АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вернулись из отеля... Исходя из финансовых...

Translate

Только вернулись из отеля... Исходя из финансовых возможностей и начитавшись отличных отзывов, в этом году наш выбор пал на этот отель.. Мы - это многодетная семья с 3-мя детьми разного возраста.. Сразу хочу сказать, что все описание отеля - это только мое мнение.

Встретили нас хорошо, учли мои пожелания о расположении 2-х номеров рядом ( выкуплено было 2 номера у нас) , на этом приятные впечатления о размещении закончились... Нас поселили в корпус "с", да старенький, я не против старой мебели и старого номерного фонда... но! Как можно встречать своих гостей такой грязью?! Стульчак унитаза извините, в брызгах мочи и кала, душевая кабина очень грязная, я провела просто ватным диском - грязи много ( см.фото), занавески грязные , пол - в песке, унитаз не смывается сломан (были вызваны сотрудники и они чинили до позднего вечера нам смыв), на балконе ни разу не подмели, в ящиках крошки и пакеты из супермаркета, видно от прошлых жильцов остались ( сразу видно, что попыток уборки не было никаких перед приездом новых гостей) причем грязь была в обоих номерах.

Я понимаю, что старый фонд, но просто помыть и убрать можно было... я такое положение вещей воспринимаю, как просто не уважение к своим гостям..... Не работала антенна телевизора, дважды обращалась на рецепшн, так и не пришли, чинил муж. Если посмотрите мой профиль, то увидите, что была в разных отелях по категориям и в разных странах, но такой грязи, как в номерах "Бельпинара" не видела...На рецепшн попросила ген.уборку.. убрали все на следующий день, а до этого, мне лично пришлось протирать стульчак и унитаз антибактериальными салфетками, чтобы не переживать, что мои дети садятся на рассадник микробов! В плане питания... тут 4* и не стоит ждать супер разнообразия, были готовы к этому. Но это первый отель, откуда мы приехали постройневшими)) Кстати это оказался первый отель в моей практике, когда почти весь отпуск семья жаловалась на животы, вроде не отравление, но животы крутит и у всех 5-х...(хотя за 9 раз посещения Турции, были и в Кемере и Алании и т.д все всегда отлично было) .. При этом не пили воду из кулеров ( покупали в супермаркете), не ели салатов заправленых йогуртами и т.д. да и вообще старались соблюдать диету и выбирать из представленной еды максимально приближенные продукты к правильному питанию, возможно не привыкшие к воде из этого региона (хотя уже отдыхали в этом регионе в других отелях и все отлично было), может плохо мытые овощи фрукты, к чему более склоняюсь... Первый раз видела, чтобы брали грязный арбуз из корзины( лично видела был в земле), клали на разделочную доску и руками БЕЗ перчаток обрезали корки и нарезали на этой же доске и выкладывали для гостей. Всегда во всех отелях и арбузы и дыни нарезались только в перчатках. В остальном - территория ухоженная, персонал трудится, как пчелки, но конечно поскольку конец сезона- уставшие пчелки. Во время нашего отпуска, у меня был день рождения, от отеля в качестве комплимента на него, мне подарили тарелку фруктов ))) Спасибо огромное, было очень приятно.

Анимация - стандартная для Турции, повторяющиеся во всех отелях побережья из года в год программы, мистер и мисс отеля и т.д ... шутки ниже пояса, но стараются конечно. Понравилось, что не навязчивая анимация и очень порадовали вечеринкой White party - спасибо, ребята. Море - отличное, теплое, прозрачное... у меня 3-е разновозрастных детей, но все заходили в море босиком без проблем..Шикарные горы, отличный дикий пляж. В целом отпуск был, но огромного восторга отель не оставил, выручало море и природа... Отель можно рекомендовать только тем, кто впервые выезжает в Турцию и кто до этого отдыхал в отелях меньшей категории, думаю останутся в восторге. Лично у меня он не оставил вообще даже мысли или желания вернуться.

На последок хочу внести несколько пожеланий администрации отеля, возможно в будущем это повысит сервис. 1. Как - то контролировать работу персонала, который убирается в номерах во избежании негативного впечатления гостей, как было в моем случае. 2. Обратить внимание на работу поваров, ну должны они быть в форме ( шапочка, халат) и обязательно перчатки. 3. Пляж - ну добавьте лежаков, и расстояние между ними небольшое хоть сделайте...А то гости на головах друг у друга отдыхают, или вообще, на полотенцах, как бедные родственники.

4. Первый отель, где нет на рецепшен возможности выпить хотя бы чашку чая (пока ждешь трансфер или ожидаешь встречу с гидом и т.д) один аппарат с чаем, кофе - не помешал бы. 5. Ну и конечно то, чем писали многие уже в отзывах - туалет не помешал бы на пляже.

Всем хорошего отдыха, позитивного настроя, солнышка и отличных впечатлений.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 02.10.2015 15:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Блииин,неужели это правда! Верится с натягом что-то...в бельпинаре это невозможно. За три недели была идеальная уборка в номере и полная санитария в ресторане. Неужели вброс конкурентов?
Ну как то я у Натальи в собственности отелей не наблюдала )))
Она ездила от нашего агенства, сама себе отель выбирала, т.к. в отельной базе разбирается прекрасно. И ссылку нам на свой отзыв скинула для прочтения ))))
не вброс, фото приложено, могу добавить если надо))) мой адреса и мой профиль открыт -велком))) Приложить фото бронирования отеля могу )) Ребята, каждому свое, кому то и уксус кажется вкусным, описано, что было именно в моей ситуации)))
не забывайте , что я была в конце сезона, на момент нашего приезда даже персонал поменялся... та же Ольга -уехала и стала админом - Алена))))да и номер у нас был не в корпусе, где жили Вы))) Поэтому говорить о вбросе-не корректно), бронь отеля и подтверждение моего прибывания именно в этом отеле прислать могу (все есть на руках ), да и какой вброс, профиль мой посмотрите, смешно даже))))) Все фото реальны -это номер а 3111 и 3113 корпус "С"
Доброго времени суток! Целиком и полностью поддерживаю natalyman. Был в этом году в апреле в начале сезона. Все было практически так же. А отзывы непонятных "любителей" Бельпинара только сбивают с толку нормальных людей. Вдумайтесь" обожатели",в то , что отель позиционирует себя 4* по системе Ультра все включено. Почитайте в интернете, что это значит, и, что должно быть предоставлено туристу, а потом пишите свои хвалебные отзывы и язвительные коментарии. Складывается такое впечатление, что все восторженные отзывы оставлены людьми, которые кроме санаториев Крыма, нигде больше не бывали, но все "профи", куда деваться. Да и как можно восхищаться этим: лобби бара нет; питьевую воду в номер не дают, а в куллерах сплошная хлорка; сейф 2 доллара в сутки; уборка номеров отсутствует, даже с 1 долларом ежедневно; 2 туалета на всю территорию; нет ни одного кондиционируемого бара, да и баров только два, вечные очереди; столовая работает в обед 1,5 часа, а на ужин аж 2 часа - круто; ультра олл отсутствует напрочь во всем начиная с напитков заканчивая услугами и сервисом. Но кому это нравится - то и ладно. Только отелю надо себя правильно позиционировать - 3* по системе все включено, и тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Useful review
Наталья, мы были в начале сентября, жили в корпусе А и грязь в номере была такая же, как описали Вы, так что проблема не в сезоне и корпусе, а в уровне сервиса в целом.
Точно, Юрий, я все никак не могла понять, что же мне напомнил Бельпинар, а благодаря Вашему комментарию вспомнила - 90е годы, санаторий Ромашка, Черноморское побережье. Тот же низкий уровень сервиса и то же отношение администраторов - понаехали тут гости, мешают работать, да еще и претензии предъявляют, не устраивает - отдыхайте дома.
Ребята, честное слово-смешно! Черноморское побережье, Ромашка.... Начинайте с цены вопроса, боюсь, что сейчас Черноморскую Ромашку не все "потянут". Что касается концепции UAI-согласен,ее реально нет. Все имеет свою цену и не надо сравнивать Бельпинар с отелями премиум класса. Бельпинар стоит своих денег.
Useful review
Александр, доброго времени суток! Все мы ездим в одни и те же отели, но по разной цене(время года, туроператор, город вылета). В сезон Бельпинар не дешев. Вопрос в том, зачем накручивать звезды и уровень сервиса, обманывая туристов. За те же деньги сейчас летал в Хестия Резорт Сиде 5* Ультра олл. Тоже не премиум класс, но с Бельпинаром не сравнить ни в чем. Отзывы по Хестии довольно критичные. Но мне смешно, они не были в Бельпинаре. Жалуются на всякую хрень в сервисе Хестии. Я еще раз повторюсь, не надо обманывать туристов о сервисе Бельпинара - 4* ультра все включено.
Красная цена - 3* все включено, а то и хуже.
Если говорить о сравнении в деньгах, то корректно сравнивать отели не по стоимости туров, которая, как справедливо заметил Юрий, для всех разная, а по стоимости суток проживания в отеле. Если говорить о сравнении уровня сервиса, то Бельпинар не ругают за отсутствие в номерах халатов, тапок или ежедневно приносимых шоколадок, или за отсутствие устриц, шампанского и хрустальных приборов в ресторанах или за отсутствие армии садовников, ежедневно с утра до вечера совершенствующих зеленые насаждения на территории отеля, или за отсутствие персональных зонтов и лежаков для каждого гостя и т.п. Ругают за отсутствие элементарного сервиса - грязь и неисправное оборудование в номерах, нехватку лежаков, наплевательское отношение сотрудников ресепшн и т.д. Не может стоить своих денег отель, в котором гостям самим приходится мыть полы и унитазы, беспокоясь за здоровье детей.
Useful review
от Ваших фотографий я в шоке-неужели такое возможно?!Второй раз отдыхала в Бельпинаре,но если бы с таким столкнулась,вряд ли бы еще поехала!
как видите -возможно. Я сама, если бы увидела такие фото-никогда бы не купила тур в этот отель. Это корпус "с"....Думаю в следующем году будет все лучше, отремонтируют за зиму, да и после моего отзыва -уделять внимание уборке будут(во всяком случае личные сообщения мне пришли от администрации отеля, с таким обещанием и просьбой убрать фото, но не буду, пока действительно не изменится что-то, жаль что ранее не знала, что могут такой грязью встретить гостей... причем писала, заранее в отель, да и говорила, что я не просто гость, а еще и тур.агент едущий в отпуск со своей семьей....никакого желания нет у меня, как раньше продавать туры в этот отель..Вот так рекомендуешь клиентам, а они в корпус "с" попадут , где встречают гостей не убранными номерами, не вымытыми -со стыда же сгорю.... Возможно, даже скорее всего -учтут пожелания все, не будет такой грязи, но мне от этого не легче-осадок остался очень не приятный)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
natalyman
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2011
  • Countries, cities: 26 / 60
  • Reviews: 37
  • Comments: 39
  • Readership: 23 942
  • Photos: 444
0 Благодарностей