АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1422 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a With family in September 2015
24.09.15 - 01.10.15
- Abstained
2.8
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всё очень старое. Еда сомнительного качества. Но хороший пляж и детский аквапарк.

Translate

Отдыхали в отеле с 24.09 по 01.10.2015, 2 взрослых и ребенок 7 лет. Отель выбрали исключительно благодаря высокому рейтингу и хорошим отзывам. Второй раз в Египте, первый раз в Хургаде. Раньше мы всегда отдыхали в "пятерках" (Турция, Шарм Эль Шейх).

Летели с БиблиоГлобусом, я очень переживала насчет туроператора, и была уверена в отеле. Оказалось наоборот. Библиоглобус сработал на 5 с плюсом. Перелет Трансаэро, без задержек, встреча в аэропорту, гид в отеле - всё просто отлично!

А вот сам отель... Нас из аэропорта привезли последними, перед этим заехав в 3 или 4 отеля, которые нам показались совсем уж страшненькими, судя по входной группе. Затем приехали в пятерку Albatros Palace - настоящий дворец! Я подумала, что наш (соседний) отель должен быть не хуже (цена примерно одна). Но, когда привезли нас, мы увидели холл старого советского санатория. Старые продавленные кресла. Старое здание. Никакого лоска... ну да ладно, не это главное. Приехали мы в 22-00, нас довольно быстро заселили. И проводили нас в наш оплаченный номер sea view. Это кошмар... В санатории ВЦСПС ремонт и мебель куда лучше! Мебель годов 70-80-х, все старое, обшарпанное, грязные мятые занавески с дырками... в общем жуть. Но товарищ, который нас провожал, утверждал, что это чуть ли не самый лучший номер! Был сейф, холодильник (орущий, как старая Юрюзань), центральный кондиционер, который шумит даже будучи отключенным. И полотенца - чистые, но желтые. То есть уже давно не белые, потрепанные. Единственное, к чему не было претензий - матрас. Удобный, большой, не скрипел. И телевизор с тремя русскими каналами.

Расстроились. Но, решив, что и убранство номера - не главное, пошли мы на "поздний ужин", который начинается в 22-30. Нашли ресторан, и первое, что мы почувствовали - это запах немытой посуды, запах советской армейской столовки. Приходим к открытию ресторана- а там лежат остатки от ужина (того, который не поздний) - в чашах салаты, в которых уже ковырялись ложками, заветренные и несвежие... и все остальное такое же. В общем расстроились мы еще пуще прежнего и отправились спать. Мне не спалось, я вошла с интернет (он был!, но с ним тоже были проблемы) и начала читать отзывы тут. И искренне недоумевала, кто же их пишет. Может те, кому раньше уж совсем не везло с отелями?

Утром все изменилось!

Пошли на море. Полотенца еще не выдавали, мы искупались без полотенец. Море понравилось. Чистое, теплое, солеееное! В 6 утра были свободные лежаки)) Пляж очень хороший. Купаться в море, особенно утром - блаженство. Заход в море.. нормальный, но с огромными камнями, нужно быть осторожными.

На завтрак, в отличие от позднего ужина, еда была свежая. Булочки, круассаны, яйца и сосиски. Можно приготовить омлет или блины. Это каждый день, на завтрак одно и то же. В принципе, этого, конечно, достаточно, чтоб не быть голодным. Но хотелось бы чего-то новенького, хотя бы творожных блюд или каш. Разнообразными были только ужины - действительно, много, хорошо и вкусно. Собственно, маленького ребенка (до 3 лет) можно нормально накормить только ужином, и только в ресторане на 2 этаже, где было диетическое питание, а поить малышей вообще не представляю чем, т.к. соки в автоматах ужасные, а коробочные только в капучино-баре.

Того ужасного запаха в ресторане уже не чувствовалось, т.к. везде нажгли аромапалочек, и приятно пахло благовониями. Но: и в ресторанах, и в холлах, и везде все было очень старое, и местами облезлое. Нравился нам только Капучино-бар. Тут и мебель посвежее, и запахов нет, и хорошие напитки.

Да, в номере есть только верхний душ и нет ручного, это очень неудобно, особенно с детьми. Флакончиков с шампунями -гелями не дают. На вопрос, есть ли шампунь, нам египетский друг ответил: вот мыло (в диспенсере у раковины), а вот шампунь (в диспенсере у душа), а налил туда одно и то же. Санузел маленький и ужасненький, но раковина и унитаз чистые. Горячая вода была через раз.

Плюсы отеля - огромное количество бассейнов разной глубины, детский аквапарк, неограниченное количество мороженого, хорошего, и Капучино-бар с коктейлями. Большая территория и мягкий газон.

Съездили на экскурсию, и проехав по Хургаде, поняли, что наш отель лучше, чем многие другие, которые мы проезжали. Я изменила свое отношение и даже решила, что отель действительно неплох. Главное - море и солнце!

Но не успела я насладиться этими мыслями, как у меня заболел живот. И болел до конца отдыха. Первые три дня мы все пили энтеросгель, а потом он кончился. И начались расстройства. Проблемы с пищеварением были у очень многих отдыхающих. И меня не покидала мысль, что это от антисанитарии.

Как-то попробовав свежеприготовленную шаурму в баре на пляже, мы обнаружили в ней испорченные не то помидоры, не то лук (отдавало тухлым).

Анимация какая-то была, но мы не участвовали.

Персонал вежливый, русскоязычный. Русских очень много. Еще - много немцев, и арабы со своими женами, купающимися в хиджабе. Особой разницы в отношении я не чувствовала.

В отеле ежедневно присутствует русский представитель, которой всегда можно задать вопросы и обратиться с какими-то проблемами. Многие меняли номера, т.к. были недовольны. Одну семью с 2 детьми поселили в номер без кровати, с лежащими на полу матрасами и ползающими ящерицами. Так что нам еще повезло!

В общем и целом, отдохнули мы неплохо. И даже отсутствие лоска и старая скрипучая мебель не испортили ощущений, а вот несвежесть еды и боли в желудке оставили неприятный осадок. Я этот отель друзьям не посоветую. И честно говоря, если это - "хорошая четверка", то не представляю, что творится в "тройках".

  • море
  • пляж
  • много бассейнов
  • русскоязычный персонал
  • мороженое
  • кофе
  • территория
  • русский представитель в отеле
  • давно нет ремонта
  • старая мебель
  • запахи
  • несвежая еда в баре и на позднем ужине
  • нет ручного душа
Added 02.10.2015 16:20 5 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

16:11 05.10.15
Уважаемая Марина!
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравился наш пляж и береговая линия, понравились наши завтраки и ужины, обстановка в Капучино баре, благоустройство и инфраструктура на территории, работа нашего персонала.
По поводу ваших замечаний позвольте заметить следующее:
Наш отель был открыт одним из самых первых в Хургаде в 1992 году. На данный момент постепенно мы проводим реконструкцию отдельных номеров, к сожалению мы можем делать это только постепенно, так как в Египте нет межсезонья и мы принимаем наших гостей груглый год. Однако мы уже занимаемся сменой мебели на ресепшн, в ресторанах, поменяли лежаки возле бассейнов.
По концепции наши номера обуродованы только мылом и шампунем, налитыми в дозаторы. Проблемы с горячей водой возникают только в часы пик, когда все гости возвращаются с пляжа.
Каждый день в наших ресторанах присутствует менеджер по гигиене, который ежедневно осуществляет контроль за качеством блюд. Кроме этого наш отель имеет контракт с фирмой Crystal. Представители этой компании три раза в месяц в обязательном порядке проверяют санитарные нормы на кухне, берут пробы воды в бассейнах, проводят обязательную инспекцию наших номеров. Менеджеры и заместители менеджеров, гаст релейшн, все мы тоже кушаем в ресторанах вместе с нашими гостями.
Мы хотим уверить вам, что мы всегда очень внимательно относимся ко всем комментариям ваших гостей и прилагаем все усилия по постоянному улучшению нашего сервиса и работы нашего отеля.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем приятные комплименты от нашего отеля.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Полностью согласна с отзывом и оценкой отеля.
Марина, а Вы в "совковской" армии служили? Что так хорошё о запахах всё знаете?
И соки из пакетов в этом отеле не только в Капучино-баре, но и вдругих, о которых Вы, наверное, не знали...
А по поводу боли в животе, так это от того, что пьёте воду из под крана...
А это единственный отель, где в барах можно брать с собой бутылированную минералку в неограниченных количествах...
Неужели я вижу адекватный отзыв!!! Полностью Вас поддерживаю. . Также как и вы старалась наслаждаться морем и солнцем. (Если интересно почитайте мой отзыв) Начиталась хвалебных отзывов и полетела. Теперь даже не знаю, кто их пишет? Слепые? Но тут очень много поклонников альбатроса, восхваляющих его, и пишущих под плохими отзывами: "не верьте!""
Useful review
Useful review
Знаете, первое, что мне показалось странным... цитирую: "Раньше мы всегда отдыхали в "пятерках" (Турция, Шарм Эль Шейх)." "Затем приехали в пятерку Albatros Palace - настоящий дворец! Я подумала, что наш (соседний) отель должен быть не хуже (цена примерно одна)"
У меня только один вопрос к автору - что ж вас остановило взять "пятерку"?

Отель полностью соответствует своей цене по качеству (особенно если учесть цену в долларах). Питание очень достойное! в отличие от других отелей, имеющий категорию 5*
соки раньше давали во всех барах в неограниченном количестве. А фреш только утром на 2-м этаже.
Хочу второй раз за год и в пятый раз за все время поехать в наш любимый отель - читаю отзывы и не можется мне промолчать в ответ на настолько явно неадекватную оценку! Рискую быть обозванной во всех бочках затычкой, как в соседнем отзыве назвали какого-то другого туриста :)
Но, собственно, почему молчать, если считаешь отзыв неадекватным и кто-то на его основе сделает выводы?
ИМХО весь описанный негатив - неправда. Ну не видели мы такого ни разу. Ни грязи, ни антисанитарии, ни запаха.
Холл ресепшн вообще обновили 2 года назад (если не путаю)! Пристроили внешнюю часть холла (раньше это было открытое пространство в фонтанчиком с альбатросами - мне жалко, что его больше нет...), изменили внутреннюю отделку.
Рестораны тоже внутри обновили - все отделочные материалы свежие и дизайн более современный (да, было более старое и старомодное 3 года назад, но нам и тогда нравилось :)
Не знаю, с чем автор сравнивает и где отдыхал раньше, но, например, в сравнении с офисом класса А в Москве, где я работаю и где аренда стоит бешеных денег и лифты разве что мысли пассажиров не читают :) холл отеля выглядит практически ничем не хуже.
И так по каждой претензии - читала и изумлялась.
Видимо, каждый видит то, что хочет.
Наталье. Почему не верьте? Верьте! Человек же не врет целенаправленно - никто в этом не обвиняет.
Просто, видимо, нужно искать отзывы от людей с похожим мировоззрением. Если едешь искать недостатки и ждешь дворца за умеренные деньги - такой отзыв в помощь. Если понимаешь, что рай при жизни да еще за копейки - утопия, а едешь за добротным отдыхом для детей средней ценовой категории - следует ориентироваться на отзывы людей с такими же приоритетами.
Просто каждому свое :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Next rate Все отзывы автора (11)
Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 12
  • Readership: 5 851
  • Photos: 8
0 Благодарностей