АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in September 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель, в котором обитает разная живность и кишечная палочка!

Translate

Начну по порядку: приехали в отель около 13 часов, порадовала близкая дорога от аэропорта, но ресепшн был настолько обшарпанный, нигде такого не встречала, заселили. как положено в 14.00.в номер на 2-ом этаже с видом на бассейн, в номере все было нормально, особенно порадовал чайник и набор для чая и кофе, начитавшись отзывов о посредственном кофе захватили с собой для заваривания в чашке-очень удобно-с утра всегда был ароматный кофе, в отличии от пойла в ресторане, позже мы обнаружили полчища муравьев, обитающих в шкафу и тумбочке(на черной мебели их было не видно).

Дорога до моря проходила через всю территорию нашего и соседнего отелей, но не составляла труда, было приятно полюбоваться ухоженной территорией,если не обращать внимание на мух), а ящерицы нас даже забавляли, особенно по вечерам.

Пляж неплохой но очень маленький для двух отелей из-за этого постоянная нехватка лежаков, море отличное,заход с берега хороший. Анимация-неплохая, проходила главным образом на территории соседнего отеля по вечерам,после мини-диско, дискотека-слабенькая, 2-3 песни на русском, остальное за дополнительную плату(диджей уж очень домой торопился)

Ассортимент блюд в ресторане достаточно скромный, однообразный, нигде не видела такого скудного шведского стола, даже выпечка невкусная, но вполне все съедобно было, как казалось, оказалось-показалось!!! Я не первый раз в Египте, и слышала, что там можно сильно отравиться- и этот отель предоставил мне и моему ребенку такую возможность- ощутить на себе все "прелести" пищевого отравления!!! Меня в середине отдыха отвезли на скорой с жуткими болями в животе(грешу на салат из баклажанов)-под капельницей откачали, но самый неприятный сюрприз ждал в конце, в последний день дочка на ресепшене выпросила платное мороженное , хотя бесплатный фруктовый лед всегда был в наличии, захотелось ей разнообразия - в результате последнюю ночь с острыми болями, диареей и рвотой провела в госпитале. Благодаря этому отелю мы познакомились с Египетской медициной, а дочка первый раз за свои 9 лет попробовала капельницу!!! Хочу только отметить. что страховка покрыла расходы на медицину. Вообще в этом отеле случаи с отравлением не единичные, все с кем мы познакомились во время отдыха в большей или меньшей степени испытывали кишечные расстройства и многие собирались писать негативные отзывы, но я так ни одного и не увидела, мало того. в этом году отзывы стали еще лучше. Печально, но факт((( Считаю, что рейтинг отеля искусственно завышен! Это побудило меня написать свой отзыв, я правда не мастер, но может быть его разместят и многим туристам это поможет сделать правильный выбор.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • красивая ухоженная территория. близость к морю
  • бассейны с джакузи
  • близость к аэропорту
  • 3 водные горки
  • скудный ассортимент блюд
  • убогий ресепшн
  • наличие муравьев и мух на территории и в номерах
  • кишечная палочка в еде и мороженном
Added: 02.10.2015 22:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 626 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:30 08.10.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха.
Безусловно, учитывая, что Вы отдыхали в Сентябре 2014, а сейчас уже Октябрь 2015.
В отеле были произведены многочисленные изменения.
Если почитать комментарии клиентов за последний период, Вы отметите, что клиенты довольны и качеством питания, и уровнем сервиса.Мы ещё раз благодарим Вас за комментарий и заверяем, что Ваши конструктивные замечания обязательно будут рассмотрены Менеджментом отеля.
Именно для этого мы проводим регулярный мониторинг вэбсайтов.

Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (352) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Лариса Пономаренко
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2015
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 26 541
  • Photos: 120
0 Благодарности