за последние 30 дней
В целом отдых понравился, но есть минусы)
Отдыхали в данном отеле неделю, начиная с 19 сентября. Начиная с положительных моментов, отмечу работу главного ресторана и баров. Еда и напитки в данном отеле полностью отвечают отелю уровня в 4 звезды, питание достаточно разнообразное, всегда присутствовали фрукты, изобилие овощей,сыров, птица, рыба,ежедневно готовили гриль-блюда.. словом ресторан удовлетворяет любые вкусы в еде, в барах алкоголь местного производства представлен в изобилии. Персонал, отвечающий за работу "еды и напитков" безупречно выполнял свою работу, бармены и официанты очень приветливые, но "не перегибали палку" в любезностях, что нас тоже порадовало. Ежедневно, начиная с завтрака, в главном ресторане присутствовал менеджер, который контролировал работу персонала и помогал гостям урегулировать любые вопросы. Говоря о минусах, хочется начать с расселения. Нами были забронированы 2 номера, двухместный и трехместный. Нас расселили в разные корпуса. На нашу просьбу поселить нас рядом (причиной было то, что родители впервые были за границей и не владеют иностранными языками, то есть могли возникнуть сложности с изъяснением), девушка на ресепшене объяснила, что она не компетентна в замене комнат, порекомендовала дождаться менеджера, который будет в понедельник (мы прилетели в субботу). В итоге мы смирились с данным обстоятельством, но менеджер так и не появился, ни в понедельник, ни в среду. Еще одно неудобство расселения в разные корпуса - вы не можете звонить друг другу, вы должны из своего корпуса придти в главный корпус и с ресепшена звонить, по-моему это бред. В главном корпусе, где жили мои родители, ежедневно проводилась уборка, один раз меняли постельное белье, в нашем аннексе, который располагался около бассейна, с уборкой было гораздо сложнее, за неделю один раз выбросили мусор, поменяли полотенца, это все. После четырех дней проживания мы оставляли заявки на уборку и смену белья на ресепшене, но все началось и закончилась на выносе мусора. Еще хотелось бы отметить ленивую и непрофессиональную анимацию. В отзывах много положительного написано про шефа анимации - Чико. Нам видимо не повезло. За неделю команда развлекала туристов всего 3 раза (это в последние дни, и то, как выяснилось, в связи в прибытием большой группы европейский туристов. Аниматоры ежедневно ссылались на дождь, хотя по-настоящему дождливая погода вечером была 1 день, а днем аниматоров не было видно и вовсе. Вся работа анимации сходилась на агитации туристов к поездке на улицу баров. Еще один инцидент связан со спа-салоном отеля. Хамам и сауна бесплатна для всех туристов. Воспользовавшись данным правом, мы отправились в сауну. Внезапно ворвался мужчина (как выяснилось, это был менеджер спа), раскрыл дверь и на ломаном английском объяснил о необходимости покинуть сауну. Мы возмутились, а он сказал: "Выйдите на 10 минут отсюда, сюда придет пара, которые оплатили программу спа, пусть они греются в сауне вдвоем). Думаю, комментарии в этой ситуации излишни. На лицо "CLE resort гостеприимство".
Наше впечатление спасла великолепная природа Мармариса, хорошо организованные экскурсии (нам удалось побывать на Эгейских острова и в местечке Дальян). Кстати экскурсии мы приобретали в уличном агентстве, расположенном напротив отеля (точнее напротив кафе "Ибица"), можем смело рекомендовать.
Думаю, что сотрудникам отеля "CLE Resort" стоит обратить внимание на недостатки в работе, они прекрасно о них знают, может это связано с окончанием сезона.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?