АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With friends in September 2015
10.09.15 - 24.09.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Супер отель!!!!

Translate

Всем доброго времени суток!

Отлично провели время в отеле! Анимация: самое лучшее что можно представить себе спасибо вам огромное! Подарили не забываемый отдых мы скоро вернемся еще и порекомендуем другим вас))))

Размещение : Разместили без проблем и быстро а что еще нужно когда прилетаешь уставший?!

Питание : В целом все хорошо, мы не прихотливы к еде по этому особенно не обращали внимание.

Пляж : То что нужно! Лучше конечно в коралках заходит(чтобы себя родимого предостеречь) и тогда точно все ок!

PS : Люди которые настроены отдыхать и получать удовольствие получают его везде и всегда...

Added: 02.10.2015 19:08
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 605 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какие коралки?))))Если песок кругом?Заказное сообщение?
А на пляже-песочек, кораллов в воде нет! Отзывы в которых -ВСЕ ОКЕЙ - прямо льются рекой!Без фото, без фактов, с главной мыслью: "Мы не прихотливы!Будем получать удовольствие от моря и от пляжа! А то, что пьем напитки из пластика- так это КАЙФ!- значит до нас из них никто не пил!" Люди, когда ВЫ пишите заказные отзывы, хотя бы подумайте, ЧТО писать! И что ставить в +отеля! Пластик - это как нужно не уважать и не любить себя, в ресторанах на Родине вы бы возмутились такому "пластиковому " обслуживанию, а тут - должны радоваться? Полотенца пляжные: стыд и срам!- даже на ветошь лучше тряпки отдают! Пища- действительно пластиковая позавчерашняя выпечка, номера - грязные, коридоры- грязные. Но заказные отзывы призывают быть оптимистами, закрыть глаза на недостойную кухню, на отсутствие горячей воды, не смывающие унитазы, на недоставку обещанной чистой воды в номер и на отвратительный WIFI - люди гроздьями висят на двух точках доступа в лобби, чтобы поговорить с родными, здесь, все прославляющие недостойный отдых, внушают: отдохните от интернета, отсутствие его- не важно, важно море! Повторюсь: у нас все оплачено! Оплачена еда, оплачено обслуживание, оплачен отдых! Мы работали и заработали на отдых, и на отдыхе хотим ОТДЫХАТЬ, а не требовать починки унитаза и выпрашивать чистую воду.Мы хотим лежать на красивых, не застиранных полотенцах, мы хотим пить вкусные напитки в красивых бокалах. А анимация действительно супер! Лучшие из всех, которых видела!
я щас еду отдыхать в марлен 3 раз было все и клопы покусали что мать родная не узнает все было но люблю я это место и на всякие разности может по лупости не замечаю марлен 14 октября жди я лечууууу
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 018) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марко Гранато
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 02.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 253