! Если слишком пресно, то доведи блюдо "до ума" - посоли/поперчи. Это лучше, чем обжигать язык от специй. Я поставила в анкете за питание "5", но на самом деле, отель по питанию твердо на отлично не тянет.
Правда, один только раз мне попалась старая жареная рыба, которая долго «горчила» в организме.
Ресторан а-ля-карт гадость - гадостью со своим кус-кусом (острая пшенная каша), не стоит тратить вечер. Обслуживание в ресторане а-ля-карт длится вечность. Хотя, на вкус и цвет...
Мы приехали в отель (три взрослых человека) ночью, приветственных напитков при входе , естественно, не было, но нас ждал бутерброд, припрятанный для нас на ресепшене.
А в аэропорт (ранним утром) боксы с едой уже нам не стали делать (забыли про нас), так голодными и уехали (погуляли по пустому ресторану , не попив чая. Кипятка же не было)
С обменом денег в отеле хитрят и обманывают , мелочь сдачи не дают - в крови у них имеется восточное: "не обманешь, не..."
Экскурсия в город голубых дверей меня впечатлила. Экскурсовод много вложила в нас своей души и информации про Тунис «изнутри». Она наша соотечественница из Питера, которая приехала на ПМЖ «греть больные косточки» . Люблю, когда рассказ о стране ведется не шаблонными словами из путеводителя, а интересными смешными наблюдениями жителя, к тому же говорящего на хорошем русском языке.
Дорога, правда, утомила сильно. Если, ради этой экскурсии, мне бы пришлось потерять день хорошей погоды и купания в море, я бы много внутренне ворчала. А так приятно было прогуляться по улицам города, где снимались известные французские фильмы: «Анжелика и Султан» и другие.
P.S. Обычно, нас, россиян, сразу распознают: по отсутствию улыбок, когда входим в помещение; по «блескучей» одежде; по шраму-прививке на плече ; узнаваемым российским украшениям из красного золота, ну и лица , конечно, другие..))
А самые хорошие отзывы пишутся людьми, чаще, не про сам отель конкретно, а скорее про эмоции, от влюбленно-одухотворенного состояния души, подаренных комплиментов и веселой компании.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}